Eclipse 2001GT, MT, RIPP SDS Stage 2 Moscow/ RussiaКодовое имя: АлукардMajor upgrade: SuperchargerRipp SDS Stage 2 Система впрыска водометанолаТопл. насос Walbro 255lph Высоковольтные провода Magnecor Выпускной коллектор Ripp Modifications Выпуск TanabeТормоза Brembo (EVO5)Перепускник Tial Экстерьер: Hellsing Anime Style аэрография (c)Подвеска: KYB AGXПружины стокЗвук: Передние колонки Focal Задние колонки Focal 6x9 Саб Focal Усилитель Calcell Голова Alpine Как все было:Eclipse 2001 GT, AT Куплен был в Будапеште в далеком 2002ом году. Проездив на нем около года я переехала в Москву, а машина осталась "дома", в Будапеште..Когда стало ясно что я остаюсь в Москве на долго, решила перегнать Эклипс сюда.Перегонщик взял 500 долларов в то время, было это в 2004ом. Долгая растаможка, проблемы с постановкой на учет и вот мы наконец то выехали на Московских номерах! Тогда машина выглядела вот так: http://photofile.ru/photo/stayc/485464/large/10280816.jpg Случайно попав на ночные гонки к НайтРэйсинг, познакомилась с тюнерами и появилась мысль сделать что то и со своей машиной. Дурной пример заразителен.Первая мысль: прямоток, нулевик, даже была мысль о чипе ( но скоро стало понятно что это все ерунда).Почитав club3g, увидела что делают с 3Г наши соклубники в Штатах. Встал вопрос: турбо или компрессорный кит ( тогда на выбор были и Rippmods и Tearstone). По отзывам американцев, это самые провереные и надежные киты Bolt On.Склонилась к турбо. НО когда бюджет был собран с сайтов производителей пропали и тот и другой кит.А деньги лежат, что делать:)Российские конторы предлагали разные варианты.За 5000 долларов турбировать но сразу предупредили что вариант ненадежный, поршневая может не выдержать.Друга контора говорила о компрессоре б.у. Но для этого надо было оставить у них машину на долгий срок ибо нужно было очень много колхозить.Как то эти варианты сами собой отпали..Я расстроилась и решила на скопленые деньги сделать аэрографию. ( иначе потратила бы на что то ненужное, как все женщины). Картинка была выбрана из любимого Аниме сериала Hellsing. Алукард, главный герой мультика, очень колоритный персонаж, так что..По бортам художник предлагал разные варианты рисунка, в итоге выбрали самый оптимальный.Дальше..Как только я отдала все деньги за аэрографию позвонил друг и сказал что продается компрессор как раз с такой же машины как у меня..Приехали посмотреть. Лежал полный кит, Rippmods stage 1. С трудом нашла деньги и поставила машину на установку компрессора. В кит входило:RIPP SDS (Supercharger Drive System) 6061 Aluminum CNC designed and fabricated RIPP Black Box Preprogrammed *Fuel and timing controller* RIPP BRAT Box *(ECU Stabilizer)* RIPP 2 Bar *MAP Sensor* for exact ECU boost communication RIPP/Vortech V5 G-Trim Supercharger (VSQ Option) RIPP By Pass Valve Malpassi Rising rate fuel pressure regulator with gauge 2.75” 6061 aluminum piping Four Ply silicon hose (Gloss Black Red or Blue) Walboro 255 in tank Fuel pump All hardware and clamps included Illustrated Instructions and tech tipsVORTECH V-5 G-TRIM A compact supercharger ideal for import applications •Fits engines up to 575 horsepower •Maximum airflow: 800 CFM •Maximum boost pressure: 25 PSI •Absolute maximum impeller speed: 65,000 RPM •Adiabatic efficiency: 73%Так же помимо Кита были установлены:Выпускной коллектор и прямоточный выхлоп.График замерочного стенда:http://photofile.ru/photo/stayc/2341609/large/41462368.jpg в феврале 2007го после заезда на смотровойрассыпался поршень.. Отломился кусок, и маленькие частички попали в другие цилиндры через выпускные клапана.К счастью непопровимих послествий не обнаружилось. все цилиндры целы.. Уже подумывав о Stage 2, решили взять сразу кованые поршни: Я всегда недолюбливала автоматы, и мысли замены на МКПП посещала давно.Заказала все в штатах, привезли как раз когда уже был перебран двигатель. Установка заняла неделю. Проблем особых не возникло.Как сказал мастер, единственная проблема это то, что автомат очень тяжелый и делать все в гаражных условиях было нелегко. список запчастей:- коробка с донора из Штатов- облегченный маховик Fidanza- сцепление АСТ stage 1- short shifter- армированный шланг сцепления Далее установка Stage 2 включает:RIPP SDS Under drive pulley (added) RIPP Boost Cooler (Intercooler) RC Engineering Injectors with clips RIPP BRAT Box (ECU Stabilizer). А так же софт и кабель для програмирования Блэк Бокса ( обманки). Но с обманкой намучавшись плюнула и поставила Haltech Е6, спасибо лукасам за настроку.Получилось 315 Лс и 400 Нм момента..все довольны, ура!А дальше...Дальше была новая аэрография на капоте, диски, перепускник, тормоза брембо ( наконец то)..ну в общем по мелочи:)и продолжение следует:)и наш видеоролик смонтированный из остатков материала для клипа одной группы:
Последнее изменение истории: 25 December 2009 в 12:39
потому что фильтр подняли обратно наверх в плотную к улитке и экранами закрыли..слышно меньше гораздо. вот куллер выбираю..думаю повышать давление до бара или оставить как есть.. обвес же еще весно предстоит..мучения мои..
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.