История одной любви (многа букв и фото)
Доброго времени суток Господа! Чтото навеяло ностальгией, хотел поделиться автомобилем, который изменил всю мою жизнь. Да-да, это было старое
с мировым иминем Mercedes-Benz, а в народе обычным 190-тиком.
В далеком 2007 после получения прав, задумался о средстве передвижения.
Выбор падал и на Таз 05-09 и на новые кредитки Лансера и Мазды 3. Но в какойто день,
в один прекрасный день, мой тесть, на данный момент уже бывший, подсказал один вариант. Есть машина, 190-й Мерседес, по технической части безупречный, но по кузову надо приложить руки, год то у него был 1988, что мне не очень внушал доверия, и в чем я глубоко заблуждался... Какого то апреля 2008 наконец я его увидел... через два дня он был мой и таким он мне достался
мотор 2.5 turbo diesel (m602.961) на АКПП выдававший 132 дизельные пони
Катался я на нем гдето полгодика, но и не забывал что надо приводить кузов в порядок.
В тот момент, познакомился с одним дядькой, работающим тогда в ГОНе маляром-жестянщиком. Начали с того, что была отдана крышка багажника и правая задняя дверь.
Вот что получилось:
Далее было больное, решетка крыла под воздухо заборник, она с жабрами.
(даже узнавал тогда, скока она стоит в Литве б/у, оказалась непосильно 500евро даже там) недолго мучались, начали делать подручно :)
взяли старую дверь, наметили контур решетки
аккуратно на крыле было сделанно тоже самое и вырезана нужная часть
взяли "решетку сделаную из двери" и сделали такое
Для чего была нужна решетка, спросите Вы?
Доделовали сами крыло фирмы "Клокерхольм" до нужного нам вида, вваривари решетку
туда где она должна быть, вот что из этого вышло
проездил так две недели пока красилось навесное железо
(оба передних крыла, капот, двери по кругу). В один прекрасный день, Костя (маляр) позвонил и сказал приезжать, Готово! Приезжай! Помчался как сумашедший на следующий день с утра и вот что в этот день проиходило.
Фотки на телефон, так что уж прошу "понять и простить" (с)
вот такими мы были вечером
Потом было избавление от "колхозной" решетки, но поставлена все равно
"Авангард" но производство "таняваня", хром таки и не облез...
Ах да, фотки двигателя, салона ну и просто немного фот, ибо в то время ждал малярку, когда будет свободно. Зелень в зелени))))
салон тогда еще был обычный
ну и сама машинка
далее машина была загнона на две недели в покраску крыши и задницы
с проемами и всеми вытекающими последствиями.
фотка тока одна, на мойке, больше не нашел(((
Потом прошло время, ничего не менялось, ездил радовался. И тут, както один прекрасный человек Аlik124 позванил утром и сказал, "Поехали! В Пушкино на разбор приехал 190-й, салон деревяный" (что очень таки редкость для 190-тика и особо ненайти. Поехали, через два дня торпеда и борода были дома.
Там тоже та еще хохма была xDxDxD
Один разборщик сказал 1500р за все, а другой начал жлобить "типа что за х*ня? да дерево и так дешего!" показали ему пальцем на того дядьку который нам сказал первоначальную цену и все сразу притихло)))))
Так это встало в салон
далее зима 2009, верней подготовка. Машин встал на дискЭ Lorinzer
которые в середине зимы я угробил об хыдыдыщ об бардюр, невелика тогда беда была
продал за 2000р. Сейчас сожалею, 1. не так сильно и стукнул. 2. особо такие не найти...
Тут чтото преспичило мне в голову продать (неудачная попытка)
были сделаны такие фото
дата на фотках, ненастроенная мыльница
но за месяц висения объявления так никто и не позванил
дальше был слет "открытие сезона 2009" какое то апреля
даже фоточка такая обнаружилась (бывший жена с машиной тестя)
было многое, и езда без тормазов, и антифриз кудато девался постоянно....
но в один день, мы закипели на Липецкой. Вот тут то у меня был "жим-жим"
месяца наверно я очковал, ибо кипели с ничего, захотим кипим, захотим нет...
термостат и помпа были поменяны, но ничего не менялось. Думал забит радиатор, купил какую то промывку и всё ПИЗДЕЦ, кипеть начал постоянно. А новый радиотор стоил больших денег для меня, екзист выдавал 17к.р., а б/у шный не найти, ибо машин с таким мотором уж очень редки.. Но каким то чудом намутили радиатор за 11000 и сразу же был поставлен
далее был приобретен сполер AMG на дорестайловую машину
но так и небыл установлен, утерян в гараже...
но одна фотка есть
Это было лето.... 2009г
))))))))))))))
к его концу появился вариант с обвесом AMG с доставкой из Владивостока.
цена 7000р, "ага! надо брать!" что и было сделанно
вот с этого он был снят
и по приезду желдором, что составило по времени 7 дней, был установлен
целый день воевали с дяькой, но всеми правда и не правдами поставили
на чистой машине он выглядел так
и буквально через неделю, после этих фоток, толи черт меня дернул, толи затнемие солнечное, толи помутнение рассудка, я незнаю, было выложено объявление о продаже.... недолго, 4 дня и машина уехала... Честно сказать, когда я оформил бумаги и отдал ключи, новый хоз начал уезжать, у меня побежали слезы... Только тогда я понел что я натворил.... Прошло уже 2.5 года, а мне до сих пор люди которые видели эту машину, говорят что я дурень, что я сделал...да я и сам себя корю... Думаете, я ето просто так щас тут сижу расписываю? да просто выговориться некому....
Дальше машина попала в руки человеку, который умудрился разбить заднюю юбку, перегреть на новом радиаторе и з/ч, по дурости... дальше он ее продал молоду поцанчику, у которого после 3-го обладания вылетел ночью шатун на МКАДе
далее эвакуатор и к нам в гараж
смотрите что стало
мотор востанавливать небыло смысла, ибо запчастей ненайти, а на заказ, сумма выходила космическая. Воткнули туда обычный атмосферник м602... уехал...
не прошло и месяца, Машину этот дурень усадил на светофоре в зад девятке.... полморды, антифриз в голову.... сделали....двигатель у нас, жестянку в АраМоторсГаражЪ..... уехал.. его лишили прав.... опять продали.
Недавно дядька рассказывал, приезжал этот 190-ый, на замену масла в АКПП, сказал что менял его последний раз там я, больше туда никто не лазил.... состояние убитое, покрашен веником, зазоры все пляшут, жопа замята..... вспоминать страшно.
Ну вопщем тут я закончу. Судите как хотите, мне по большому, как то уже и все равно...
Просто обидно, что вот так... Ладно бы сразу, чтоб восстановлению не подлежала, а то вот так, потехоньку... это как родственик калека... уж простите Уважаемые.
Не продовайте свои восстановленные легенды 80-х и 90-х.
Ведь смтреть на то, как умирает машина, очень тяжело....
Всё....
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.