Отчёт о 3 этапе MaxPowerCars + Приглашение inside!
Всем доброго солнечного дня!
Сегодня самое время рассказать вам как прошла наша поездка на 3-ий этап MaxPowerCars на Нижегородское кольцо!
Выезжать решено было в четверг днём (16.06) чтобы спокойно к вечеру быть в Нижнем, устроиться в гостинице, собраться с мыслями, поужинать и пойти спать.. Но, тысяча чертей! Всё пошло не так :D
Перед тем как я начну свой рассказ скажу сразу: мы немного отличаемся от основной массы участников чемпионата: туда и обратно я еду на боевом автомобиле самостоятельно (обычно машины грузят на автовоз а сами добираются на поезде или на комфортном автомобиле).
Итак, предстояла долгая дорога в 450км. 2 машины. 2 человека.
Как всегда сборы заняли чуть больше времени и выезжать мы были готовы только в 15.30 вместо планированных двух дня.
Мы на старте:
Выехали (Волоколамское шоссе). Добрались до 3-его кольца и встряли в нереальную пробищу, узнали: оказалось что трёшка вся "красная" - поехали обратно на МКАД. По МКАДу достаточно бодро допилили до ш. Энтузиастов и на съезде встали.. В общем пробка была такой протяжённости, что поехали мы только с 50-ого км. трассы где-то в 19.00, то есть больше 3 часов толкались в пробке и пугали народ :)
Дальше дорога начала радовать и стабильно поехали 120-160 ) Настроение было потрясающее! Может потому что светило клёвое солнышко, а может от того, что ехали на гонки )
Где-то за 150 км до Нижнего решили сделать остановку минут на 5.. Скажу честно - у меня просто не выдержали булки: спортивные сидения такие спортивные :D Размяв, помяв и погладив эту потрясающую часть тела я был готов ехать дальше ^_^
При съезде, кстате, произошёл забавный казус. Серёга чуть не уехал с дороги попав на торможении в сие говно :)
p.s. Серёга как раз и есть тот заветный второй водитель, а также без его помощи не обойтись было на треке. Серж на смотре
дальше мы ехали и раскидывались им во всех на трассе :D
К 23.30 мы были где-то рядом с трассой. Следующие 50 минут ушли на то, чтобы найти ночью отель который для на забронировали друзья. Огромное спасибо за это Илюхе Каменскому и его брату.
Пока мы блуждали в поисках, заехали на пост ДПС за консультацией. Упоминание об этом факте в моём рассказе лишь по двум забавным моментам:
1. доблесные сотрудники очень яростно разглядывалли боевой эвик, расспрашивали и вообще оказались очень приветливыми. А главное упросили покатать их на тренировке на пассажирском :)
2. разрешили "крутануться на посту" через хремилийон сплошных, но с условием: чтобы с огоньком :D
Ехать до ближайшего разворота было далеко, потому я с радостью откенблочил две передачи и ушёл в точку по направлению к нашему отелю)
На пороге отеля нас уже ждал Каменский с братом. Заселились в номер, попили чайку с ребятами и вырубились спать.
началось 17.06 (пятница)
8.15 утра - завтрак в номер.
8.40 утра - стартуем из отеля на трассу колонной из 4 машин.
8.55 утра - мы на трассе.
Припёрлись мы в такую рань только потому, что нам обещали дать потренироваться 1 час с 10.00 до 11.00. Для меня это было очень важно так как на трассе я первый раз. Для Каменского возможно эта тренировка дала ещё больше: мы с Серёгой заметили у него огромную трещину на тормозном диске + что нехватает колёсных проставок из-за чего диски тёрли об амморты. Поэтому он успел созвониться со своей командой и попросить привезти новые диски и проставки.
Изначально нам отказывали в тренировке так как был какой-то закрытый тест новой формулы:
Теперь открытый :D
В результате нам всё-таки дали сделать 2 заезда по 20 минут. За это время мы следили за показателями работы мотора, за работой новой системы охлаждения интеркуллера, изучали трассу, настраивали подвеску и притирали новые тормоза.
Тесты прошли удачно, погодка тоже радовала )
Мы поставили боевую машину на трассе, а сами отправились в сам Нижний Новгород, чтобы что-нибудь перекусить.
Это забавно, но мы 3 часа ездили по городу и так ничего и не нашли :)) Реально объехали всю восточную часть города, потом переехали через реку на запад и её проехали всю вдоль и поперёк, в результате нашли хорошую пицерию и засели там. Если есть тут кто из Нижнего - подскажите где пожрать то можно в городе вкусно?
Дальше мы отправились с Серёгой в сторону гостиницы. На часах было уже около 5 вечера. В голову пришла хорошая идея: купить шашлыков, мангал, пивка и т.д. и устроть пати на свежем воздухе. Позвонили ребятам на субарах - они были немного не в адеквате так как они всё это время тусили в местном субару-сервисе и не смогли точно сказать насколько им эта идея, поэтому мы взяли ситуацию под свой контроль :) В общем накупили много всего)
Подъехали к гостинице, взяли по пивку и пошли искать речку, которая судя по навигатору была где-то очень рядом.
Навигатор не обманул и буквально через 2 минуты перед нами открылись просторы Нижнего Новгорода :)
отель был расположен прям в сосновом бору, вот так дорожка по которой мы шли к реке:
просто как в сказке.. а воздух!... эх!))
