ML в белом цвете понравился с первого взгляда!
В живую белый просто бомба, на фото не то.Пригляделся на белый и на бежевый салон и понравилось сразу.Комплектация устраивала, необходимое все есть, надо брать.Про Мерседес много уже было сказано и нового вряд ли смогу добавить.Садясь за руль понимаешь, что это АВТОМОБИЛЬ! Отделка салона – 5 балов, всё на месте, а если что-то покажется непривычным, то время быстро убедит в обратном! Устраивает, повторюсь, всё.Как все Мерсы (и ML не исключение) трогается с небольшой задержкой, думает, но потом разгон резвый, к этому тоже привыкаешь и маневры/обгоны при движении выполняешь без напруги, при разгоне слышно звук мотора.За рулем хороший обзор, с наружи вроде маленькая, а внутри кажется огромная.Рулевое колесо крутится и не возращяется на свое место параметрическое управление.Интерьер понравился, акустика хорошее звучание.Расход небольшой по городу 13-14,по трассе 9-10,зимой соответственно расход побольше. Проблемы в них это электроника и т.п.
Подвеска полностью независимая, впереди на двойных рычагах, сзади многорычажная.Трансмиссия семиступенчатая 7G-TRONIC.По комфорту езды понравилась она тяжелая и мягко проходит неровности, ну, может быть, из-за увеличившегося веса он чуть медленнее реагирует на руль и с меньшей охотой выходит из сноса или заноса, В нормальных условиях различий нет вовсе, они проявляются только в критических режимах, особенно при заносе, который система стабилизации не очень-то и любит. В остальном по курсовой устойчивости, комфорту передвижения по дорогам и бездорожью, эргономике это настоящая стрела Mercedes-Benz. Кстати, все также пачкают штаны как и я при посадке-высадке, шумоизоляция не плохая.
Сделан Чип-тюнинг Mercedes-Benz ML,Мощность 258 л.с при 3800 об/мин,Крут. момент 600 нм при 1800 об/мин,Максимальная скорость 250 km/ч
Последнее изменение истории: 12 February 2011 в 22:56
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.