получилось как всегда)
делать было вечером, делать было нечего. Сидели мы с другом Антоном в капитолии и ужинали невкусными бутербродами. Я все грезил дрифтом и хотел купить его предыдущий авто (кольт с 63т мотором), тоже у Антона, переделать в задний привод и делать дори-дори. Ведь я его давным давно почти купил, но в последний момент передумал и купил левин. Антон меня отговаривал поедая американский бутерброд и говорил, что настоящие мужики катаются на субарах и моторы у них делают бу бу бу. Уговорил посмотреть лупатые импрезы врх. Мы сразу же воспользовались бесплатным интернетом от нашего любимого макдака и начали шерстить автору. попался очень хороший вариант любимого синего цвета, правда универсал. И я тогда подумал на зиму неплохой вариант и полный привод и бу бу бу делает и в ашан сгонять за продуктами. Позвонили, машина продана, расстроился. Искал искал ничего не нашел. А Антон всё продолжал меня подначивать и говорить что нужна мне именно субара. Даже в волгоград меня хотел свозить за лупатой синей импрезой.
На эвик случайно наткнулся и даже не думал смотреть. Но предыдущий владелец, друг и товарищ заверил, что ведро валит и надо брать)
Еще посоветовал сивик с двигом и коробкой от итр тупер, с кучей всякого тюнинга. Созвонился еще по поводу альтеззы.
Короче хонду смотреть Антон наотрез отказался ехать, нк и я подумал нах мне опять передний привод и ваще хонда говно. Приехали смотреть альтеззу, оказалось что она в виниле белом вся и приложена в бок, а может и кувыркалась, короче не вариант. Остаетя Эво. Не хочу долбаный митсубиси опять. Думаю посмотреть еще одну альтеззу гиту, но наваливать то хочется уже, А субар достойных нет. Ну чо едем смотреть долбаный мисубиси лансер ивалюшен.
В итоге садимся в это ведро при осмотре, газ в пол, в голове сразу БЕРУ! и срать на всё и вся. и что ест 20 и что содержать не дешево.
Как говорится на машину "встал")
Машина полный сток. никакого "сракотюнинга" и т. д.
За исключением салона ТМЕ, а именно двух передних сидушек, раллийного руля омп, хоть и старый уже, но очень удобный. А и еще тормоза брэмбо и обвес от 5-ки, передний бампер от 6-ки, алюминиевый большой радиатор, распорка чашек передних танабе, выпуск хкс стоит. Судя по тихому звуку наверное это сайлент хай павер.Как выяснилось потом это вообще полностью 5ка только в 4ом кузове. Японец видимо задрот еще тот был.
Колеса Enkei WRC Tarmac Evo 17, по дизайну очень даже неплохие, задуть их по новой в белый было бы неплохо.
Тут по ходу покатушек выясняется что приезжал до меня Лондон и люто мандражировал на этот иво, сказал что купит. Я думаю всё надо скорей брать, торгуюсь оставляю задаток, Антон молчит. Договариваемся завтра уже совершить сделку, расходимся, садимся в турбофорестер Антона, я заявляю во я дибил чо я наделал я ж на это ведро работать буду и придется перейти на доширак. Антон говорит что он вообще со мной теперь после не разговариет. Обиделся наверное…такая вот история.
Последнее изменение истории: 21 December 2010 в 05:50
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.