Авто дерзок.Как увидел его понял что это моё , да ещё и купил его за один день с рук.У одного из JDMщиков.Парень очень смышлёный.В общем сам ещё на имоциях,хотя и сам езжу на IX Эво , но как я говрю что ЭВо это болезнь которую невозможно вылечить.В этом авто ничего лишнего.В общем я очень доволен своим выбором. Мне она до сих пор любуит глаза.По первым ощущениям мало что можно сказать , всё тоже самое тарпеда и т.д. Но едет спокойно, без всяких перебоев.Тубина делает своё дело.
Скоро будет подробный отчёт ,пока ещё мои рук не добрались до ходовой.
Машина на каждый день , да кобыл под капотом нормально, с ними можно совладать.В общем щас всё пишу на эмоциях.
Ну а по внешности стандарт .
Передняя гупа JDP Engineering
Диски RAYS CE28N 8.5J-18 VOLK RACING
Двигатель: блок управления двигателем, буст-контроллер AEM; воздушный фильтр K&N; выпуск HKS Carbon-Ti; впускной коллектор под две рейки AMS VSR, охладитель масла AMS, две топливных рейки AMS, выпускной коллектор AMS; два топливных насоса Walbro производительностью 255 л/ч.
Последнее изменение истории: 13 March 2011 в 01:03
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.