Корчевание. Начало
Итак, а теперь я расскажу о корчевании ФТО. Еще раз передаю привет механику из-за которого все это произошло! Забегая вперед я все-таки нескончаемо рад итогу всех проделанных работ.
Нужен был движок. Но было пару сложностей:
1) В сервисе с крайней неохотой брались за эту работу. И, можно их понять. Ведь добрать денег на замене масла намного проще и быстрее нежели чем на замене силового агрегата. Тем не менее за 18тыс они согласились.
Отличия бывшего 6А12 от 6А12Mivec в мозгах, подкопотной проводке. А так как двигатель редкий как исама машина, было логичнее и проще взять двиг со всем навесным сразу. Такой и искал. Юра одноклубник предложил несколько вариков. Самый лучший был за 35.000р. без стоимости доставки. Пробег на выбранном двигателе был всего 52тыс. километров. Это круто!
Его и заказал.
Доставка вышла в 5300р.
Итого, бюджет проекта стал:
18000р. замена ДВС
5300р. доставка ДВС
35000р. ДВС + навесное.
Приехал через 2.5 недели двигатель…
и тут постигло разочарование… проводка (коса) стояла от МКПП (а у меня автомат). И не приехали мозги…
Ну пипец!
Начал в усиленном режиме искать мозги и повезло, ухватил за 2000р. да и то случайно. Все через клуб.
А вот с проводкой беда. Перепаивать никто не берется. Нужную найти нереально. Так как там куча комплектаций, и риск ошибиться и взять не ту 99%.
Встал вопрос: либо продолжать безуспешные поиски проводки, либо продолжать безуспешные поиски человека который возьмется эту перепаять, либо… ставить механику :)
Выбрал последнее… чтоб валила :)
Бюджет:
18000р. замена ДВС
5300р. доставка ДВС
35000р. ДВС + навесное.
2000 моск
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.