Поездка на Казеной Ам - Смотра 95
Всем привет итак это случилось, длинная дорога в горы ради несколько часов прекрасных моментов и шашлыков да и с самой класной компанией друзей. мой авто подвергся настоящему испытанию в горных условия как не только ходовой так и кузова в целом, но все эти проблемы ни с чем не сравнятся с тем в каком месте мы отдохнули всё увидите внизу. Поэтому я думаю что этот пост очень тесно связан как и с отдыхом так и с автомобилем непосредственно.Ну начнём!
Имеем - 250 кг веса помимо веса автомобиля
Итак советы для водителей которые никогда не были в горной местности на машинах нашего класса
1. Езда в гору при затяжных подъёмах
а) если дорога просто идёт вверх т.е не крутой склон переключите на 3 (у вас будут работать три передачи)
б) если идёт более крутой склон 2 (две передачи)
в) если идёт свыше 60 градусов рекомендую L (одна передача)
2. Советую одеть более мягкую резину и слезть с заниженной т.к ходовку убьёте
3. На поворотах не пытайтесь газануть или притопить хоть у нас и передний привод и бывает у братьев японцев полный привод - вас снесёт на гравийке
4. Сразу меняйте фильтр будь то он нулевой или штатный (после как приедите), если конечно вы не ехали в дождь - а это я вам не рекомендую т.к могут быть оползни и просто машина может застрять
А теперь результат моей поездки
1. На 200 км туда и обратно я потратил 20 л. бенза учитывая горные подъёмы
2. На 3 скорости положение стрелки нагрева мотора лишь встало на середину больше не поднималась
3. Задел бампер, но судя по видео внизу вы скажете что вообще счастье что я с ним приехал обратно, но я уже реально натаскался по бездорожью и езде с такими бамперами это я понял после этой дороги
4. Машина ни один раз не закипела либо не повела себя как то нереально ни в ходовой ни в моторе, тьфу тьфу плюну через левое плечо. Так что забудьте фотошопе и наслаждайтесь увиденным.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.