бортовик автомобиля MurZ

С новым впрыском и поем по-новому))

Вчера вечером уже все заработало как часики) Остались мелкие настройки и, думаю, придется поменять бензонасос. Все под катомМой стоковый выхлоп (катализатор и пр. все целое)) сказать, что плохое качество - ничего не сказать)) просто слушаем))
и немного звука мотора

если кому надоело еб**ся с прожорливыми старыми немцами - пишите!)) напомню, сейчас расход 8-9 литров по городу)

Автомобили: Mercedes-Benz E-klasse (W124)
6
22 June 2011 в 11:16
1467
12
12 комментариев:
FiGyRiST
#  FiGyRiST.78rus  22 June 2011 в 11:18

напиши в посту как ты добился этого расхода?

0
razzmatazz
#  razzmatazz.02rus  22 June 2011 в 11:19

прочти предыдущие записи в бортовике

0
DEADok
#  DEADok  22 June 2011 в 11:39

них-я не пойму как... записи прочитал.
на x20xev не уверен то что КаДжейТроник....
Суть опиши

0
razzmatazz
#  razzmatazz.02rus  22 June 2011 в 11:44

в общем была система впрыска Ke-Jetronic. Жрал очень много топлива (порядка 15-17 литров), а ехал как 70-лошадный. Это порядком подзаебало, начали думать как все это исправить. Решили было заказать новый Жидроник, но остепенились, решили поэкспериментировать.
Вот что было установлено:
1) Риперный диск 2110;
2) Корпус дроссельной заслонки SPORT, диаметр дросселя 54 мм (21082/12, АРТ. 21121148010-20), с регулятором холостого хода + датчик D ПДЗ;
3) Рампа топливная, расстояние между рампами 112 мм, желательно дюралевую
4) Форсунки BOSCH (АРТ. 0280158107, 4 штуки, желательно б/у в хорошем состоянии);
5) Лямбда BOSCH 025800133 (ЕВРО-2);
6) Контроллер "Январь 7,2";
7) Провода (АРТ. 21103-3724026-10/11), система зажигания (АРТ. 2112-3724036);
8) Модуль зажигания инжектора 21082-12 (АРТ. 2112-3705010);
9) Реле главное, топливное, на вентилятор
10) Датчик массового расхода воздуха круглый BOSCH или датчик абсолютного давления + датчик температуры.
т.е. суть в том, что у меня теперь снова весь табун в составе 136 сил и расход красивый. + настроить мне могут ее в любом сервисе, ибо до этого настраивалось все отверками и винтиками. А теперь Январь 7,2 - десятишные мозги стоят

0
DEADok
#  DEADok  22 June 2011 в 11:59

хм... у меня тож 2,0 16v 136л.с., но... блок управления Сименс. Кстати, жрёт так же как и твоя жрала...
вот думаю, что с этим делать

0
razzmatazz
#  razzmatazz.02rus  для DEADok  22 June 2011 в 12:00

блок управления это вата все. с Январем я сейчас могу любые параметры настраивать
приезжай к нам в Башкирию, сделаем все))) у тебя же 4 горшка?

0
DEADok
#  DEADok  для razzmatazz.02rus  22 June 2011 в 12:24

мне из МСК до вас пилить и пилить.... хер такая переделка окупится

0
razzmatazz
#  razzmatazz.02rus  для DEADok  22 June 2011 в 12:25

окупится еще как)))

0
datsyuk
#  datsyuk  22 June 2011 в 13:47

да круто молодц вот сейчас сижу и жалею что свой продал!!!!
хотя у меня был 2.3 л. 136 л.с. на трассе чётко 8 литров а в городе летом 10-11 а зимой минимум 15 так как меня вентилятор охлаждения крутился как крутится мотор и не прогреть было замерзал в нём!!!

1
razzmatazz
#  razzmatazz.02rus  22 June 2011 в 13:49

ну я на лето вентилятор принудительно замыкаю! а так через датчик работает, не подводит!

1
datsyuk
#  datsyuk  22 June 2011 в 13:55

я не менял себе электромагнитную муфту не помню почему! там бяка была вроде привареная была что-то в этом роде короче в сервисе сказали что лучше и не трогать)

0
razzmatazz
#  razzmatazz.02rus  для datsyuk  22 June 2011 в 14:01

да эти мудаки мне элементарно прикипевший болт высверлить не смогли!!! я в сотый раз убедился лучше самому делать все если руки есть

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29