Здравствуйте. Ну начнем и нашу историю=)
Искал я авто более 4-5 месяцев точно не скажу, так как уже не помню=) да оно и не надо ведь я ее нашел.
Это не описать в общем начну по порядку.
1. Поиск авто осуществлялся по порядку
— увидел
— понравилась
— влюбился
— начались долгие и длительные поиски авто в очень хорошем состоянии.
Раньше рассматривал варианты наверно как и многие сталкивались с выбор: Селика или Эклипс.
В моем же случае в этот список еще попал лансер 10.
НО немного поразмыслив и обдумав данную ситуацию я решил брать эклипс.
Сколько просмотренных было авто это долго рассказывать и описывать ну думаю и не стоит в это вникать.
Поиски естественно шли только в интернете т.к. в городе у нас только один эклипс 2. И на продажу его не думали выставлять. А готов я был ехать за ним в любую часть России ведь по другому ни как=)
2. И вот энное число месяцев пару вариантов появилось после чего я начал общаться узнавать авто состояние и т.д. Но видать пару моментов не учел что кто то может оказаться шустрее и купить раньше=) Ну раз не учел то что поделаешь. Уехали эти варианты в другие точки России. Не судьба значит была, а может это все к лучшему. Ну не стал заморачиваться и продолжались поиски.
3. И вот, настало чудо. Смотрел я на эту машинку следил за бж и она в продаже. Никогда не смог бы подумать. В общем спустя пару недель я приехал в славный город Брянск. Где на вокзале до меня сразу доколебалась цыганка и начала рассказывать мне мою историю жизни и что со мной будет в дальнейшем. жаль конечно но ее огорчать не стал то что она говорит не правду. А то что она рассказала о прошлой жизни дык это вообще я впервые слышал. Ну вот стою я дальше жду Руслана. Машинки все подъезжают и подъезжают. вроде ничего интересного и подобного и тут тебе на. вижу подъезжает что то. низкое звук мотора сказка конечно. Ну и меня соответственно что то потянуло в ту сторону как магнит к железу.
В общем посмотрели машинку вроде все хорошо и замечательно. И вот настал день когда уже надо вырушать в дорогую.
Конечно дорога не очень плохой. По крайней мере до Кирова. Ну а дальше. Гололед в общем ехал не больше 50-60. И то не редко наблюдал как скатываются авто даже тупо стоя на асфальте.
4. Ну вот я и дома. Вроде все прошло замечательно хотя очень много было историй когда казалось что все=) и все эти истории из-за наших любимых дорог…
А теперь о главном. "Партизан" такое имя дал бывший владелец авто. И я думаю Руслан ты будешь не против если имя мы не будем менять. И низкий тебе поклон.
В общем что из себя представляет Партизан:
1. В общем кто не знает Митсубиси Эклипс во 2 кузове.
2. Лошадок хватает
3. "Стильный" я думаю понимаете по чему дано было это имя=)
4. На дороге как по рельсам не зависит от скорости. Пример тому МКАД=)
5. А остальное я думаю знаете где можно прочитать так как писать много и т.д.
— Все что будет происходить любые изменения и т.д. все будет отмеченно тут.
А так в планах переобуть машинку и поменять ручку на коробке. И поставить стоковые бампера на зиму. И нет больше никаких нареканий.
В общем эмоций куча, а слов нет =)
— Подробнее:
1. Двигатель
_420 Атмо. Рядный. Четыре цилиндра. In-line OHV, DOHC
_МКПП — 5ти ступка.
_Отсечка — 6500об/мин.
_Бензин 95 — 204 Нм./5500 об.мин.
2. Мотор:
_Полиуретановые подушки двигателя — Prothane Motor Mount Inserts DSM.
_Вкладыши шатунные — ACL Race.
_Вкладыши коренные — ACL Race.
_Шатуны — Eagle(ковка).
_Поршни — Wiseco(ковка) СС 10.5. (было 9.6)
_Диаметр цилиндра — 87.5 мм
_Ход поршня — 83.0 мм
_Коленвал отбалонсированный на турборемонтном заводе.
_Облегчённый шкив — UR.
3. Головка блока:
_Болты ГБЦ — ARP.
_Прокладка ГБЦ обработанна жидкой медью.
_впуск — расточин.
_выпуск — расточин и отполированн.
_Клапона полированные.
_Разрезные шестерни OBX.
_Распредвалы Crower Stage 2 Camshaft Set.
Stage 2 Details:
RPM Range: 2000 to 7500+…
Advertised Duration:
241 / 241
Duration @ .050"
196 / 194
Gross Lift w/1.75
.388" / .357"
4. Электроника:
_Топливно-воздушный контроллер. — Greddy E-manage Ultimate.
_ШПЛ — AEM Gauge-Type Wideband UEGO Controller.
_Катушка — MSD.
_Провода — MSD.
_Свечи — NGK Iridium Spark Plugs.
_Форсунки — Accel Fuel Injector 270сс.
_АКБ перенесён в багажник.
5. Впуск:
_Фильтр 0 сопротивления K&N.
_Дросельная заслонка — 55мм.
_Впускной коллектор — OBX.
6. Выпуск:
_Выпускной колектор — OBX Stainless Steel Header.
_Замена катализатора — Атихо.
_Пламя гаситель — Атихо
_2ве аконечные банки — ULTER.
_Выхлоп обмотан термоизоляцией — DEI Exhaust. Покрыт силиконом — DEI HT Silicone Coating.
7. Радиатор:
_Охлаждения радиатора — handmade.
_Патрубки радиатора — OBX Radiator Hose Kit.
8. Коробка:
привод: FWD.
Блокировка дифференциала.
5ти ступенчатая механика.
_Короткоходный — shifter.
_Полиуретановые крепижи кулисы.
_Вместо родных сайлентблоков на тросах переключения передач подшипники.
9. Подвеска:
_Полиуретановые сайлентблоки подвески по кругу
10. Свет:
_Передняя оптика — SONAR.
_Ближний — ксенон — 6000К.
_Дальний — ксенон — 6000К.
_Туманки — ксенон — 8000К.
11. Тормоза:
Перед 1на поршневые.
_Перед 2х поршневые вентилируемые.(Sigma)
Задние барабаны.
_Зад 1на поршневые (Sigma).
Тормозные ормированные шланги по кругу — Techna-Fit.
Последнее изменение истории: 24 March 2012 в 19:21
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.