Итак про машину:
Mitsubishi Lancer STW 2.0 DOCH 16 valve MIVEC
Машина была куплена в 2005 году моим отцом, как рабочая лошадка. В 2010 году перекочевала ко мне в руки!
ВНИМАНИЕ Машина на стенд не загонялась, точная мощность не известна! Всё что могу сказать на асфальте обгонял Toyota Altezza RS200 с 210 сильным мотором и задним приводом!
Cпустя некоторое время после покупки, машина была форсированна в тюнинг ателье (2006 год)
Что было сделанно:
-вставка вместо катализатора, KAKIMOTO (увеличение мощности уточняется)
Что было сделанно по форсированию двигателя и ходовой:
-Установлен MIVEC это (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) система изменения фаз газораспределения, на впускном валу стоит муфта которая с помощью давления масла доворачивает впускной распред вал так как нужно в данный момент. Аналог у Тойоты VVTi ) + чуть чуть расточенные каналы и переседловка калпанов ну и + новый ЭБУ
- ЭБУ Ralli ARt
-замена мкпп 2.0 на мкпп 1.6 (соотношения ряд, пара разные, увеличивает разгон, уменьшает макс.скорость, уменьшает расход на 100км)
-увеличение проходных каналов в ГБЦ
-маслоуловитель HRS
-сцепление двухдисковое керамическое Ralli Art
-свечи зажигания RALLIART Platinum Iridium Spark Plug 8 (ходят до сих пор вот уже 4 года)
-топливный насос и регулятор SARD
-перфорированные керамические тормозные диски DIXCEL
-суппорта 4-х поршневые Brembo
разгон 0-100км/ч ~ 6,8-7,2 сек (точное время не замерялось) буксует до 2 передачи
-расход в смешанном цикле А-95: на 100км — 12,5 литров
Колесные диски:
-Лето: диски стандарт, резина была Yokohama Advan Neova AD08 R16, сейчас Nokian Hakka V
-Зима: Диски: Alessio R15. резина Nokian Hakkapeliitta 7, стояла Nokian Hakkapeliitta 4
В планах:
-Переделка перед и зад под эво вагон
-Покупка дифференциала Evo 8/9 установка полного привода. 250000-350000 рублей вместе с задним мостом и КВ.
-Установка турбины TD04 -TD06 пока не решил
-Замена деталей ЦПГ на ковку (сделанно!)
-Установка спорт подвески ~Bilshtein, momo еще не знаю
-Переделка салона хочу по min, установка приборов Evo 9, сиденья Sparco — Recaro (передние)
Музыка: стандарт, другой не надо, если что есть iPod
Пока модернизация авто стоит на месте. т.к. кризис ударил по карману…
Последнее изменение истории: 3 December 2010 в 19:35
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.