Lancer Evolution II GSR.
С этой машины началось мое знакомство со спортивными автомобилями. С нее я начал вникать во все технические подробности автомобилей. Влюбился в первые минуты когда сел в нее. Внутри стояло куча всяких, непонятных для меня тогда датчиков. Было ощущение что я попал в кабину самолета. Спортивные сиденья Recaro, небольшой руль — прям мечта из NFS. Машина находилась не в очень хорошем состояние. Но меня это не остановило. Было решено брать.
Начал приводить машину в нормальный вид, заменил грм, балансировочный, ролики, сальники, опоры двс и кпп, сайлентблоки, масло, фильтры, проточил диски, сделал генератор, поменял колодки, антифриз, прокладку глушителя, аккумулятор. Остальное решил оставить до лучших времен.
Колонки стояли вполне нормальные, но отсутствовала бочка, несмотря на то что провода остались. Перед продажей скорее всего решили вытащить, оказывается не я один так делаю =) Вообщем поставил имеющуюся Mystery от RVR (http://smotra.ru/autos/mitsubishi/rvr/15842/). Музыка в пробках очень спасает.
Наверное как и любая спортивная машина, она заставляет иногда погонять. А звуки Blow-off — это отдельная тема. =) Он издает такие приятные пшики, что провоцирует на нарушения скорости.
Понятия не имею чем, но народ часто называет ее субарой. А еще стали часто спрашивать "Сколько максимальная скорость?", я отвечаю что 180, они делают такие странные выражения лица, видимо народ не в курсе про японские ограничения =)
Планируется в ближайшее время:
-Замена сцепления
-Ремонт турбины
-Ремонт буста
-Полная покраска
-Перетяжка салона
-Новые диски
-Обклеить салон под карбон
Последнее изменение истории: 12 October 2010 в 00:32
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.