Знаете в этом авто много первого — первый MITSUBISHI, первый японец, первый темносиний, первый с бежевой кожей и с элементами черного на дисках. Вы знаете мысли наверное материализуются все-таки.3 месяца назад рассматривал даную модель но 2.5 и на бежевой коже единицы, да еще и денег просят много, мысль как-то сама собой отпала, и я оставил себе Opel Vectra подумав: ".да нормальная тачка…" и ошибся. Ошибка эта мне стоила примерно 2килобаков. В машине ломалось на ходу прям все что только можна представить и что нельзя. Последний сюрприз был 5 января — сгорел бензонасос на местности где в принципе таких машин немного да еще и на кануне праздников. Вот тогда я и попросил хорошего знакомого подвезти по делам на галанте внешне живенький поразил меня сразу бежевым салоном на коже состояния 5-.вопрос мог быть только один -2.5? на что услышал Да! Ехал и слышал что с машиной все ок. Знаете есть такие машины — сел и все понятно. Прошу его будешь продавать набери где-то в феврале, а он мол давай на твою вектру с доплатой суму обсудили сказал наберет…
Я починил Опель, и уехал в Киев. Прошла неделя никто не звонит :"значит не судьба" подумал я. И вот 15 января будит утром меня телефон и вопрос ну так что?Я в Киеве…Именно в этот день я назначил празднование своего Дня Рождения и подумал что думать тут нечего и если тебе никто не дарит на Днюху тачку- подари ее себе сам!) и уже в 14.00 ехал по Столичке довольный как слон)
О машине. Знаете настолько удивила динамика, что у меня аж рот открылся — на свои скромные по паспорту 163 гнедых он стартует и несется как ракета. Очень комфортный авто, подвеска помягче в городе чем мерсовская, сидения удобные руль удобный по сечению.Хотелось бы добавить что это первый авто, где мне удобно сидеть, держать руки на руле и ВНИМАНИЕ! Верхняя часть руля не закрывает табло. В мерсе очень комфортно сидеть и равных нет, но руль всегда закрывал спидометр а понять едешь ты 120 или 150 на мерсе очень трудно без него)
АКПП: 4-ступка очень четко читает мои лично мысли и за 2недели только РАЗ пустил ее в кик-даун из-за интереса, просто им не пользуюсь при очень активном процессе вождения.5 баллов за коробку.
Первое что не понравилось — шумоизоляция — 2 раза остановился вышел и перетрогал все двери и проверил закрыты ли окна — шум ветра. Камешки слышно о днище. Морально готовился к этому минусу японцев но все же. Сейчас уже нормально. Материалы салона недорогие но! Ни одного скрипа или треска в салоне, ешка потрескивала особенно по утрам и когда плохое настроение) тут полнейшая тишина, да и нужно ли оно мне то настоящее дерево…обдув так себе.
Свет просто нечто!Ближний и дальний ксенон.
В управлении острая и информативная, даже при 150-170 а их оочень легко набрать поверьте(это говорит человек еще не остывший от 4.2) реакции руля четкие и понятные.
Тормоза слабенькие. Можно было и получше сделать. Проблема в вентиляции тормозных дисков, они быстро нагреваются.Впрочем у ешки тоже не фонтан тормоза.Лучшие у бимеров.
Расход 10-10-5 литров. То что галанты 2.5 жрут 16-20 литров такой же миф как и то что 4.2 от мерседеса берет 20-тку.
Да это не Мерседес, не европейский авто, но поверьте есть у японцев своя философия. В ней ощущаешь легкость, и сам как-то меньше грузишься по жизни, внушает впечатления очень надежного и практичного авто. Эксплуатация покажет так ли это.
Всем удачи спасибо тем кто интересуется и следит за моими такими важными лично для меня моментами жизни, связаных с авто.
Последнее изменение истории: 6 February 2011 в 16:31
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.