Месяц счастья вместе)))
Итак прошел месяц моего знакомства с Лакшери Ста))) Первые впечатления.
Первое, что приходит на ум, это слово "Вау!!!!"
Те впечатления которые дарит это авто, невозможно передать словами.. этотолько эмоции, но все таки попытаемся)))
CLK в 208 кузове, всегда оставался мечтой... С тех пор когда я первый раз его увидел.. Он напоминает настоящего Жеребца, один из тех мерсов, который был честным, породистым скакуном. Это сейчас они стали все больше и больше похожи на коней из других конюшен, все подтянутые, зализанные, где -то скопированные.. Вогобщем торжество клонирования(((
Поражает эта машина и тем, что несмотря на ее возраст, колличество умных вещей в ней в разы превосходит даже новые модели, популярного ныне гольф класса. Та скорпулезность и продуманность каждой детали кузова, каждая линия, которая заканчивается какой нибудь изящной деталью... вообщем Мерс Олд Скул! Про убранство салона даже не знаю что и говорить, все в коже, качественной, приятной на ощупь и что самое главное она светлая))) и потрясающе сочетается с натуральным деревом)
А эта звезда на капоте, от нее невозможно оторвать глаз, когда она притягивающе блистит на солнышке)) и содается ощущение, что тыплывешь на корабле, но не в каюте, а в приятном кожаном кресле у себя дома перед камином, именно такие ощущения, как отчужденность от всего мира, рождается когда ты закрываешь за собой дверь в салон.
Соседи по потоку относятся к нему с огромной внимательностью, можно даже поворотник не включать, а просто вывернуть колесо, и все пропускают, ноя ради приличия его все таки включаю, и потом еще авариечкой пару раз моргну)) Он сам обязывает к такому поведению на дороге..
НО! Пошалить как выяснилось, он тоже любит. Еще бы 3.2 V6 224пони и все это на 1400кг. веса. Ох. как же он едет, порой на спидометре, давно запрещенные 220км/ч, а ощущения, что всего то 150, порой даже страшно)) Как он стоит на прямой, без всякихпневмоподвеоск и т.д.и т.п., честный мерс. Единственное что в поворотах наблюдается небольшая валкость, но так даже интереснее, да и потом не БМВ все таки)
Начало его эксплутации в зимний период наложило свои впечатления. Во-первых задний привод, что классно на сухом асфальте, то некоторая беда на зимнем, ну не хочет он трогаться без шлифовки асфальта шипами, ну нравится ему это)) Системы стабилизации на льду и снежной дороге ведут себя замечательно, всегда ловят машину и ставят ее на место! Чуть дольше ппрогревается салон, чем хотелось бы.. Зато бачок стеклоочистителя с подогревом, что очень приятно при борьбе с зимней грязью.
Расход топлива, тоже приятно удивил, если ехать спокойно и размеренно, то даже с двигателем 3.2 расход не превысит аналогичного у скромной легковушки с двигателем 1.6, ну а хочешь скорости и резких стартов, тогда плати за удовольствие)))
Пока все... ждите продолжения...
С Уважением, Ваш Эскейп
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.