История покупки этого автомобиля достаточно странная. В один прекрасный день по совершенно случайному стечению обстоятельств я умудрился, сам того не желая, продать оба своих Эволюшена, хотя хотел продать один и купить в замен проданного более гражданский автомобиль на каждый день (один из них 306 сильный, другой 309 сильный, названия не буду писать), но объективно данные автомобили не могут соперничать в плане драйва, скорости, динамики с Эво и в моем понимании они никак не подходили на роль единственной машины.
В итоге после продажи Эвиков решение было принято незамедлительно, билет в Краснодар (эта машина у меня давно была на примете), организация автовоза из Краснодара в Москву, который должен был приехать туда одновременно со мной, и через два дня я уже был на месте. Где меня ждал прекрасный Эво 9 ГТ, нужно отметить что это весьма редкий автомобиль даже для Японии, а в России, насколько мне известно, их всего лишь три штуки (две в Питере и одна моя).
Может показаться весьма странным, что я променял два леворульных Эво на один праворульный, но основная причина столь странного обмена именно в версии 9-ки, в том что это 9 ГТ. 9-ка ГТ это фактически максимально приближенный к спорту Эво 9 Rs (на RS отсутствует шумоизоляция, лежит только ковер на полу, более легкий задний спойлер, облегченное заднее сидение и так далее), но на котором установлен климат контроль, электрические стеклоподъемики и великолепный салон, обтянутый алькантарой с прекрасной боковой поддержкой, которой нет на европейских версиях. Также на машине стоит с завода алюминиевый капот (он просто невесомый), алюминиевые крылья, крыша. В связи с тем, что основа машины Эво 9 RS — Гт-ха весит всего лишь навсего 1390 кг, а теперь представьте 500 сил на 1390 кг. веса, в какую категорию попадает эта машина. Соотношение в 2.78 кг веса на л.с. просто фантастическое.
На машине стоит великолепная 5-ти ступенчатая коробка передач производства Митцубиси (в стоке на 9-ке идет 6-ти ступенчатая коробка Ниссан — врагу не пожелаешь ее в плане четкости переключений и ремонтопригодности) с так называемым RS рядом (более длинная 1-я передача, а все остальные сближенные. С одной стороны такой ряд передач можно считать плюсом, но есть и один существенный минус — максимальная скорость при 8000 оборотов и на 5-й передаче получается всего лишь 280 км/ч. Также с завода установлен задний чугунный редуктор без АЙК-а, но с блокировкой дифференциала (в моем случае стоит регулируемая блокировка Cusco).
Первые впечатления о машине очень позитивные, мгновенные реакции на руль благодаря прекрасной подвеске. Абсолютно прогнозируемое поведение в скольжении, в отличии от машин оборудованных АЙК-ом, благодаря заднему дифференциалу с блокировкой. Я всегда был поклонником машин с АЙК-ом, но эта ГТ едет очень интересно и просто и самое главное стабильно.
Краткие спеки машины:
Мотор существенно выше 460 л.с.:
Турбина FP GREEN
На мой взгляд описанная здесь конфигурация — оптимальное решение для достижения 400-420 сил (с впрыском водометанола приближается вплотную к 500-та л.с). Позволяет получить очень быстрый автомобиль с нормальной надежностью. В теории такую же мощность можно снять и на стандартной турбине эво 9-ть, но настройка мотора будет на грани детонации и без какого либо запаса. В далеких планах есть мысль собрать 2.4 литра мотор в высоком 64-м блоке + GTX 3071 турбо + метанол.
Мной уже проведены тесты GTX-3071 на машине Эво 8 2.2 литра (http://turbo-drive.ru/nastroyka-evo-8-2-2-litra-s-garrett-gtx-3071/ ), результат просто феноменальный — 519 л.с. на стенде при наддуве 1.7 бара, с последующим поднятием давления на дороге до 2-х бар и более злых углов. Так что я могу с полной уверенностью сказать, что данная турбина способна выдать 540 + л.с.
Выхлоп: приемка Perrin + тест пайп + HKS High Power + дополнительная банка = все 76 мм внутреннего диаметра. Получился идеальный выхлоп в моем понимании, тихо бурчит на оборотах до 3000 (или умеренно громко), после появляется рокот, но который абсолютно не давит на уши.
Выхлоп Gredy power evo, приемка HKS (жутко громкий, планирую заменить на Fujisubo silent)
Топливный насос Walbro
Интрекулер OBX
Распредвалы Cosworth 272` в будущем желательно заменить на распредвалы Kellford, по причине плохого качества Cosworth-a
Пружинки+тарелки Crower
Разрезная шестерня AEM
Трансмиссия:
Сцепление 2-х дисковая керамика Cusco HD (очень неплохое сцепление, достаточно пригодное для повседневной эксплуатации, следующая сцепа будет однозначно OS-Giken серии R2CD, по причине жесткой педали на Экседи)
ACD в центре
Штатная передняя блокировка
Чугунный задний редуктор RS c блокировкой Cusco (преднатяг 3 кг)
Подвеска :
Распорки Перед и Зад Cusco
Tein Monoflex — лето (фактически кольцевая подвеска)
Tein Super Street Russpec — зима (очень рекомендую всем, более чем достойная альтернатива штатной подвеске)
Тормоза:
Диски DBA перед и зад + Ferrodo 2500 (идеальный гражданский вариант) — зима
AP-racing 6-ть поршней 365 мм + Ferrodo 2500 — лето
Диски Advan RG2 18”х9” R18 (окрашу в белый цвет) — лето - ПРОДАНО
Диски Prodrive R18
Электроника:
Бустконтроллер Apexi AVCR (демонтирую в самое ближайшее время)
Турботаймер Apexi
Магнитола Pioneer KDV 6000
широкополосная лямбда Innovate LC-1 и система HKS CAMP2 + дачик ЕГТ, давления и температуры масла, давления турбины.
Ручка КПП RalliArt
Ближайшие планы:
Установить наиболее продвинутую систему впрыска метанола Aquamist HFS3 www.aquamist.co.uk/cp/H3.html - УСТАНОВЛЕНО
Предостережение желающим купить Эво
Огромная просьба или предостережение. Если вы решитесь купить Эво или Сти, или любой другой быстрый автомобиль, ни в коем случае не покупайте его на последние деньги. Состояние автомобиля роли абсолютно не играет, он может выкинуть сюрприз в любой самый неподходящий момент. Поэтому целесообразно держать запас в примерно 100-200 тысяч рублей на черный день
P.S. Статья пока не закончена, просьба строго не судить, соберусь с мыслями и обязательно подробно все распишу.
Последнее изменение истории: 2 May 2011 в 12:54
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.