бортовик автомобиля Бусик)

P1622 решение проблемы

Светилось всегда ошибка P1622 клапан отсечки топлива У75 перелазив множество форумов было 2 решения проблемы либо ремонтировать ТНВД (разшевелить внутри поршень) либо прошить авто более новой прошивкой и отключить драйверную поддержку этого датчика, сам датчик не нужная вещь в машине Фирма мерседес это ознала только в 2003году и перестала их устонавливать.
Смысл клапан У75 это обычное и аварийное глушение двигателя, чтобы он не ушел в разнос клапан стоит между подкачиваюшим насосом и ТНВД и перекрывает топливо в ТНВД. поэтому когда мы на заведеном и прогретом моторе стираем ошибку двигатель работает отлично и хорошо набирает обороты без отключения турбины ,но как только мы глушим двигатель он глушиться с небольшой задержкой ЭБУ подает сигнал на Клапан У75 и на форсунки но так как клапан то сам исправный, а топливо поступает в ТНВД через обратку после сигнала глушения ЭБУ думает что клапан не исправен фиксирует ошибку и переходит в аварий режим до 3000 оборотов и турбина работает до 2500 оборотов.
вот фотографии самого клапана

А вот фотография входа ТНВД через зеркало ссори что плохо видно но понятно и видно поршенек и стопор в который должен упираться поршенек и перекрвать обратку


собственно сам тнвд


вот клапан регулировки давления У73

а вот внутрености ТНВД честно я думал он убдет сложней а принцып тут как у роторно двигателя только с 3мя секциями и плунжерами закачиваюших солярку



а вот и сам виновик ошибки заржавевший поршенек

ну и напоследок при снятии тнвд пришлось снять генератор требовалось замена подшибников как оказалось сами щетки немцы поставили намного прочнее чем сам генератор в следствии сего щетки скушали всеконтакты на роторе до самих шлитцов

Автомобили: Mercedes-Benz V-klassen (638)
8
21 November 2010 в 01:33
13636
8
8 комментариев:
Micro
#  Micro  21 November 2010 в 02:09

С хорошей проделанной работой.
Мне показалось или на бирке Bosch внизу стоит маркировка made in italy?
А я всё думал что должно стоять Made in Germany

1
vkobzev
#  vkobzev  21 November 2010 в 12:37

я хз чесно но фирма бошь очень плохая много браку, поэтому я бошь не покупаю..

1
kzSLAVAkz
#  kzSLAVAkz  21 November 2010 в 10:58

ППц ой как мне повезлооооооооо))))у тя была проблемка то и правда в самом сердце))а у меня то ухххх))неееет))Но до насоса я не добрался.все даткичи снимал ,рейку и так далее. молодец))теперь покупай комп,или чипуй на 120 лошадок)

1
vkobzev
#  vkobzev  21 November 2010 в 12:38

ну над сперва интеркуллер повесить) а то там просто плассмасовая труба))

1
kzSLAVAkz
#  kzSLAVAkz  21 November 2010 в 12:55

кстати,за одно и куллер бы промыл)

0
vkobzev
#  vkobzev  21 November 2010 в 14:30

зачем куллер то мыть?

1
kzSLAVAkz
#  kzSLAVAkz  21 November 2010 в 17:29

а вот ты помой и увидешь сколько там гавна.рекомендует вроде как раз в 100 тыщ)

0
vkobzev
#  vkobzev  для kzSLAVAkz  21 November 2010 в 20:04

у меня там труба стоит заместо интеркуллера на 108 такой стоял) и он чистый

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29