Я, блондинка, являясь счастливой обладательницей Калибры NE, после удачных и неудачных заездов на расстояние 402 метров естественно задумалась о смене авто=) я человек разносторонний, мне машина нужна для всего, я в ней живу можно сказать=) в общем хотелось красоты неописуемой, клиренса паркетника, мощщи невероятной, а также огромного потенциала для дальнейшей доработки. Выбор стоял между Селикой, Эклипсом G2 и G3 и Астрой Bertone.Выбор был мучителен, но мы ЭТО сделали!
Знакомство наше состоялось в июле сего года, в нете появляется обьявление, Клипса 1997 года на ручке, сток, едем смотреть… подьезжает… я прыгаю вокруг, моя группа поддержки совершает странные действа и дают оценку минус, уголки моих губ ползут вниз… не будет Клепы у меня, она плохая…
Проходит два месяца, новое обьявление (продажа Клипсы тех лет явление в нашем городе редкое, эти машины не продают, на них катаются и радуются) Клипса 1998 года на ручке, сток, музыка, едем смотреть, я ее не узнала и водитель другой, нос покоцан, фара разбита, прыгаю вокруг, оценка положительная, едем на диагностику, двигатель отличный, подвеска новая, из всех ужасов нашли только плохие свечи и год все таки 1997…
Думала я долго, пока я думала скостили цену с 280 тыс до 250, на самом деле если бы было из чего выбирать я бы взяла авто свежее, и тут как обухом по башке… две предыдущие машины я купила с 7 по 11 сентября с разницей в 3 года, обе 12ти летки, не сказала бы я что мое чутье меня когда либо обманывало.
09.09.09 мы едем оформляться. Ощущения странные. Оформились. Выносят номера 989. Дело сделано, деньги уплачены, завожусь, не заводится=) аккум сдох=) толкаем, завожусь и доезжаю до заправки, обратно, сердечко бьется, ниче не вижу, тонировка 90%, доезжаю полуослепшая до тонировщиков, перетонируюсь до 70% и сдираю тонировку с лобового, водительское стекло протекает, не хватает какой то плассмаски=)
опять меня заводят с толкача=) аккуму 5 лет=) покупаю новый… страшно мне, какие еще сюрпризы готовит мне новая моя покупка…
_____________________________
Со дня покупки прошел почти год, машинка изменилась, теперь у нас есть красивый большой глушак, рестайл фары, подсветка приборки изменена с бледно желтой на ярко белую, на самой приборке сделана аэрография украшенная стразами, приборы в салоне под карбон путем аква-принта, поставлен саб в меховом чехле, сиденья перешиты в двухцветную кожу, руль и педальки MOMO, красота под капотом - розовая голова, масляная крышка в стразах и прозрачная крышка шестерней, в данный момент машинка в малярке красится в розовый цвет и ждет передний рестайл бампер.
Последнее изменение истории: 12 July 2010 в 16:19
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.