AWD: Строим полный привод. Доноры.
В мире нет полноприводных Eclipse 4G с двигателем 6g75 3.8л. Есть несколько полноприводных 4х эклипсов на базе ЭВО, произведенных RalliArt - придворным тюнинг ателье Mitsubishi. Но никто никогда не видел их начинки :)
Для всех работ с проектировкой полного привода куплен еще один двигатель 6G75. ( на машине я езжу каждый день и свой двигатель трудно вытаскивать каждый день на примерки :) )
Его геометрия почти идеальна :
Engine Type : V type, single overhead camshaft
Number of cylinders : 6
Bore : 95.0 mm (3.74")
Stroke : 90.0 mm (3.54")
Total displacement : 3,828 cc (233.6 cu.in)
Вот такой отмытый красавец :
Данный экземпляр не Mivec версия, но мне это не принципиально , что купить у нас в стране такой мотор вообще трудность, а тем более Mivec'овский.
Далее коробка.
Хотелось механику, достаточно крепкую чтобы переварить бешеный крутящий момент битурбового 3.8литрового мотора. Из поперечных доноров конечно выбор пал на ЭВОлюшиновские коробки. Да в стоке они не выдержат больше 500 сил , но на них много тюненных запчастей. Итак 6стиступ от ЭВО9:
Почему 6стиступ ? ведь 5тиступ якобы крепче. БРЕД. не верю. :) Надо "готовить" их правильно!
Вообщем мне нравится 6стиступ и в дальнейшем я знаю что с ним делать чтобы он оставался крепким. Пусть эвоводы покидают камни в мой огород.
Конечно же не сделать любимую коробку блестящей я не мог. Несколько суток , тонна наждачек и ...
Самое крепкое в ЭВО это РСный трансфер - безмозглое создание зато крепкое. Передаточное число как раз под планируемый редуктор от легнума 3.312.
Дальше начинаем проектирование. Пришлось найти еще два дополнительных девайса. Колокол коробки от 6g75 и колокол коробки от 4g63. Теперь мне надо сделать переходную плиту из фланца крепления коробки ЭВО на мой 6g75.
Тут с помощью 3D сканирования снимем скан обеих коробок , наложим относительно центра и плоскости горизонта друг на друга. Получится переходная пластина. На фрезере с ЧПУ будет сделана нужная деталь. Предварительные примерки показали что коробка и трансфер без особых переделок конструкции двигателя 6G75 встают на свое место.
Дальше следующая проблема :
Маховики. Коленвал на 6g75 8ми болтовый и никак к нему не прикрутишь 7ми болтовый маховик от 4g63. Поэтому еще один хитрый переходник предстоит создать, но чертеж уже задуман.
Теперь вопрос к знатокам : кто знает хорошую контору по 3х мерной фрезеровке ?
Все работы производятся в кастом-ателье MAD Customs.
Моим коллегам по работе огромная благодарность за помощь в реализации проекта.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.