Тюнинх Evo? или бесконечный процесс!
Всем доброго времени суток! Наконец-то дошли руки написать краткую историю про свой EVO. Итак, поехали:
Автомобиль попал ко мне в руки на майских 2009 года.
Причина продажи прошлым владельцем?!
- "надоело ездить на ведре с звоздями!!!", "жрёт масло 2л. на 1000!"
Что ж "ведро" плавно перешло в моё обладание.
Сказать по правде, на ЭВО сие корыто было похоже может только внешне и то даже и внешне по мне так смотрелось мягко говоря отстойно.
Из того что помню (и как показало вскрытие):
- аккум разряжен в 0, при покупке всё время в ГАИ не глушили машину
- кислородник примотан к коллектору двумя проволочками, как следствие сифонит жуть и о корректтной работе мотора позабудем на какое-то время
- машина красилась целиком в каком-то П...ц каком гараже + арамат
- диски тяжеленные O.Z. 35TH анивёрсари и ещё и битые.
- в моторе под расточку 86" каким-то образом установились поршни 85.5" - вот тут-то точно пришло понимание почему масло так уходило
- пружинки как-то так стояли от обычного лансера.
- буст контроллер что-то там ограничивал а может и нет ведь подключен был он совсем не туда.
- коцаные фонари
- ну и чип-тюнинх, конешно, покорил.. таких показателей мир давно не наблюдал. Я конешно знаю кто так круто в своё время собирал и настраивал Эво но Вам не скажу :)
Вот сие творение:
Как только довез это чудо до сервиса пердящее, стреляющее и старающееся заглохнуть сразу принялись за дело:
глобально принялись.. машину всю под разбор.
кузов отправился проверяться на стапель, затем на полную перекраску.
мотор, коробка и прочие агрегаты на полную переборку в моторный цех. что мы имеем:
- мотор гильзованый Darton'ом 2.2
- шатуны Manley
- поршни CP
- валы Cosworth 272/272
- усиленное колено, забыл чьё
- трансфер доработанный GT competition
- вкладыши Cosworth, болты, шпильки ARP
- свечи NGK Racing
- насос Walbro x2 Описание ссылки
- труба Greddy TD06-25H
- коробка Шептранс
- сцепа Exedy 2-ух дисковое Описание ссылки
- шестерни, ролики, ремни, силикон - тоже тюнинх
- датчики DEFI Red BF, кислородник
- Диски Performance Friction под сток суппорта Brembo
- Колодки обычно Ferodo DS2500, DS2.11
- шланги тормозные армированные, упор ГТЦ.
- Интеркуллер Greddy
- радиатор обычный и масляный тож тюнячка, не вспомню что за бренд.
- распорки жёсткости Cusco
После покраски начинаем заново собирать по деталькам:
Я полез вкрячивать мотор :DD
Потом прилепил Vortex Generator на крышу, новые фонари, купили спойлер от evo-8, перекрасили и тоже прилепили.
Настроили тачку грамотно и вот что получилось в итоге:
Не прощаюсь, ждите новых отчётов. Совсем скоро установлю подвеску Ohlins DFV, ATP Turbo 3071, лёгкие диски.
Ну и напоследок фотка из Мячика "Evo vs Suba"
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.