бортовик автомобиля Джони Дрифт Корч →
Закончив разбирать моторный отсек, перед глазами предстала вот такая картина. правда без проводов и вакуумного усилителя.
Взяли по пивку и начали думать, что с этим всем делать. При осмотре обнаружили ржу и дырку на правой арке. Левую чашку вообще оторвало, то то я думал валкая какая то морда стала в последние дни) Задняя стенка этой чашки вообще вся прогнила каким то странным образом.
Вся конструкция морды, особенно то место, куда одеваются крылья мягко говоря не особо жесткая! Все из одного листка металла, Да еще углы по несколько раз вытянуты и сварены. Крепление поперечных лонжерончиков к основному тоже прогнило, всю морду можно было грубо говоря шатать руками
+ ко всему, убрав пружины и выставив приблизительный, желаемый будущий клиренс мы поняли, что колеса даже при стандартном вывороте упираются в арку еще на половине поворота)
РЕШЕНИЕ?! Да х…ли тут думать то) Болгарка в руки и даже не счищая грязи я занялся любимым делом.
Фотка уже после помывки того, что осталось.
Получилось великолепно! Вся гниль вырезалась сама по себе, оставив все самое жесткое и не ржавое, практически), об этом чуть ниже. К сожалению не удалось отрезать все, что хотелось. Левая стенка отделяющая моторный отсек от аккумулятора и ЭБУ номерная, пришлось оставить, даже не проваривая шов и не снимая родной герметик.
Чтож, пара часиков до строительного рынка и оборатно и закипела работа.
В принципе все делалось "на глазок"
но вышло очень круто, телевизор отодвинулся к краю капота на приличное расстояние, подарив нам много свободного места. Зазоры ровненькие, хотя крылья вешаются на несколько болтов, без регулировок.
Промежуточных фотографий к сожалению нет, как то не до того было)
В итоге я приварил оторванную чашку на свое место, изготовил каркас, завязанный на силовую часть в начале морды, чашки завязали туда же, изготовили новую заднюю стенку чашки, которую вырезали полностью, проварили все швы, прошлись кислотным грунтом, замазали проваренные швы шовным герметиком и покрасили.
Естественно не забыли про кеды)
Отметили сие действо сарделькингом на 92-м бензине)
И продолжили! Вырезали гниль и ржу в порогах. Оказалось не так много, на фото видно заплатки, убрали отросток порога (владельцы 124 поймут), сгладили форму в этом месте (по плану там будет выходить выхлоп в будущем), проварили швы, прошлись герметиком, покрыли антикором (всякого г… туда будет лететь не мало)
Выглядит красиво, понравилось)
Затем провели некоторое испытания.
Двое молодых людей попрыгали на краях конструкции и я окончательно убедился в ее жесткости. Многие конечно выскажут недовольство. Я заранее согласен с тем, что выглядит это мягко говоря хлипенько, но уверяю, данная конструкция гораздо крепче того, что было
По крайней мере телевизор и боковые стенки под крыльями не прожимаются нажатием одной руки.
+ ко всему мы добились главного, к чему стремимся.
1. Вес всего этого каркаса чуть больше, чем один только стандартный, грязный телевизор. (а там и арки и поперечные лонжероны, усилитель бампера, который мы тоже почикали)
2. Колеса теперь поворачиваются, как хотят и куда хотят.
3. Ремонтопригодность!) Дрифт дело такое. Мысли о том, чтоб каждый раз тянуть стоковый метал меня просто удручают. А тут либо за трос потянул и подварил, где отвалилось, либо вырезал фрагмент и за 30 минут сварил новый)
В завершении этой эпопеи навесили все, что есть и сфоткали. Сидели напротив минут 40, попивая пивко и просто любуясь этим злооом)
И самое главное НИКАКИХ обвесов! Максимум в будущем это реплика олскульного АМГ
ничего не закреплено конечно
фары правда не лезут, как потом оказалось, но там посмотрим, либо попилим пластик и впихнем, либо сделаем кастом из пары линз и противотуманок, что злее конечно)
Всем спасибо, на сегодня все!)
