бортовик автомобиля Эвик Валилович : ) →
Гонки на Moscow Raceway — отличные воспоминания и бодрые...)
...и бодрые фотки корчей — часть I : )
Вот бывает же такое а?!) Съездишь на гонку, отдубасишь там по самое не балуйся, все это запечатлишь вдоль и поперек, а потом накладываются новые события и про минувшее незаметно забываешь…) Так произошло и с этапом time-attack гонок на подмосковной трассе Moscow Raceway, спешу исправить эту не справедливость, тем более что запылились классные репортажные фотки от бро markovsky : ) Кстати за этот кадр с моим лицом и нашим Noble M12 GTO 3R ему отдельный респект, круто вышло!
Очень рекомендую ознакомиться с тем, как готовился наш EVO к данному ивенту, на котором я как раз дубасил на этапе, это был очень жесткий хардкор…) Если вкратце — машина была подготовлена под раллийные тренировки и за пару дней ее нужно было настроить под кольцо, включая замену тормозной системы на брембы и еще брендинг нужно было сделать, была жара, ибо по маслецу все идти никак не хотело : ) ) ) Тем не менее, ранним утром (часов в 5:00) я уже летел с другими участниками гонки по пустому Новорижскому шоссе в режиме 200+ :)
Это был один из самых первых этапов, проводимых на подмосковной трассе Moscow Raceway, так что все присутствующие участники находились под сильным впечатлением от масштабов автодрома. Еще в 2008-ом году я присутствовал здесь на церемонии закладки первого камня трассы, которую, к слову, проектировал известный строитель автодромов Формулы-1 Герман Тильке. Не знаю подробностей, но уверен — тот факт, что трасса до сих пор не имеет допуска к проведению этапов Формулы-1 — это исключительно какое-то финансовое препятствие, ибо проектировалась она именно для этих гонок прежде всего. Или может Сочинская трасса не хочет конкуренции? Не знаю, инфы по этому вопросу у меня нет : )
Эта Audi R8 впечатлила своим экстерьером всех от мала до велика — чумовейший обвес, дерзкие тапки, настоящая автоспортивная подготовка в каждом элементе! А посмотрите на дорожный просвет — autosport using only!) Помню, как владелец этой эрки обгонял меня на кольце — пффф, выглядит в действии решительно потрясающе, браво!
Очень был рад увидеть на этапе в кои-то веки не только наш Noble M12 GTO 3R, но и его брата — синий ему очень даже к лицу : ) Да, на той гонке ноблей было сразу два, красота : ) Надо будет Вам еще выложить видео, как на нашем мы наваливали на сликах, держак конечно у машины страшный, это что-то!
За адекватные деньги можно было арендовать культурные и чистенькие боксы со всеми удобствами, не помню точно какова была стоимость, вроде как тысяч 5 за машиноместо или 10 за весь бокс, не помню) Приятно было видеть эти аккуратные боксы, казалось бы мелочь, но нет, все из мелочей и состоит : )
Слева автогонщик Максим Травин, известный в сфере человек, два года трудился с ним по проекту кубка на лучшее время круга Max Power Cars, это был бесценный и крайне интересный опыт, спасибо тебе Макс!
А начинается весь action с технической комиссии, где автомобиль проверяется в соответствии к требованиям выбранного класса. Признаюсь, что даже слегка нервничал, хотя это было ни к чему, все равно нормальный полуслики купить не успел и пришлось ехать на дрифтовых Federal SS595 :)))
Спасибо небесам за прекрасную погоду в тот день, она была как нельзя лучше!
Formula 3 Максима Травина : )
Наш Noble поливает : ) ) )
А это еще одна фотография, за которую я говорю бро markovsky огромнейшее спасибо, СПАСИБО!
