Комедия под названием «жизнь» или как мы Эвика Валиловича...
...или как мы Эвика Валиловича к Moscow Raceway готовили : ) ) )
Друзья, все сложилось настолько спонтанно и неожиданно, насколько это только могло сложиться : ) Да да, речь идет о моем участии в замечательном кубке на лучшее время круга MPC на трассе Moscow Raceway (ух, даже не представляю, как множится в этом месяце упоминание об этом автодроме в сети интернет, закономерно и забавно).
Выглядело это примерно так: гонка в воскресенье, а «на часах» уже четверг. С утра мои главнокомандующие дают мне отмашку – ты едешь!) Хахах, я был слегка шокирован, ибо до этапа оставалось всего ничего : ) Еще со времени моих киберспортивных похождений Ваш покорный слуга никогда не позволял себе явиться на очередной чемпионат по Need For Speed не подготовленным, нет, исключено, разница на круге не более 0,3 секунды, иначе никак, а тут… : ) ) )
Но, как говориться, пробьемся! И процесс закипел : ) Лечу из RE-Styling'а пулей в команду в район ВВЦ, там бросаю саабчег, хватаю Эвик, бегом бегом делаю страховочку и теперь к Андрею Севастьянову в B-Tuning на замену тормозной системы. Дело в том, что на эвике спереди стояли небольшие суппорта для того, чтобы можно было одевать раллийные колеса. Для кольцевых упражнений в багажнике у меня лежали правильного размера Brembo'сы. Оставив Валиловича в B-Tuning'е на установку дисков и суппортов, я, с относительно спокойной душой, полетел дальше по движениям.
Позже вечером из B-Tuning'а раздается звонок – Хьюстон, у нас проблемы : ) ) ) Это сейчас я ставлю веселые смайлики, а тогда было реально не до смеха – на одном из брембовских суппортов обломался штуцер, по хорошему высверлить остатки которого не удалось… Лечу к Андрею Севастьянову, только только прилетел и он уже на пороге вручает мне пакет с заболевшим суппортом и новым штуцером, который нужно было внедрить на место старого. Вручает адрес единственного человека в Москве, который мог мне помочь, если не он, то никто, ааааа, что за драма, аааааааа! : ) ) )
На часах уже десять вечера, человек ждет меня, наконец приезжаю… Помещение у Сергея Брюхарева выглядит достаточно сурово, стоят различные станки, огромные автоматические пилы и прочие адские штуковины для съемок самых лучших фильмов ужасов : ) ) ) Вручаю ему больной суппорт, штуцер, атмосфера несколько напряженная, тишина, Сергей наморщившись думает, ох, как же было мне тяжело в тот момент, неопределенность, она убивает!)
В итоге Сергей отпустил меня, объяснив, что в лучшем случае я увижу обновленный суппорт в пятницу поздним вечером или же в субботу в районе обеда, гарантий на позитивный исход нет… Уххх, как же все не просто, что за комедия под названием жизнь, хахах : ) ) )
Суббота, после обеда созваниваюсь с Севастьяновым, но ответ не утешительный – пока еще не готово : ) Я весь на нервах и это не удивительно – меньше, чем через сутки этап, а пока еще не известно – удастся ли поставить брембосы, ведь если ничего не получится, то можно смело курить бамбук : )
Ближе к вечеру спасительный звонок от Андрея – «Везу твой суппорт в B-Tuning, сейчас будем ставить» : ) Я на радостях с улыбкой до ушей лечу к Андрею в команду : ) Как выяснилось позже — токарь Сергей сварил аналог крепления суппорта, для того чтобы оптимально закрепить его на станке, снимаю шляпу…
А вот и новый штуцерок, приветствуем : )
Приехав, обрадовался завершению работ – при мне уже заливали правильную тормозную жидкость MOTUL 600 : )
Андрею Севастьянову и его механикам из B-Tuning’а выражаю почтение, большое Вам спасибо, друзья! : )
Из B-Tuning’а я с Марковичем выстреливаю в RE-Styling, где нам нужно было поверхностно забрендировать Эвика : ) Привалили в 11-ом часу вечера, хахах : ) ) ) Начался оклеечный процесс : )
Затем уже в час ночи погнали Эвика на мойку, заправляться, да и самим надо было чего-то перекусить : )
В два часа ночи, прилетев обратно на базу в RE-Styling, было принято решение устроить краткий отбой : ) Поспать не удалось, но подремал и то хлеб : ) В четыре утра подъем, итого сна меньше двух часов, аааааааааа : )
Летим за нашими доблестными операторами (Вася и Коля, даешь качественный продукт), и вот они уже на борту : ) Наконец двигаем по Звенигородскому шоссе из Москвы : ) На пересечении со МКАДом наш экипаж останавливают на посте. Проверив документы, дружественные сотрудники ДПС попросил как следует стартануть от них, прям вообще как надо : ) Сказано – сделано : ) По дороге зацепился за двумя участниками этапа – хот хэтчи Megane RS и Focus RS братьев Демухов, в режиме 140-200+ быстро доехали до трассы Moscow Raceway, на часах было шесть с небольшим утра…)
Вот такой у меня был подготовительный этап : ) Сказать, что жесткий – все равно, что ничего не сказать, но было круто : ) Как прошел сам этап – расскажу в самое ближайшее время : ) Фото от Александра Марковского уже готовы, текст напишу завтра и в течение пары дней будет готово сразу два ролика о том, как мы отжахали на Moscow Raceway : )
На коннекте, уважаемые мои : )
П.с. с подачи Сани сделали Эвику Валиловичу значок митцу в красном карбоне, получилось очень даже ничего : ) ) )
п.п.с. буду рад видеть Вас у себя вконтакте и на facebook'е, в twitter'е и на surfingbird'е, thanks for your attention : )
п.п.п.с. принимайте бодрое видео с этапа на Moscow Raceway -http://smotra.ru/autos/mitsubishi/lancer/20415/blog/169213/
С уважением, Аланыч : )
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.