Улучшайзинг конструкции номер РАЗ (мордашка)
Закончив разбирать моторный отсек, перед глазами предстала вот такая картина. правда без проводов и вакуумного усилителя.
Взяли по пивку и начали думать, что с этим всем делать. При осмотре обнаружили ржу и дырку на правой арке. Левую чашку вообще оторвало, то то я думал валкая какая то морда стала в последние дни) Задняя стенка этой чашки вообще вся прогнила каким то странным образом.
Вся конструкция морды, особенно то место, куда одеваются крылья мягко говоря не особо жесткая! Все из одного листка металла, Да еще углы по несколько раз вытянуты и сварены. Крепление поперечных лонжерончиков к основному тоже прогнило, всю морду можно было грубо говоря шатать руками
+ ко всему, убрав пружины и выставив приблизительный, желаемый будущий клиренс мы поняли, что колеса даже при стандартном вывороте упираются в арку еще на половине поворота)
РЕШЕНИЕ?! Да х…ли тут думать то) Болгарка в руки и даже не счищая грязи я занялся любимым делом.
Фотка уже после помывки того, что осталось.
Получилось великолепно! Вся гниль вырезалась сама по себе, оставив все самое жесткое и не ржавое, практически), об этом чуть ниже. К сожалению не удалось отрезать все, что хотелось. Левая стенка отделяющая моторный отсек от аккумулятора и ЭБУ номерная, пришлось оставить, даже не проваривая шов и не снимая родной герметик.
Чтож, пара часиков до строительного рынка и оборатно и закипела работа.
В принципе все делалось "на глазок"
но вышло очень круто, телевизор отодвинулся к краю капота на приличное расстояние, подарив нам много свободного места. Зазоры ровненькие, хотя крылья вешаются на несколько болтов, без регулировок.
Промежуточных фотографий к сожалению нет, как то не до того было)
В итоге я приварил оторванную чашку на свое место, изготовил каркас, завязанный на силовую часть в начале морды, чашки завязали туда же, изготовили новую заднюю стенку чашки, которую вырезали полностью, проварили все швы, прошлись кислотным грунтом, замазали проваренные швы шовным герметиком и покрасили.
Естественно не забыли про кеды)
Отметили сие действо сарделькингом на 92-м бензине)
И продолжили! Вырезали гниль и ржу в порогах. Оказалось не так много, на фото видно заплатки, убрали отросток порога (владельцы 124 поймут), сгладили форму в этом месте (по плану там будет выходить выхлоп в будущем), проварили швы, прошлись герметиком, покрыли антикором (всякого г… туда будет лететь не мало)
Выглядит красиво, понравилось)
Затем провели некоторое испытания.
Двое молодых людей попрыгали на краях конструкции и я окончательно убедился в ее жесткости. Многие конечно выскажут недовольство. Я заранее согласен с тем, что выглядит это мягко говоря хлипенько, но уверяю, данная конструкция гораздо крепче того, что было
По крайней мере телевизор и боковые стенки под крыльями не прожимаются нажатием одной руки.
+ ко всему мы добились главного, к чему стремимся.
1. Вес всего этого каркаса чуть больше, чем один только стандартный, грязный телевизор. (а там и арки и поперечные лонжероны, усилитель бампера, который мы тоже почикали)
2. Колеса теперь поворачиваются, как хотят и куда хотят.
3. Ремонтопригодность!) Дрифт дело такое. Мысли о том, чтоб каждый раз тянуть стоковый метал меня просто удручают. А тут либо за трос потянул и подварил, где отвалилось, либо вырезал фрагмент и за 30 минут сварил новый)
В завершении этой эпопеи навесили все, что есть и сфоткали. Сидели напротив минут 40, попивая пивко и просто любуясь этим злооом)
И самое главное НИКАКИХ обвесов! Максимум в будущем это реплика олскульного АМГ
ничего не закреплено конечно
фары правда не лезут, как потом оказалось, но там посмотрим, либо попилим пластик и впихнем, либо сделаем кастом из пары линз и противотуманок, что злее конечно)
Всем спасибо, на сегодня все!)
Автомобили: Mercedes-Benz E-klasse (W124)
13 January 2012 в 20:47
Последний раз отредактировал DronDevil, 13 January 2012 в 21:05
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.