бортовик автомобиля Оке →
Что с МКПП?
Lancer Sportback 1.8 MT, пробег 59 тыс., 2008 г.в.
Месяца 2 назад появилась подобная проблема, когда ездил в саратов. Во время разгона не мог выдернуть рычаг кпп из 1й и очень редко из 2й передачи. Было такое буквально 1-2 дня. Прошло...
Вчера завел машину, прогрел её, начал потихоньку ехать, пришло время переключаться на вторую передачу, выжимаю сцепление и тут вуаля, немогу вытащить рычаг из 1й передачи! Делаю перегазовку - помогает, также помогает перенажатие сцепления, но не во всех случаях. Весь день ездил, по пробкам иногда выдернуть первую передачу невозможно, а иногда бывают случаи и из второй чутли не выдёргивать приходится.
Позвонил в Автомир, сказали нужно смотреть, разбирать коробку. Если гарантийный случай то сделают всё бесплатно, а если же нет, то можно готовиться платить им порядка 30 тыс. за ремонт коробки..
Первое что меня интересует, это - что с коробкой происходит? Или мб это масло в коробке врёт, либо сцепление? Либо же синхронизатор? Может выжимной?
Второе: гарантийный случай или нет?
Мнений много, на форуме клуба получил такое: "сгорела смазка в выжимном подшипнике. изза этого нет полного размыкания сцепления. появляется я думаю в основном при нагреве кпп и соответственно задевающего постоянно диска сцепления. надо скидывать коробку, менять клач кит. причина мб в недостаточном уровне тормозухи, ее закипании или просто частой езды в пробках по жаре. в коробку лезть не надо"
Съездил в сервис, отдал машину, сказали будут смотреть. Подобных лучаев уних не бывало. Если случай не гарантийный, то можно готовиться платить за работу порядка 16к, а еще если и расходники нужны будут, то сумма существенно может измениться... Цена синхронизаторов 12-14к только...
А теперь еще и без машины на неопределённый срок, пока они не поймут в чем там дело и т.д... ужс!
Месяца 2 назад появилась подобная проблема, когда ездил в саратов. Во время разгона не мог выдернуть рычаг кпп из 1й и очень редко из 2й передачи. Было такое буквально 1-2 дня. Прошло...
Вчера завел машину, прогрел её, начал потихоньку ехать, пришло время переключаться на вторую передачу, выжимаю сцепление и тут вуаля, немогу вытащить рычаг из 1й передачи! Делаю перегазовку - помогает, также помогает перенажатие сцепления, но не во всех случаях. Весь день ездил, по пробкам иногда выдернуть первую передачу невозможно, а иногда бывают случаи и из второй чутли не выдёргивать приходится.
Позвонил в Автомир, сказали нужно смотреть, разбирать коробку. Если гарантийный случай то сделают всё бесплатно, а если же нет, то можно готовиться платить им порядка 30 тыс. за ремонт коробки..
Первое что меня интересует, это - что с коробкой происходит? Или мб это масло в коробке врёт, либо сцепление? Либо же синхронизатор? Может выжимной?
Второе: гарантийный случай или нет?
Мнений много, на форуме клуба получил такое: "сгорела смазка в выжимном подшипнике. изза этого нет полного размыкания сцепления. появляется я думаю в основном при нагреве кпп и соответственно задевающего постоянно диска сцепления. надо скидывать коробку, менять клач кит. причина мб в недостаточном уровне тормозухи, ее закипании или просто частой езды в пробках по жаре. в коробку лезть не надо"
Съездил в сервис, отдал машину, сказали будут смотреть. Подобных лучаев уних не бывало. Если случай не гарантийный, то можно готовиться платить за работу порядка 16к, а еще если и расходники нужны будут, то сумма существенно может измениться... Цена синхронизаторов 12-14к только...
А теперь еще и без машины на неопределённый срок, пока они не поймут в чем там дело и т.д... ужс!
Автомобили: Mitsubishi Lancer Sportback X (GS44S)
25 November 2011 в 17:36
Последний раз отредактировал sheckler, 25 November 2011 в 17:41
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.