не буду описывать как купил и тд)скажу одно за машиной пришлось ехать 650км и не спать сутки)а потом еще и на работу)досталась в убитом состоянии, двиг ел масло, убитая ходовка, ну и потрепанный внешний вид…немного о машине дрыгатель как на каризме 1.8,коробка автомат типтроник, в салоне климат)для своего обьема машинка довольно шустрая)делал капиталку, но…нарвался на паленные запчасти(, щас буду вставать на свап v6 2литра 200л.с мивек)так что пока буду передвигатся на 11 маршруте)что и как опишу потом)
неудачная капиталка
после покупки решил откапиталить движок, подьедал масло и дымил, заказал кольца, вкладыши ремни и комплект прокладок.
разобрал двигун, все промерили, износ был в пределах нормы, точить ничего не требовалось, двигатель простой как два пальца)заеменил все это дело, воткнул-завел и началась обкатка)примерно 1500км ездил как дед)ну потом начал поддавать ей жару)масло не жрала и тянула отлично)примерно отьездив 2500км дернул меня черт на ней подрифтить…ну все как обычно открытая площадка(в этой роли подошла парковка аэропорта)первая, вторая-разворот на ручнике, газ в пол и боковой заезд, так я нарезал круга четыре пять…потом машина начала дергатся и после остановки совсем заглохла…думал бенз кончился…попытки завестись не дали результата…итог галстук и до дома)на след день залил бенза-заводить а она ни в какую, выкрутил свечи они залиты, пошел купил новые и только с 5попытки она завелась…дыму было много…проработала немного, поехал поменял ей масло(для профилактики)
потом стал замечать что масло куда то уходит…так как течи нигде не было, понял что я попал…
начала потихоньку дымить, потом больше и больше…думал сначало что маслосьемные колпачки посрывало…, взял прокладку, колпачки и разобрал двиг. колпачки на месте а вот кольцам досталось…они стерлись, плюс к этому вкладыши сели…(((плюнул на это неблагодарное дело и начал копить на контрактник)так как моего двигуна не оказалось на тот момент в продаже, решил я сделать свап на мивек) )
6a12 mivec
ну вот и пришел двигатель)был благопалучно доставлен в гараж и выгружен)2литра,6горшков и 200японских кобылок)
вечером пойду профилактику ему делать, замена свечей, ремня грм и так по мелочи)
шел он мне с находки, аж целых 23дня)с доставкой вышло 32рубля)история свапа впереди))
ну теперь немного о ходовке, машина гремела как ведро с гайками…плюс к этому передние стойки не работали, плавала как на волнах)а вот задние стойки порадовали)жесткие до безобразия(как на моем бывшем левине)
для начала купил передние стойки с линками, поменял в гараже сам за час)потом решил заехать в магазин и заказать сайленты, спереди 4 и на зад столько же, шаровые и наконечники. Даю продовану тех паспорт ну и грю скок будет стоить и сколько ждать)итог такой в 3 магазинах мне заламывали такие цены и сроки, что можно было в обморок падать…
хотя ходовка у нас с другими митсами взаимозаменяема, пришел домой зарегистрировался в экзисте и стал сам искать…и нашел)все есть и все не дорого)вот и думайте что в магазинах нас просто напросто дурят…заказал, оплатил пришли)на зад взял парочку полиуретановых)так скажем на пробу)сейчас все это дело лежит в багажнике и ждет своей установки)осталось только рычаг заказать)так же нашел сам)за 2000 против 8000 сказанных продавцом
установка мивека
ну вот наконец то я добрался до гаража, немного прочистил двигатель)как то неполучилось его до идеала начистить)немного чумазый)да ладно )главное что бы работал
вытащил своего калеку)немного пришлось повозится с проводкой, так как вытаскивать косу неудобно, мешает печка, пришлось ее немного распушить, снял с нового двигателя гур и компрессор кондея, какой никакой лишний вес, да и при установке будут мешать.для установки двига немного приподняли коробку, двиг встал без особых усилий)
после установки решил глянуть что там в поддоне)открыл а там…
чисто)на коленвал как на зеркало смотриш)нагара нет, отложений тоже)теперь осталось дождатся стартер и косу)по тому как моя коса оказалась от механники, хотя по докам двиг идет как автоматный)это все бешенный японец свапанулся на мехху)
…
ну вот наконец то дошла коса и стартер)день ушел на подключение и разбор разьемов, на акпп два разьема не подходят, надо прозванивать, плюс в салоне за место маленьких 2х штекеров которые у меня были, на новой косе был один!(((
ну прозвонив провода понял что ничего страшного в этом нет)перекрутил на свои маленькие и подключил…и вот момент истины первый запуск…и…хрена вам(((нет искры(, еще раз все тщательно пролазил посмотрел, вроде все подрубил…так и не заведя машину уехал домой…поспрашивал на форуме и тд результата нет…лег спать)в четыре утра ко мне пришла муза вдохновения)проснулся, открыл электронный мануал на анг яз)и начал изучать )(хотя до этого штутдирование данного издания не дало плоды)вот он!мой косяк )оказывается забыл подключить массу около эбу)все утром в гараж, нахожу этот штекер, он сцуко вплелся в основную косу и по этому я его не заметил)все подсоеденил и вуаля)двиг немного чихнув и пукнув)заработал)урааа!пол дела сделанно)весь день ушел на сварку выпуска)так как приемную трубу взял не родную а от галанта)немного укоротил, развернул один фланец)встала как родная)
