емного об этом автомобиле.Mercedes E420 1998 г.в.Отличный экземпляр, с редким фиолетовым цветом.
Большой, комфортный, мягкий.
Управляемость приятно удивила, в этом сыграли роль 17 диски, и "полуспортивные" аммортизаторы, обратная связь на руле слабовата. При владении Ford Mondeo, который до сих пор считаю самым управляемым в своем классе, имел возможность прокатится на такой E-шке на 16 дисках, и стоковых амортизаторах, при скорости 200 на дорогу выскочила собака, вильнул и качнуло так, что на год старше стал)задумался…но когда прокатился на этом — сомнения отпали — свободные перестроения и маневры на скорости
180 км/ч.
Хорошо спроектированный, надежный автомобиль, который не достает мелочными поломками, нравится тишина в салоне. Дешев в обслуживании, хотя это не имеет значения, мне абсолютно все равно, т.к. этот автомобиль дополнение меня.
Двигатель 4.2 литра крутящий 440 Нм, 280 л.с.Абсолютно беспроблемный, и экономичный.
13.3 л/100 км, при киевских пробках, максимум что было 14.7, при том что навалить люблю.Возможно секрет кроется в запасе мощности, т.к. переключения при спокойной езде происходят на 1400-1500 оборотах.Любая 2-х литровая машина покажет такой расход в городе.Тяга с 1800 оборотов позволяет свободно чувствовать себя в любой ситуации.
По инициативе соперников были наказаны такие экземпляры как Infinity M35 — у нее быстрей коробка, и крик такой, что меня не слышно но она проиграла. SUBARU legacy 3.0,
Impreza STI резче уходит, и в поворот четко идет, но на прямой никуда не убежит.Bmw e39 535.
С Toyota Camry 3.5 c чипом впуском и выхлопом с ходу с 40 км.ч вырвался почти на корпус, с 60 км.ч нос в нос. В целом по динамике очень схожи.
Время до 100 км/ч 6.1 с, максимальная лично зафиксированная скорость 260 км/ч.
Подвеска дешевая и надежная. Плавность хода лучше только у S-класса .Появилась проблема превышения скорости, т.к. она вообще не чувствуется, очень часто двигаясь по ситуации, а потом опуская глаза вижу цифру 140 км/ч.
Акпп долговечная, но требует вмешательств в определенный период, что я и сделал. Не чересчур быстрая как у BMW, но при таком объеме это абсолютно не мешает.
Тормоза напоминают о том, что машина тяжелая, то есть не айс, но это поправимо.
Почему то очень достала смена резины, постоянно если не сбоку рванет, то треснет на корте. Но это скорей проблема дорог.
Менять желания нет.Если будет смена — на W220 скорей всего.
Mercedes очень быстро становится другом, а друзей не продают.
Последнее изменение истории: 28 October 2009 в 18:25
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.