Бортовику быть! Как начинается корчестроение!)
Начало стройки получилось несколько не привычном. Не с того все началось, как обычно начинается.
На самом первом этапе, еще до полного разбора со снятием двигла мы снижали массу, что бы повалить еще некоторое время. Для себя я решил. что это время настанет с кончиной двигателя, который никак не хотел помирать, благодаря чему мы смогли сделать несколько больше, чем планировали.
Так мы успели выкинуть все из салона, вместе с бородой, вместо которой изготовили новую легкую панель, с расчетом на то, что она и останется в будущем.
Снимается за 10 секунд, путем откручивания парочки барашков, для быстрого доступа к будущей дислокации электрики авто. Сейчас выглядит так
Вырезали и убрали все салонные провода, всякие лампочки, плафончики и прочую лабуду. К слову сказать одних проводов на этом этапе ушло около 20кг. Про салон, шумку я вообще промолчу) Так же выкинули замок капота со всей его системой и замок багажника. Там же на паркинге устанавливали спорт замки. Вообще крутое время было, место отличное, народу куча, весело, тепло)
Вырезали двери, багажник
(позже сделали это ровнее и красивее), установили пластиковые стекла с форточками!
Это вообще был отдельный фетиш) На всех фотографиях настоящих "гонок" больше всего меня привлекали именно пластиковые стекла с форточками)
Тут не долго думая на глаза попался люк! Сняв его и просто положив на пол я долго не мог придти в себя, как изменился автомобиль на дороге. Я чувствовал это прекрасно, так как продолжал на нем ездить!)
Пластиковый вырезали за 5 минут и тупо заклепали. Простота это главное)
На стеклах очень круто скинули веса тогда. Особенно почувствовалось на заднем, где с завода триплекс
В скором времени развалились маслосъемные колпачки и с криками НАКОНЕЦ ТО мы начали подыскивать гараж с электричеством недалеко от дома. Там то и началась стройка в полном понимании этого слова.
В тот же день мы начали разбирать морду, вытаскивать двигатель и распихивать все это по разным углам, что бы в будущем продать.
НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ, сколько там было грязи!
К слову сказать двигатель то так и не умер, более того, был в отличнейшем состоянии, кроме того, что выпускал по литру масла на 100км в атмосферу)
Продалось почти все, некоторое осталось, все довольны, а мы продолжим, уже в более собранном стиле повествования…
Всем спасибо!)
Продолжать?)
- Да! (88% — 50 голосов)
- Нет (12% — 7 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.