Ремкомплект на роторный двигатель!?
Итак, в связи со множественными вопросами по поводу роторного двигателя и проявленного интереса по поводу ремкомплекта на роторный двигатель, отвечаю на вопросы:
1. Что такое ремкомплект на роторный двигатель?
— Апексы, корнеры, сайдсилы, все пружинки, сальники, оринги
2. Чем отличается ремкомплект от контрактного двигателя и нового двигателя?
Стоимость восстановления двигателя в каждом случае разный. Дойти может всё до безумных цифр у официалов, набираете телефон — звоните-узаёте — чешите репу — падаете на ровном месте.
Выход из ситуации — ремкомплект. Относительно дешёвое решение по сравнению с другими вариантами. Прежде, чем взять набор ремкомплекта имейте в виду:
*стоимость ремкомплекта составляет 80 000 рублей при покупке "с рук"
* переборка стоит 40 000 руб (Москва, Питер) — со скидкой — 36 000 рублей (т.е. стоимость самой переборки в ротари составит фактически 10 000 рублей)
* двигатель перебирается в Питере за 1 день, в Москве минимум 3 дня
*новый двигатель — 170 000 рублей + 25 000 рублей установка (Москва)/15 000 рублей (питер) = 195 000 рублей (Москва)/Питер(185 000 рублей)
* ремкомплект = 116 000 рублей (работа + материалы)
* ремкомплект НЕ включает в себя статоры (их 2) — меняются в зависимости от степени изношенности
3. Есть ли ремкомплект в наличии?
Да, есть — только что сфотографировал (26 июня 2011 года)
Что выберете Вы?
- Переборка (ремкомплект+работа)=116 000 рублей (35% — 15 голосов)
- Контрактник (150 000+25 000) = 175 000 рублей (12% — 5 голосов)
- Новый двигатель (170 000 + 25 000) = 195 000 рублей (53% — 23 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.