Ну начнём! Машину я приобрёл в конце августа 2008 года. Изначально передо мной стояла непростая задача: выбрать авто до 600 т.р. с хорошим двигателем, стилем, исполнением и известного производителя.В этот ценовой диапозон вошло очень много авто: Fabia, Civic, Corolla, Megane, Auris, Astra, Almera Classic, Lancer и ногое многое другое, включая Renault Logan. Но все варианты отпали как-то сами собой и осталось всего 3 машины: Astra, Civic и Lancer. Honda мне показалась слишком дорогой по соотношению цена/качество (на 50-70 тысяч дороже изначального бюджета) в схожей комплектации. И вот осталось всего 2 авто. Я, долго не думая, беру деньги на предоплату и отправляюсь в салон Opel делать заказ (3 двери, белый цвет, панорамная крыша, 18 диски, салон кожа-ткань, спортивный руль, линзованый ксенон и многое другое, о чём можно только мечтать). Спустя несколько дней снова приезжаю чтобы узнать когда уже точно можно будет забрать моё новое авто и…на своё горе сажусь в выставленный экспонат ещё раз. Именно в этот момент я понял, что делаю очень большую ошибку! (Да ещё и папа моего друга сказал сокроментальную фразу: "Любая машина со временем станет Opel") (smile 25 — привет =)Буквально в этот же день я забрал предоплату и поехал в РОЛЬФ оалвтить Lancer. Изначально хотел брать чёрный или белый, но проблема была в сроках ожидания: чёрный — 2 месяца, белый — от 6 месяцев. И вот, ни сколько не жалея, заказываю чёрный 1.8 МТ, комплектация Invite+. Из допов ставлю только самое необходимое: сигнализацию, защиту картера, подкрылки и мультильк, а остальное решил докупать по мере необходимости.Наконец настал счастливый день: 29 августа! Забрал авто и сразу в путь! Хотя в салоне мне не сказали про обкатку, первые 1500км движок более 3тысяч не крутил, а как прошёл этот период — педаль в пол и "да здравствует горизонт"!Сначала расскажу про минусы, хотя их и не так уж много:-штатная резина Dunlop просто ужасна! Дорогу держит где-то балла на 3 из 5, так что на большой скоростимашину приходится немного подлавливать когда резко перестраиваешься.-поразило отсутствие штатных твиттеров (пищалок). Пришлось ставить схожие от Аутлендера.— шумоизоляции вообще нет, так что слышен каждый шорох, и на скорости более 120-140 км/ч не особо удобно разговаривать не повышая голоса.-штатная мызыка хрепит на хорошей громкости.-и из последних наблюдений! на скорости более 120 км/ч форсунки не могут нормально увлажнить стекло, т.к. бьют струёй ближе к капоту, а не к крыше.Ну а теперь о плюсах:+ мотор порадовал своей тяговитостью, хорошо реагирует на педаль газа, ускорение хорошее, но после 180 км/ч вялое и не игрессивное (максимальная скорость, которую смог развить 207км/ч по МКАДУ ночью, в планах есть желание положить стрелку как только переобуюсь и будет хорошая погода).+ дорожный просвет порадовал! Паркуйся где хочешь! Ещё ни разу не умудрился нигде черкануть днищем.+ достойная проходимость по рыхлому снегу, для седана, естественно.+ предсказуемое поведение в заносе.Это только те плюсы, которые пришли мне на ум сразу, но их намного больше.Теперь о вложениях: помимо двух пройденый ТО (суммарной стоимостью 10 т.р), затонировал в РОЛЬФЕ за 12 т.р. передние боковые на 15%, задние на 5%, о чём не жалею, вид машинки сразу преобразился, да и в пробках никто тебя не изучает как подопытного в микроскоп=) А в январе пришла идей поставить банку MG-RACE. Звук выхлопа стал более насыщенным и басовитым, ощущения от езды — как на спорткаре — одним словом, радость!Подводя итог, могу сказать что о сделанном выборе нисколько не жалею (кроме расхода 15-18 л/100 км с моим стилем езды=) и машина меня радует каждый день только тем, что она у меня есть=)
....а ведь он у меня был лучшим...
Последнее изменение истории: 3 June 2009 в 11:31
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.