замерил давление масла)на холодную зашкаливает на горячуу давит 2.4)что считаю нормально для хол хода)
продолжение следует)еще осталось прозвонить косу от акпп, подключить два штекера)найти провод давления масла)так как его там некуда цеплять)плюс найти причину отказа стеклоподьемника пассажира)ну и так по мелочи)единственное что скажу это звук)урчание v6 трудно передать
все собрал машина заводится и едет)осталось почистить дроссель х.хода и найти датчики на акпп)а то автомать тупит(с неродной косой)а так все окей)
решил я свою малышку зимой не мучить)с продажей славо богу не срослось)вариантов на обмен было много)но все ни как решится не мог, надеюсь оно и к лучшему)
как только выпал снег встал вопрос либо о покупке рези и сигналки, либо о спячке)естественно с моим трудным финансовым положением был выбран второй вариант)так же наконец то дошли датчики на акпп и дроссель)открываю коробочку а один датчик на акпп не тот((((ну это скорее всего я сам виноват, неправильно обьяснил человеку что надо…датчик хх и лягушка сброса давления, решил я поставить что есть, ага лягушка не подходит!(((у меня крепления чуть смещенны, а на этой прямо, датчик хх поставил, у меня хол ход 4000!)нда…плюнул на все и в гараж)жду теперь обмена)
за зиму планирую освежить салон)и долечить все болячки авто)благо времени на это хватит)
так вот решил я выходной посвятить машине)пришел в гараж, решил поменять шаровую на рычаге(чего это меня черт дернул?)завел малышку, все тип топ)для замены надо ехать в другой гараж, там где подьемник, сел поехал все как обычно, акпп после нескольких пройденный метров, привычно врубила аварийный режим.(датчик один не родной стоит)приехал, поменял, поехал обратно и туь при переключении с 1 на 2 сильный толчок…и все дальше машина ехать отказалась…в принципе я морально готов был к замене акпп, по тому как эту я поджег и она с более слабого мотора…но все равно обидно…скоро приедет другая акпп с мивека, с поднятым магистральным давлением)так что вот как то так…стоит акпп недорого, по цене равно замене масла в акпп…так что сильно не переживаю
так вот ребята…думал я думал, и решил ставить мкпп)как никак весь потенциал авто почувствуешь только на меххе, нашел коробку от gr, очень недорого, вот сегодня оплатил)жду)
так же думаю поставить сцепу от эво 9,все таки понадежнее будет, хотя еще точно не решил.впринципе и так запчастей докупать гору нужно)но ничего прорвемся!
давно хотел дополнить отзыв, все ни как руки не доходили.
И так начнем) после того как я убил акпп, встал вопрос о покупке контракта, ценники были разные от 8тыс и до 20 +доставка, в очередной раз залез на сайт по продаже акпп.думаю дай гляну, может из меххи что есть, вбиваю параметры и вот оно…чудо коробка в красноярске, с хорошей скидкой)цена всего 8тыс против 15-20тыс в других организациях, сначало думал что коробас проблемный, но после пару звонков в фирму, оказалось что у них так частенько бывает с товаром который залеживается. Вот и ладненько, перевожу деньги и жду)через 10 дней коробка у меня)счастья полные штаны…а геммора с подбором кулисы, тросов, педали и прочей ебулды еще больше…но деваться некуда раз заказал)
потом нашел кулису от галанта с тросами за 1000р, заказал, но она собака такая не захотела подходить…впереди сварка и подгонка(((отдельная история с приобретением маховика…его просто нет в продаже…искал…искал…нашел)но цена кусается…3000+доставка с владика…
пока думал брать или нет и этот ушел…но на форуме появилдась в продаже вторая коробка в разбор, с маховиком и вилкой выжимного+диск и убитая корзина, но это выявилось по приходу…цена сего девайса 5000р, продован отдельно ни как не хотел продовать маховик, пришлось брать целиком…но во всем есть свои плюсы)по приходу коробки, мне удалось ее спихнуть на запчасти)за 4000р)т.е маховик с вилкой мне вышел в 1000+500 доставка)что я считаю неплохо)
дальше заказал сцепу valeo-3000р, что я считаю недорого)
так же на дроме выудил недорогие покрышки на 205-50-16,за 5тыс)
так как на наших авто бывают проблемы с давлением масла, решил себе заказать проставку и датчик давления масла)вышло все в 1900-2000р) плюс сегодня нарыл такую штуку как апекси рсм-правда нерабочую и без провода, за то с g-сенсором и всего за 500р)не знаю что с ней получится…но попробую восстановить)
впереди установка всего этого барахла на авто)всем спасибо)в след раз отпишусь уже после того как выгоню свое чудо на дорогу)
ребята писалось все по мере ремонта)
Дата добавления | 26 March 2012 |
Год выпуска | 1996 |
Год покупки | 2011 |
Объем | 2 |
Мощность | 200 |
Макс. скорость | 250 |
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.