бортовик автомобиля Летучий Galandec →
Решил я это написать просто для кругозора, как отзыв о машине,как полноценный бортовик, да у меня не история постройки 1000сильного мотора но может быть кому то было бы интересно,или полезно сколько сейчас тем "какую машину выбрать или посоветуйте о том о сём".. охото что бы всё было на смотре а заходишь в бортовик интересуймого авто а там или очередной "валера" плёнку куда можно клеит, а второй думает где бы ему ещё дырку в своём ведре сделать вот пусть и будет о моём ммс галант (из серии марков,чайников и подобных ЖДМ авто) рассказ со всеми познаниями моими,которым я владею с... (вот тут я подумал посмотрю в ПТСке точное число,а не тут то было) по памяти 26 августа 2009г.. родная птс была утеряна спустя недели две когда первый раз остновили за двойное привышение..на разборе моего полёта в патрульке посеял ПТСку.
Ну так вернёмся к нашему галандцу ..которого в свидетельстве о регистрации назвали как Gala .. , и так японский MITSUBISHI GALANT VR-G 2001г.в. Япония.Всем наверно нравится его агрессивный вид,авто большое и широкое и на фоне своих одноклассников и в своём ценовом контингенте смотрица он наверно выйгрышнее.
техническая часть
масса без нагрузки 1290кг ))
Двс 4g94ms рядная 4, 2 литра 145л.с.Едет намного лучше когда обороты двигателя достигли 3700, Ремень грм. 16 клп
зимой заводилась при -30 и да же -36 стояла на улице
электронная педаль управления дросельной заслонкой,так что тросик там не ищите подёргать)
GDI как и д4 у тойоты (Gasoline Direct Injection), что можно перевести как "двигатель с непосредственным впрыском топлива", то есть, топливо на таком двигателе впрыскивается не во впускной коллектор, как на всех остальных двигателях, а прямо в цилиндры двигателя..
кстате обладает он различными режимами впуска топлива: при спокойной городской езде топливо подается в цилиндр практически как в дизеле — в конце такта сжатия. При простое очень экономит топливо в обедьнённом режиме. GDI eco работает до 2000об\мин
Бензин в GDI
Ответ на этот вопрос будет коротким: 95, а лучше 98. Как для двигателя со степенью сжатия 12.
Бояться "красной смерти" свечей не нужно т.к.:
Во-первых, ранняя смерть двигателя от постоянной детонации стоит гораздо дороже, чем комплект свечей.
Во-вторых, из-за особенностей смесеобразования в GDI двигатель не так чувствителен к состоянию свечей, как обычный двигатель.
В-третьих, И последнее, личный опыт говорит, что никакой экономии езда на 92 бензине не дает.
7 плунжерный ТНВД последнего поколения капризен к грязному бензу-но полностью ремонтопригоден и вслучаего чего можно почистить или отремонтировать.Не рекомендую заправлятся на подозрительных заправках.Одна из средств очистки- фильтр ТНВД ,всего их там 6,на каждой форсунке и входе выхоже из тнвд.-вот мой использованый
коробка Типтроник (Tiptronic) — тип АКПП с возможностью ручного переключения передач,очень удобно.Передач кстате 4 и вот он наверно минус-хотя пятая не помешала бы когда думаешь положить стрелку (на спидометре 180) или на трассе чтоб поменьше ела.. для города мне хватает сполна..
Привод передний с дисковыми тормозами -взади барабанные!Расположение шпилек 4х114.3 очень не удобно искать литьё..покрайней мере у меня тут в Омске или лажа или стоит много,в основном на 5 дыр всё..Есть комплектации с полным приводом соотвественно взади дисковые тормозилки.Из дубликатов колодок советую Nishimbo чуть дороже кашиямы,но за то не скрипят и не оставляют за собой следов вобщем не пожелеете
ну а так же ABS, ПЭП,ГУР, две подушки безопасности,складываемые (электронная регулировка) зеркала(и в зависимости от комплектации есть с подогревом,и подогрев лобового,и метла на заднее стекло"зимний вариант")
иконки от др хозяина были единственные маленькие не стал сдирать..
климат контроль нравится ..летом холодно зимой тепло по крайней мере спереди точно ташкент можно в футболке ехать а вот взади ещё будут согреватся),тепло изоляция взади я так думаю не очень под седенье уходит скорей всего или в багажник с дверьми))Хотя если проклеить прошумить думаю и теплей будет.
В салоне просторно!Спереди сидишь отдыхаешь взади ваще как на дивание матерьялы отделки салона добротные всё под рукой.
Подвеска у Галанта отличная, в меру мягкая и не настолько жесткая,многорычажная.
штатная музяка достойная ченжер в багажнике 10 дисков только СД..но звук мне нравится,не хрипит вполне громко.На задней полке динамики круглые незнаю размеры но обычные блины так просто не сунешь нада или пилить или такие же ставить,в железяке есть отверстие на большой круглый динамик (наверно типо под саб) но у меня ничё не было и закрыт штатной обшивкой.
