Хотите знать все о своей машине? Быть уверены во всем? Соберите ее сами! У Вас не будет ни к кому претензий, только к себе, вы всегда будете знать что надо подкрутить если что-то случилось! Вы будете единым целым, машина будет Вашим продолжением!
Итак весной 2009 года куплены ДРОВА в виде кузова серого цвета с кожаным красным салоном, кучей наворотов в виде люка, круиза, регулируемой из салона подвески (Normal, Sport) и это к слову было в 1986году! И мотора от Mazda Luce, перебранного в 2004г у цезаря (к слову криво).
Единственного, и пожалуй самого важного чего ей не хватало это мотора. По рассказам хозяина в ней стоял какой-то карбюраторный тойотовский мотор. Какие-то гребаные мастера подушки для нового мотора вварили так, что они были одновременно и на подрамнике и на лонжероне =). Кузов был тоже не в лучшем состоянии, явные следы ремонта, судя по всему тех же мастеров что свапали мотор.
Итак загрузив все эти дрова на эвакуатор, а оставшиеся запчасти в машину, повезли все это добро в сервис 9000rpm, где последующие время по мере возможности я раскидывал и друзья помогали ее до винтика, зачищал от ржи, обрабатывал вообщем занимался наверное даже лишним, многие вещи можно было не делать. Процесс был настолько нуден и однообразен, что все желание заниматься дальше угасало. Уже не ломился сломя голову в сервис чтобы доделывать ее. Пришла осень, плохая погода, далее зима, снег, голый кузов все это время стоял под тентом на улице…
Что было
Весной 10 года, года еще лежало куча снега, нашлись ребята готовые помочь доделать нудную кузовщину (Indigo Cars). Собравшись кучей народа из альтеза-клаба и дурзей мы тащили голый кузов как санки по снегу до эвакуатора (500метров) Было очень тяжело но весело =). Спасибо всем еще раз! К сожалению ребята из сервиса Indigo Cars не оправдали ожиданий, по сути за 3 месяца ничего не сделав с машиной я договорился о том что в течение 3х дней я САМ у них крашу детали подвески, днище, собираю все и отвожу кузов уже на колесах в другой сервис. Обычный сервис где мне заваривают все дырки, проваривают швы, меняют переднюю панель, выправляют лонжероны. Делают буквально все за несколько дней и за разумные деньги! Я с ними договариваюсь что еще САМ покрашу подкапотное и салон.
Шло жаркое лето 2010 года, после ремонта кузовщины был переезд в сервис, при котором был чип-тюнинг со стендом, где я работал. Практически каждый день после работы я шел в сервис и собирал машину, мотор, были детские радости получения новых тюнячек на почте. С каждым днем был виден прогресс. Почти все собрав, сделав электрику, отвез ее в MADEXHAUST где мне грамотно сделали выхлоп и поставили V-mount.
Портинг РПДФото ништячков
Пришла зима, машина была уже на ходу. Мелкие доделки, они вечны. В январе отвожу ее в калугу на покраску и вварку каркаса. И уже Весной 2011г я на выставке в крокусе! =)
Фотосессия в журнал Тюнинг Автомобилей.
Далее Вашему вниманию просто список переделок:
Как устроен РПД и чем он питается:
Двигатель – Mazda 13BT (Обновлен)
Ротор хаузинги — S5
Ротора — S4 (Степень сжатия 8,5 вместо 9)
Крышки — S4
Портинг впускных и выпускных каналов.
Цельные металлические опоры ДВС и КПП.
Усиленные цельные Atkins' Corner Seal
Пружины для Corner Seal от FD
Регулятор давления масла от FD
Блокиратор Atkins' Thermal Pellet (убрали термостат на валу)
Убраны все лишние клапана и установлены Block Off Plates
Проставка под фильтр для датчиков – eXedium
Доработана дроссельная заслонка, убран Cold Start.