Завершаю первую часть правильными EVO-тизерами, эти тачки — настоящее зло : ) Всем хорошего дня и отличного настроения! Улыбаемся и рвем вперед…)
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте, на facebook, в twitter, в instagram и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, рад радовать! : )
Вот бывает же такое а?!) Съездишь на гонку, отдубасишь там по самое не балуйся, все это запечатлишь вдоль и поперек, а потом накладываются новые события и про минувшее незаметно забываешь…) Так произошло и с этапом time-attack гонок на подмосковной трассе Moscow Raceway, спешу исправить эту не справедливость, тем более что запылились классные репортажные фотки от бро markovsky : ) Кстати за этот кадр с моим лицом и нашим Noble M12 GTO 3R ему отдельный респект, круто вышло!
Очень рекомендую ознакомиться с тем, как готовился наш EVO к данному ивенту, на котором я как раз дубасил на этапе, это был очень жесткий хардкор…) Если вкратце — машина была подготовлена под раллийные тренировки и за пару дней ее нужно было настроить под кольцо, включая замену тормозной системы на брембы и еще брендинг нужно было сделать, была жара, ибо по маслецу все идти никак не хотело : ) ) ) Тем не менее, ранним утром (часов в 5:00) я уже летел с другими участниками гонки по пустому Новорижскому шоссе в режиме 200+ :)
Это был один из самых первых этапов, проводимых на подмосковной трассе Moscow Raceway, так что все присутствующие участники находились под сильным впечатлением от масштабов автодрома. Еще в 2008-ом году я присутствовал здесь на церемонии закладки первого камня трассы, которую, к слову, проектировал известный строитель автодромов Формулы-1 Герман Тильке. Не знаю подробностей, но уверен — тот факт, что трасса до сих пор не имеет допуска к проведению этапов Формулы-1 — это исключительно какое-то финансовое препятствие, ибо проектировалась она именно для этих гонок прежде всего. Или может Сочинская трасса не хочет конкуренции? Не знаю, инфы по этому вопросу у меня нет : )
Эта Audi R8 впечатлила своим экстерьером всех от мала до велика — чумовейший обвес, дерзкие тапки, настоящая автоспортивная подготовка в каждом элементе! А посмотрите на дорожный просвет — autosport using only!) Помню, как владелец этой эрки обгонял меня на кольце — пффф, выглядит в действии решительно потрясающе, браво!
Очень был рад увидеть на этапе в кои-то веки не только наш Noble M12 GTO 3R, но и его брата — синий ему очень даже к лицу : ) Да, на той гонке ноблей было сразу два, красота : ) Надо будет Вам еще выложить видео, как на нашем мы наваливали на сликах, держак конечно у машины страшный, это что-то!
За адекватные деньги можно было арендовать культурные и чистенькие боксы со всеми удобствами, не помню точно какова была стоимость, вроде как тысяч 5 за машиноместо или 10 за весь бокс, не помню) Приятно было видеть эти аккуратные боксы, казалось бы мелочь, но нет, все из мелочей и состоит : )
Слева автогонщик Максим Травин, известный в сфере человек, два года трудился с ним по проекту кубка на лучшее время круга Max Power Cars, это был бесценный и крайне интересный опыт, спасибо тебе Макс!
А начинается весь action с технической комиссии, где автомобиль проверяется в соответствии к требованиям выбранного класса. Признаюсь, что даже слегка нервничал, хотя это было ни к чему, все равно нормальный полуслики купить не успел и пришлось ехать на дрифтовых Federal SS595 :)))
Спасибо небесам за прекрасную погоду в тот день, она была как нельзя лучше!
Formula 3 Максима Травина : )
Наш Noble поливает : ) ) )
А это еще одна фотография, за которую я говорю бро markovsky огромнейшее спасибо, СПАСИБО!
Завершаю первую часть правильными EVO-тизерами, эти тачки — настоящее зло : ) Всем хорошего дня и отличного настроения! Улыбаемся и рвем вперед…)
С уважением, Енилеев Алан.
п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте, на facebook, в twitter, в instagram и на моем youtube-канале, спасибо за внимание, друзья, рад радовать! : )
Автомобили: Mitsubishi Lancer Evolution VIII
24 September 2013 в 13:58
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.