Короче засели мы с пивом на берегу речки и стали за жизнь разговаривать :)
Через часа полтора вернулись парни из субару-сервиса и ещё подъехал их главный механик - Андрей с сынишкой и Толик на эвике. как всегда концептуальное фото :)
Парни как приехали сразу прониклись этой идеей и мы пошли снова уже всем нашим дружным составом на речку.
Посидели очень круто, часа 4 наверное. Жарили шашлыки, пили пиво и виски болтали о тачках и различных настройках, в сотый раз убедились что мир такой тесный так как оказывается все друг друга знали и до этой встречи очень хорошо :)
снимал на мобилку:
вот так надо "греть резину" :
Скажу честно: посидели очень душевно и дружно даже не могу вспомнить когда так удавалось отдохнуть и провести время в хорошей компании)
Суббота. 18-ое июня. День Х!
В 9.00 мы на трассе.
Проходим регистрацию, клеем номера и спонсорские наклейки, проверяем жидкости и давление в колёсах, прикрепляем датчик телеметрии. Вроде готовы.
Было очень много машин и участников. Все бегали, крутились там :)
фотки официальны можно посмотреть на сайте MaxPowerCars: фотки с 3-его этапа
Атмосфера была оч крутая: рёв моторов, скрип резины и счастливые лица болельщиков.
Самих тренировок было не много, нас вечно подводил слабый класс букашек, что не заезд у кого-то там вечно вытекало масло или что-то ломалосьюю пока товарища эвакуируют с трассы, пока почистят трассу от масла.. вобщем на прямой выстраивалась очередь по 30-40 машин, при том, что в 20-ти минутный тренировочный заезд пускали максимум по 10 машин.
В общем с каждым часом график соревнований прилично сбивался. Все очень нервничали так как с каждым часом над трассой всё больше и больше нависали тучи, появился ветер, сильно похолодало.. все боялись дождя..
Было очень забавно когда наконец пришла пора зачётных попыток класса Unlimited и тут на моём лобовом стекле появились первые капли дождя, буквально за 3 минуты до старта :D
В результате дождь покапал совсем чуть-чуть, но это дало своё - на прогревочном круге я 3 раза чуть не улетал с траектории.. из-за температуры и ветра слик хуже грелся + трасса была чуть влажная не считая того что она и так была очень пыльная и грязная.
фотки с зачётных попыток:
Скажу честно: своим результатом я очень доволен - 4 время, соответственно 4 место.
Почему доволен?
Во-первых, мы проделали очень большую работу с машиной на тренировках и я смог сбить время с 1.52.000 до 1.47.260.
Новые тормоза очень хорошо отработали - народ говорит на торможениях они разогревались до красна! Да и охлаждение интеркуллера тоже оказалось очень полезным. То есть мы идём правильной дорогой к вершине - это радует)
Во-вторых, работу с машиной мы начали всего 3 недели назад и у нас ещё куча вещей, сделав которые мы можем координально улучшить время с круга.
В-третьих, вся тройка ехала на новых сликах и мягких составах в то время как наша резина была 2007 года выпуска + финальные круги я ехал почти на корте. Проиграли 1 месту мы всего 3 секунды, и если не ошибаюсь то лучшему времени трассы мы проиграли около 4 секунд. А только новая резина могла дать нам эти заветные 4 секунды и первое место.
Спорт не любит сослагательные наклонения потому мы просто приобретём новую резину и по возможности ещё облегчим чуть машину и постараемся воткнуть колёсные диски полегче к следующему этапу 25-ого в Смоленске и побороться серьёзно за подиум!
Настроение на гонках и после просто зашкаливало! Как всё закончилось мы сходили посмотрели награждение, поменяли резину на гражданскую, собрали инструмент, погрузились и поехали в гостиницу.
В гостинице приняли душик и решили что поедим в этот же день в Москву по пустой ночной трассе. Выехали в 23.00 и на МКАДе были уже в 3.10! Проехали 450км за 4 часа - считаю что хороший результат, учитывая что мы разок останавливались опять таки размять булки :D
вот я и вернулся на работу:
А теперь самое интересное:
Приглашаю всех желающих на следующий этап в Смоленск 25.06 поехать с нами! Выезжать на этап мы также скорее всего будем заранее, чтобы нормально доехать, отдохнуть да и просто отлично провести время! Мы сейчас очень ищем пресс-аташе, который мог бы писать интересные блоги про наши работы на сервисе и выезды на соревнования подкрепляя это хорошими фотографиями - как раз будет возможность проявить себя на деле!
Хотим создать крутую атмосферу на гонках с крутой движухой. Хотим заразить и вас этим потрясающим желанием выезжать на трек или быть просто зрителем. Сделаем клубные майки, наклейки и логотипы и будем дружной и шумной компанией выигрывать чемпионат! Нам нужна ваша поддержка!
Мы прикупили бортовую камеру GoPro HD Motorsports Hero так что даже если у вас не получится выбраться с нами на 4-тый этап мы выложим для вас видео on-board, чтобы вы могли окунуться хоть ненамного в то, чем живу я - если и это не поможет... ох, мать, вы точно увлекаетесь автомобилями?
С вами был Хисокыч,
надеюсь я вас заинтриговал!
А ты едешь на 4-тый этап в Смоленск вместе с CarLab?
- Ja, Ja! Поеду с вами! (12% — 9 голосов)
- Nein, очень хочу, но блин Хисок ну совсем никак (70% — 51 голос)
- Nein! Я буду тусить в Москве потому как я не фанат этих ваших гонок по кольцу. Я лучше по городу поношусь! (18% — 13 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.