Сравнительно недавно я приобрёл Мерседес S-класса 2011 года выпуска.
Немного предыстории. Раньше я ездил на 2 авто - Красная БМВ е28, которая есть на сайте, и которую я продал, а так же Lexus RX400h 2006 года выпуска. На Пятёрке я не ездил со второй половины мая 2015, ежедневно на лексусе. Город - 15 литров, если средняя загруженность, трасса...лучше не говорить. Встал вопрос о замене авто. С отцом просмотрели кучу всего, приходили в голову весьма разные варианты, порой даже абсурдные. Итак, поиски начались с BMW F10 530D, хотелось на полном приводе, в неплохой комплектации, но ничего не нравилось - то пустая, то цвет не тот и т.д. Далее пошли Ауди А6 с 2011 года выпуска, которые неприятно удивили практически схожей с Ф10 ценой и огромной разницей во внутренней отделке, которая была не в пользу Ауди. Просмотрев 2 варианта, А6 отпала. Была идея насчёт Крузака 150, но не прижилась. А может Ниссан Жук? Или Кашкай? Смотрели БМВ 3, смотрели Х5, КУ5, КУ7, далее пошли БМВ 7 серии Ф01. Собственно Ф01 пошла после разочарования. Дело вот в чём: отец нашёл Мерседес S W221 2008 года, до рестайла с двигателем 3.2 дизель. Сначала он посмотрел, потом я. Сказка, не машина. Белая, поставлен полный рестайл, включая зеркала, белый салон designo, отделка деревянная чёрный лак, деревянный руль, диски AMG от W222, даже цена адекватная, пробег 150 тыс. Всё устраивало, влюбился, не сплю несколько ночей, позвонил продавцу, говорю давай в сервисе потрясём, отдам сразу аванс, и перепишем. Тот приехал, загнали в сервис. И тута понеслась. "А ты в курсе, что она серебристая была?"? Я спросил у продавца, тот говорит, мол да, предыдущий хозяин покрасил. Тут же выясняется, что у неё не было морды вообще, после чего, видимо, и был установлен рестайл. В общем, продавец раздосадованный уехал, как и я, впрочем. Далее я смотрел Е класс W212 сначала до рестайла, потом уже рестайлинговые версии на дизеле. Но как-то интерьер мне в них не понравился. В 211 кузове было как-то уютно, везде плавные линии, а здесь работа топором. В общем не то. После поездки на Ф01 я понял, что семёрка и S-ка - земля и небо ( ИМХО, каждому своё, но мне ближе стал S ). Начались долгие поиски. В итоге нашли в Чехии коричневый на светлой коже. До покупки видел вживую такой цвет на S-классе только у дилера достаточно давно. Купили, пригнали, радости полные штаны. На следующий день загнали в сервис поменять колодки и тормозные диски, едем забирать - бац, на встречу едет S в таком же цвете, но с другим салоном. Челюсть начала отвисать, слёзы обиды покатились из глаз. Через день ещё один коричневый... Ну да ладно, цвет всё равно редкий. Многие мне говорили, мол лучше б чёрный взял. У нас в городе 98% S - это чёрный и серебристый, как-то приелось уже. Искал именно блютек, именно полный привод. Затонировали. В планах перешить боровинки сидений - быстро пачкаются и стираются. Возможно когда-нибудь там будет чип. Знаю, что сейчас полетят палки из серии "Мощности и так хватает" и "S-ке чип нужен, как зайцу стоп-сигнал", но лично я себя уверенне чувствую на обгоне, когда машина разгоняется, а не обгоняет по инерции.
Про динамику.
Разгон до 100 радует, по документам 7.1, у Лексуса в документах 7.6. Вроде бы разница небольшая, но чувствуется. После 100 Мерс если и уступает, то не на много, но всегда хочется больше, просто чтобы было.
Про расход.
По трассе реально сделать 4.7. Если особо не извращаться, то заявленные 5.4-5.5 радуют глаз. По городу в бумагах указано 9.9. Не знаю, может по Москве в час пик мерили, если без фанатизма - 8,5 максимум.
Обслуживание реально дешевле, чем Лексус. На много дешевле. А учитывая тот факт, что по многим аспектам Лексус кроме как у дилера ( во всяком случае у нас ) обслуживать негде ( двигатель, тормозная система от и до, батарея, аккумулятор и чуть ли не дворники подвязаны на "чудо" инженерной мысли гибрид ), то разница весьма значительна. С одной стороны S обслуживать не у дилера как-то по-скупердяйски, с другой - зачем платить больше за тот же, если не худший результат. Имел опыт общения с дилером Лексуса в Латвии, а именно Wess Motors. Ситуация была следующая: когда притормаживаю не резко машина сначала начинает притормаживать, а потом резко бросает тормоз и начинает сама разгоняться. Не сильно, но, когда впереди стоит машина, как минимум неприятно. С этой проблемой я и приехал к дилеру.
А теперь давайте все вместе угадаем что мне там сказали!
-
-
-
-
-
-
А оно так и должно!
На мой вопрос "Оно должно врезаться в предстоящую машину?" мне ответили в стиле "Жми сильнее на тормоз". Так я и вижу, что в городе с 60 при плотном движении я выжимаю тормоз в пол, ага.
На поверку оказалось ошибки в ABS блоке, которые были успешно удалены в другом сервисе, после чего такой ерундистики с тормозами я не замечал. Но беда, как известно, одна не приходит. При равномерной езде со скоростью примерно 57 км/ч гибрид начал резко включать и выключать бензиновый двигатель несколько раз подряд. Вроде ничего криминального, но вспомните как вы в первый раз пробовали стронуться с места на а/м с ручной коробкой. Именно то ощущение, только на скорости, придавало мне за рулём Лексуса какой-то таинственный идиотизм. Приехал в Лексус, показал, рассказал, поехали смотреть что с ним. Напомню, такое случалось только при езде с равномерной скоростью. Что делает начальник приёмщиков, который сидит за рулём? Правильно, в пол до 100, а потом оттормаживаемся. И знаете что самое удивительное? Такого глюка он не заметил. Учитывая то, что насчёт постоянной скорости я ему напоминал несколько раз. Начал я его лечить по поводу того, что он, видимо, слегка не того. Рассказал про ошибки в ABS блоке ( именно он тогда мне говорил про то, что "так и должно быть" ). Тут быстренько механик с начем приёмщиков пробивают по компу, подключённому к машине, что ошибок никогда не было и никогда, соответственно, они не удалялись. Вот отлично, у дилера не могут найти то, что удалили в простом сервисе? Серьёзно? Вы же специалисты по Лексусам! Говорят, мол развели тебя, Филин, денег взяли, ничего не сделали. Ну так а с какого перепуга машина тогда тормозить нормально стала? В принципе, пусть они хоть хороводы с бубном вокруг ABS блока водили, мне не важно, лишь бы проблема была устранена.
Отклонился я от темы, но это к слову о том, что лично мне приятнее обслуживаться не у тех, кто "дилер", а у тех, ком я доверяю.
Езжу, радуюсь, тьфу-тьфу-тьфу.
По ходу дела буду выкладывать фотографии машинки.
Последнее изменение истории: 20 October 2015 в 01:40
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.