Форсунки – Primary RC 750CCx2, Secondary RC 1600CCx2
Свечи – NGK BR8EIX
Провода – RacingBeat
Двойной шкив генератора RacingBeat
Насос – Walbro 255LPH
Турбина – Garrett GT3582R aka GT35R
Коллектор – T3/T4 External wastegate
Вестгейт – Synapse 50mm
BOV – HKS SSQV III
Патрубок дросселя — Sniper Racing
Интеркуллер – V-mount CX-RACING
Радиатор – CX-RACING FD
Радиатор масла – 30row, 10AN
Регулятор давления топлива — noname
Фитинги 6AN на топливо
Фитинги 10AN на масло
Масляный термостат – Perma-cool 1070
Выхлопная система 3" —
www.madexhaust.ru/
За доставку электроники спасибо all4turbo.ru/
Мозг– HALTECH PS1000
Буст контроллер – HALTECH
MAP – HALTECH
TPS — Mitsubishi
EGT – HALTECH
Лямбда – HALTECH WIDEBAND
Приборная панель – HALTECH IQ3 Dash
Трансмиссия
КПП – Mazda turbo MT for 13BT
Short shifter – TCS
Сцепление – ACT 6 дисковая демпферная керамика с жесткой корзиной
Маховик – ACT Streetlight
Два дифференциала — Заваренный (дрифт) и RX8 inside (кольцо)
Подвеска
Стойки – HKS HyperMax D
Выворот – Racing Beat
Киллер подруливания задней подвески – Racing Beat
Втулки во всю подвеску — DELRIN (жестче полиуретана)
Стабилизаторы – GODSPEED
Тяга развала заднего – TCS
Тормоза
Диски тормозные — BrakeLabs
Колодки тормозные – BrakeLabs
На ближайшие планы:
Передние тормозные диски — MB208 330*32
Передние колодки — EBC yellowstuff
переделка стоковых суппортов под широкие и большие диски.
Интерьер
Ковш – Sparco EVO
Ремни – SRS
Выключатель массы – OMP
Блок зажигания+кнопка старт – PEAK racing
Руль – MOMO mod 08
Быстросъемник руля – NRG thin
Каркас вварной — val9.com/karkas-bezopasnosti/
Экстерьер
Обвес – BN Sport
Передние крылья – M-1 Sport 20mm, Duraflex
Задние крылья – M-1 Sport 30mm, Duraflex
Капот – сток алюминий + накладка CLINCHED
Зеркала — Ganador
Задние фонари — JDM
Два комплекта колес –
Rage R17 Fr: 8J ET6; RR: 9J ET19
Nismo LMGT4 (Rays) R17 9,5J ET12
Метрические характеристики
Вес передней оси — 560кг
Вес задней оси — 550кг
Ширина Передней колеии — 1548мм
Ширина задней колеии — 1546мм
Колесная база — 2430мм
Соотношения База/колея — 1,57
Сход-развал
Перед
Развал — -3,1
Кастор — 5,7
Схождение общее — 0
Зад
Развал — -2,7
Схождение общее — 0
----------------------------------------------------------------------------------------------
Без кого этот проект не осуществился бы, Спасибо:
— Автосервису 9000rpm, где все и началось. В частности Максиму MAX-SYM, Кате BLONDA, Косте, Диме, Максяну, Женьке, Андрюхе. За помощь и крышу над головой.
— Автосервису Indigo Cars за крышу над головой.
— Автосервису
www.superkuzov.ru/cont/index.html .
— Автосервису и тюнинг ателье
www.morendi.ru/ . Обоим Александрам за крышу над головой и Евгению RZ за настройку
— Автосервису по доработке выхлопных систем
www.madexhaust.ru/ за ви маунт и отличный выхлоп!
— Сергею из Калуги за покраску и сервису 9вал за каркас
— Автосервису и тюнинг ателье tuningfactory.ru/ за поддержку на соревнованиях и крышу над головой!
На что посмотреть:
— Подборка видео
Последнее изменение истории: 15 February 2012 в 14:56
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.