бортовик автомобиля Белый Япошка

Противотуманки апиздейшенс (part 2) и многое другое...


Наконец то руки дошли и до любимого Япошки. Все продолжалось на протяжении четырех дней.
В первый день. А точнее уже под его конец, поехал на шиномонтажку. Развал походу сбился,
и резину начало жрать. Передние балоны, с внешней стороны почти стерлись. Протектора почти не видно.
В общем поменял перед с задком. Задние покрышки еще в очень приличном состоянии.
А так, конечно за 29 тысяч пробега, я убил их конкретно. До зимы отъезжу, потом менять.

На следующий день проездил по магазинам, в поисках сабвуфера и усилка. По этой теме, есть блог Помогите подобрать "БумБокс"
Денег было ограниченное количество. А точнее 5000р. И за эту сумму надо было взять что то такое, что бы меня не разочаровало.
Ни че толком не присмотрел. Зато нашел выход как подключить усилок на штатную голову Lancer_а
Купил Mystery MAD-HL переходник на RCA



На следующий день выдвинулся на развал. Брат посоветовал отличного мастера в г. Железноводске. Ну туда и двинули.
Минут 30-40 времени, 1200р денег (600 перед - 600 зад) и мы радостные отправились на казачий авто рынок. Находится он рядом с г.Пятигорском. Уверен что только единицы о нем слышали. Так что советую всем кто будет в тех краях, обязательно посетить его.
Там можно найти все. А сколько там дисков, это просто не описать.

В общем зашли к знакомому продавцу акустичиских систем, положили 4500р. Через 10 минут нам принесли сабвуфер, усилок, провода, коробку для саба. Как он сказал, за эти деньги собрали самое лучшее.

Провода SUPRA


Сабвуфер Vector Lanzar


Усилитель Vtrek


Коробка саба, еле влезла в багажник. Сто раз проклял этих пиздоглазых, за то что сделали такой маленький и не вместительный багажник.
Даже подумал пойти коробку поменять, на ту что по меньше. Но тогда бы саб играл хуже. Поэтому плюнул и оставил. (З.Ы. Как теперь в Саратов вещи везти, я хз)

Далее отправились искать диодные лампочки в салон. На Ланцере лампочка меньше чем обычные идут.

И поэтому найти обычную, было сложно, ни то что диодную. Ну как я уже говорил, на казачке можно найти все=)

Отдал 300 р. за 3 лампочки. Пошли вставили, затем перекусили, и отправились домой.


Ночью светят изумительно!



День четвертый! "Развязка"

Отвез машину мастеру, чтоб подключил музыку.
Два с половиной часа мучительного ожидания, и машина была готова.
Не говоря много, саб привзошел мои ожидания.
Чистый, мягкий басс. Ну в общем все как я хотел.
Даже чуть прикрутил. А то долбит до головной боли.
В общем тема с сабом закрыта, я счастлив. =)

Ну и самое главное. Противотуманки. Мои запотевшие, закоптившиеся, загрязнившиеся, одним словом похожие на кусок говна туманки.
Я уже говорил о них в блоге Противотуманки - апиздейшенс!

Проще говоря, всем тем кто кричал что ни чего не сделать, и только под замену, посвящается!

Все на самом деле очень и очень просто.

Открутили все болты, достали туманку.
Отсоединили провода. (Обязательно проверьте, не включены ли они в этот момент. Током бьет сильно! Проверенно=)! )
Вытащили аккуратно лампочку. Положили ее так, чтоб потом не перепутать от куда достал=)
Затем мы пошли простым способом, дабы не сбить настройки. (но позже все же пришлось ее разобрать)
Брали тряпочку, засовывали длинной отверткой в туманку, через дырочку для лампочки.

Туда же немного воды и чистящего средства. Все это хорошо взболтали, и той же отверткой и тряпкой все это моем и вычищаем. (ну я думаю вы поняли что не просто отверткой, а тряпкой, которая намотана на отвертку, т.к. пальцами туда не залезть!)
Выливаем... промываем чистой водой. И получается вот такая картина!

После чего ей надо чуть дать высохнуть.
Скорее всего стекло запотеет. Для этого повторяем процедуру с отверткой и тряпочкой. Только уже сухой!



Вот что было и что стало. С лева туманка которую помыли (правда она успела чуть запотеть)
А с права туманка которую только сняли.



Далее открылась новая проблема. Хромированный отрожатель поплавился и рассыпался.
Поэтому свет шел в обратную сторону через плафон.
Для решения проблемы затеяли самый не хитрый способ, в магазин за болончиком с хром краской.
Ну и конечно, пришлось разбирать туманку. Разобрали аккуратно, не нарушив регулировку.



Сняли резинку, между плафоном и остальной частью туманки, и приступили к покраске.



Получилось очень даже ничего. С виду как новые!




Светят бомбовски! Можно чисто на противотуманках ездить!!!



И самое важно!
Огромное спасибо Геворкяну Коле!Если бы не Колючий, все что я написал в этом блоге не получилось бы!
Он всегда был рядом, всегда блестал идеей, и делал все четко, ну прям как надо=)

Ну и все! Надеюсь блог получился интересный.
Автомобили: Mitsubishi Lancer X
9
21 August 2010 в 15:37
1587
6
Последний раз отредактировал DonKOS.26rus, 21 August 2010 в 15:42
6 комментариев:
6oTuHok
#  6oTuHok  21 August 2010 в 15:54

Молодчина!

1
DonKOS
#  DonKOS.26rus  21 August 2010 в 16:06

Спасибо! Очень приятно!

0
AdamS
#  AdamS.de  21 August 2010 в 16:35

Karasavchik je est)))))

2
DonKOS
#  DonKOS.26rus  21 August 2010 в 16:38

От души есть же)))

0
termin
#  termin  21 August 2010 в 23:30

Туманки со временем точно так же погорят как и были... Краска начнёт лупиться,говорил же в личке,клей спец плёнку...

0
DonKOS
#  DonKOS.26rus  22 August 2010 в 14:08

Пока и так сойдет. Потом поклею пленку.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29