Очень нравится машина…она у нас почти с рождения с 1994 года.на то время была машина ого го…да и сейчас можно сравнить новые машины со старыми японцами.
Двигатель 1.8, по паспорту 86 л/с.
В 1994 году поменяли годовалую 99 на Галанта, на тот момент, если память не изменяет пробег был около120 т.км.Ещё осталась сервисная книга из германии первого хозяина машины все ТО проходились до 95т.км по сервисной книге поломок и замены запчастей н указано, только замена масла.Вообщем я рад за это авто мне очень нравиться=)
Расход топлива
Городской цикл, л. на 100 км * -12л
Загородный цикл, л. на 100 км * -7
Смешанный цикл, л. на 100 км * -10
Вид топлива АЕ 98
Объем топливного бака, л 60
В 1997 году только поставили на учет, так как машина была не в рабочем состоянии. Со временем сделали её до конца и посей день занимаюсь доработкой.
Двигатель поменял, купил на разборке в отличном состоянии новые поршня с кольцами подкинул вкладыши под 0 ну а так по мелочам поставил музыку буфер колонки в двери, с переди HERTZ 16" компоненты, сзади по дишевле…АРТСУНД…
-------------------- ПРОДЕЛАННЫЕ РАБОТЫ --------------------
— Доработанная головка двигателя(просажена).Переделал и поставил карбюратор солекс с Нивы Тайги, доработан 26х28 , Ставил нулевик, ни какой разницы для такого мотора я не увидел, кроме красиво рычащего звука из под капота.
— Переделал свой выхлоп, вырезал два резонатора, и отрезал родной глушитель, поставил прямоток ProSport GT-2 и переварил паук, теперь у меня 4-2-1 и от гофры до прямотока сплошная 51 труба.
— Тонировка по кругу + лабовое и полоска на пол стекла.
— Затемнёные стопаки, повторитили на крыльях передних и возле фар.
— Би-Ксенон 6000К
— Поставил кленон в дальний свет лампи Н1 6000К
— 16" титаны
— Пламя с трубы
— Без хрибетные дворники спереди и сзади.
— Музыка;
Голова sony 737UI
Колонки Hertz 16" перед
зад ARTSOUND 16"
уселитель SPL 460
буфер МТХ
— Переделал передний бампер с Опеля Омеги а под свои крепления.
— Поствил стойки KYB газ/масло перед-зад.
— В место механического бензо-насоса я поставил электро насос со Славуты инжекторной.
— Пошумил багажник и ляду.
— Поменял подсветку приборной панели.
— Поставил 2-х стороннюю сигнализацию.
— Покрасил диски на зиму в чёрный мат.
********************* Планы на Лето-Осень 2011 *******************
На данный момент в раздумии о моторе, хочеться поставить мотор 4G63(146л/с) всё есть можно сказать прямо у меня две машины одна карбюраторная вторая инжекторная GTI 16 V. Есть всё что нужно проводка мозги мотор коробка, единственная проблема, на 16и кл. моторе что то с двигателем я ещё не разберался толком но как мне сказали что он застучаля.Посмотрел на щуп а на нём сухо как в сахаре).Ну по подозрению что вкладиши на коленвале провернуло.
Второй момент можно сделать 1.8 мотор поменять поршня, подточить распредвал, каналы в голове больше сделать, вообщем можно сделать вещь, подкинуть солекс и вебер делорто, нормально настроить и полетели, Забыл добавить по поваду 16 кл мотора, если перекидывать мотор с инжекторной н карбюраторную то полностью на менять проводку а это самый большой головняк и не охото замарачиваться. Полностью перекидывать косу нет желания, та и времени тоже нет работа + учёба.Ну вот пака я в раздумии)
Если ест какие либо мысли пишите, буду рад прислушиваться к вашим идеям)
Последнее изменение истории: 5 March 2011 в 04:42
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.