телек идёт с японии(под навигацию-сд приёмник под диск под пасажирским седлом он кстате шум небольшой издаёт в нём кулер маленький)если понимать чё к чему можно переделать под наши волны и смотреть телек или от магнитолы подключить может быть(видел умельцы делали).
Рулевое колесо справа..ну что тут долго рассуждать не будем,сложностей у меня с ним никогда не было..удобно подъежать к леворульным общатся).. да и к киоску выходить ближе .. нравится он мне!Было время утром на работу с ПР работл на 11 с Лрулём домой о5 на ПРуле) сложностей абслютно никаких.. единственно разница в педльке тормоза,на 11 что бы затормозить давишь в пол и молишся, а тут немного надавил и уже цепляется..
Был тонирован 5ком вкруг -вид конечно ахринительный!Но законы жестят и я как законопослушный гражданин растонировался.Не знаю как там у вас,а у нас в Омске тогда покоя не давали..обратно тонироватся до первого ИДПС не хочу.
Болячка петли дверей пердних особенно водительская поскрипывают порой!Лечится ВДшкой но хватает по разному от месяца до трёх в зависимости как часто дверью тыркать))
Расход ..кто-то умудряется с постоянным gdi eco в городе 8л на 100, у меня же выходит где то 10л в основном 12л в городе в смешеном режиме быстро\медленно.
За 2 года владения авто ни в чём не разочаровался,и никогда меня не подводил,любовь у меня с ним)..достался он мне относительно дёшево ещё и с комплектом зимней резиной.
За всё время менял разве что расходники!
Что ещё нужно для повседневной езды,или машине выходного дня??Конечно хочется чего то подороже всмысле пофунуциональней или повыше!
Сейчас же на нашем рынке подобного ничего нет если и встречается то либо цена высока либо хлам хламом..Так что о смене авто я буду думать тщательно.. похорошему бы я бы расширил автопарк,но всё упирается в $$$
Всем осиливщим удачи на дорогах:)
на ошибки внимание не обращайте)
вот ещё чё вспомнил салонного фильтра на японцах нет!Только на европе но иногда умельцы переделывают!
Лейте качественный бензин и никаких присадок!
Всё что довелось мне узнать о ...
Решил я это написать просто для кругозора, как отзыв о машине,как полноценный бортовик, да у меня не история постройки 1000сильного мотора но может быть кому то было бы интересно,или полезно сколько сейчас тем "какую машину выбрать или посоветуйте о том о сём".. охото что бы всё было на смотре а заходишь в бортовик интересуймого авто а там или очередной "валера" плёнку куда можно клеит, а второй думает где бы ему ещё дырку в своём ведре сделать вот пусть и будет о моём ммс галант (из серии марков,чайников и подобных ЖДМ авто) рассказ со всеми познаниями моими,которым я владею с... (вот тут я подумал посмотрю в ПТСке точное число,а не тут то было) по памяти 26 августа 2009г.. родная птс была утеряна спустя недели две когда первый раз остновили за двойное привышение..на разборе моего полёта в патрульке посеял ПТСку.
Ну так вернёмся к нашему галандцу ..которого в свидетельстве о регистрации назвали как Gala .. , и так японский MITSUBISHI GALANT VR-G 2001г.в. Япония.Всем наверно нравится его агрессивный вид,авто большое и широкое и на фоне своих одноклассников и в своём ценовом контингенте смотрица он наверно выйгрышнее.
техническая часть
масса без нагрузки 1290кг ))
Двс 4g94ms рядная 4, 2 литра 145л.с.Едет намного лучше когда обороты двигателя достигли 3700, Ремень грм. 16 клп
зимой заводилась при -30 и да же -36 стояла на улице
электронная педаль управления дросельной заслонкой,так что тросик там не ищите подёргать)
GDI как и д4 у тойоты (Gasoline Direct Injection), что можно перевести как "двигатель с непосредственным впрыском топлива", то есть, топливо на таком двигателе впрыскивается не во впускной коллектор, как на всех остальных двигателях, а прямо в цилиндры двигателя..
кстате обладает он различными режимами впуска топлива: при спокойной городской езде топливо подается в цилиндр практически как в дизеле — в конце такта сжатия. При простое очень экономит топливо в обедьнённом режиме. GDI eco работает до 2000об\мин
Бензин в GDI
Ответ на этот вопрос будет коротким: 95, а лучше 98. Как для двигателя со степенью сжатия 12.
Бояться "красной смерти" свечей не нужно т.к.:
Во-первых, ранняя смерть двигателя от постоянной детонации стоит гораздо дороже, чем комплект свечей.
