Начну с того, что я считаю эту машину лучшей в своем классе, и она таковой являлась до тех пор, пока тойота не стала ставить на свои машины старые добрые автоматы. Брал новой в радуге и это на тот месяц была последняя черная машина со скидкой в городе. черная, черная- мечтал. у кождого в жизни должна быть черная, хотя бы раз. больше черную не куплю. хотя не зарекаюсь. Так вот, купил. что дальше? превращать ее в эволюцию, чем грешат большинство владельцев бюджетных лансеров, путем переноса номера на левую сторону, установкой спойлера и жабры, жабры, можно еще выхлоп раздвоить. Я пошел по другому пути. Выехав с салона поехал в шинный центр и купил алютек культ Р17 и резину мишлен хп праймаси. а стоковую выкинул на помойку тк говно. за два года машина так ни разу и не сломалась и кроме как планового обслуживания внимания не привлекала. Ну затонировал, ну пославил ветровики, воткнул мультимедию Фантом, купил зимнюю резину. От владения получал одно удовольствие. Решил сделать чип. Сделал. Поехала лучше. Вот и все. Очень красивая была Люся. Продавал со слезами на глазах, больше имен машинам не даю.... В Краснодаре катается и радует владельца.
Последнее изменение истории: 7 January 2012 в 14:15
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.