Во-вторых, из-за особенностей смесеобразования в GDI двигатель не так чувствителен к состоянию свечей, как обычный двигатель.
В-третьих, И последнее, личный опыт говорит, что никакой экономии езда на 92 бензине не дает.
7 плунжерный ТНВД последнего поколения капризен к грязному бензу-но полностью ремонтопригоден и вслучаего чего можно почистить или отремонтировать.Не рекомендую заправлятся на подозрительных заправках.Одна из средств очистки- фильтр ТНВД ,всего их там 6,на каждой форсунке и входе выхоже из тнвд.-вот мой использованый
коробка Типтроник (Tiptronic) — тип АКПП с возможностью ручного переключения передач,очень удобно.Передач кстате 4 и вот он наверно минус-хотя пятая не помешала бы когда думаешь положить стрелку (на спидометре 180) или на трассе чтоб поменьше ела.. для города мне хватает сполна..
Привод передний с дисковыми тормозами -взади барабанные!Расположение шпилек 4х114.3 очень не удобно искать литьё..покрайней мере у меня тут в Омске или лажа или стоит много,в основном на 5 дыр всё..Есть комплектации с полным приводом соотвественно взади дисковые тормозилки.Из дубликатов колодок советую Nishimbo чуть дороже кашиямы,но за то не скрипят и не оставляют за собой следов вобщем не пожелеете
ну а так же ABS, ПЭП,ГУР, две подушки безопасности,складываемые (электронная регулировка) зеркала(и в зависимости от комплектации есть с подогревом,и подогрев лобового,и метла на заднее стекло"зимний вариант")
иконки от др хозяина были единственные маленькие не стал сдирать..
климат контроль нравится ..летом холодно зимой тепло по крайней мере спереди точно ташкент можно в футболке ехать а вот взади ещё будут согреватся),тепло изоляция взади я так думаю не очень под седенье уходит скорей всего или в багажник с дверьми))Хотя если проклеить прошумить думаю и теплей будет.
В салоне просторно!Спереди сидишь отдыхаешь взади ваще как на дивание матерьялы отделки салона добротные всё под рукой.
Подвеска у Галанта отличная, в меру мягкая и не настолько жесткая,многорычажная.
штатная музяка достойная ченжер в багажнике 10 дисков только СД..но звук мне нравится,не хрипит вполне громко.На задней полке динамики круглые незнаю размеры но обычные блины так просто не сунешь нада или пилить или такие же ставить,в железяке есть отверстие на большой круглый динамик (наверно типо под саб) но у меня ничё не было и закрыт штатной обшивкой.
телек идёт с японии(под навигацию-сд приёмник под диск под пасажирским седлом он кстате шум небольшой издаёт в нём кулер маленький)если понимать чё к чему можно переделать под наши волны и смотреть телек или от магнитолы подключить может быть(видел умельцы делали).
Рулевое колесо справа..ну что тут долго рассуждать не будем,сложностей у меня с ним никогда не было..удобно подъежать к леворульным общатся).. да и к киоску выходить ближе .. нравится он мне!Было время утром на работу с ПР работл на 11 с Лрулём домой о5 на ПРуле) сложностей абслютно никаких.. единственно разница в педльке тормоза,на 11 что бы затормозить давишь в пол и молишся, а тут немного надавил и уже цепляется..
Был тонирован 5ком вкруг -вид конечно ахринительный!Но законы жестят и я как законопослушный гражданин растонировался.Не знаю как там у вас,а у нас в Омске тогда покоя не давали..обратно тонироватся до первого ИДПС не хочу.
Болячка петли дверей пердних особенно водительская поскрипывают порой!Лечится ВДшкой но хватает по разному от месяца до трёх в зависимости как часто дверью тыркать))
Расход ..кто-то умудряется с постоянным gdi eco в городе 8л на 100, у меня же выходит где то 10л в основном 12л в городе в смешеном режиме быстро\медленно.
За 2 года владения авто ни в чём не разочаровался,и никогда меня не подводил,любовь у меня с ним)..достался он мне относительно дёшево ещё и с комплектом зимней резиной.
За всё время менял разве что расходники!
Что ещё нужно для повседневной езды,или машине выходного дня??Конечно хочется чего то подороже всмысле пофунуциональней или повыше!
Сейчас же на нашем рынке подобного ничего нет если и встречается то либо цена высока либо хлам хламом..Так что о смене авто я буду думать тщательно.. похорошему бы я бы расширил автопарк,но всё упирается в $$$
Всем осиливщим удачи на дорогах:)
на ошибки внимание не обращайте)
вот ещё чё вспомнил салонного фильтра на японцах нет!Только на европе но иногда умельцы переделывают!
Лейте качественный бензин и никаких присадок!
Автомобили: Mitsubishi Galant VIII
8 September 2011 в 22:23
Последний раз отредактировал MYRZ1lka, 30 November 2011 в 12:18
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.