СПАСИБО ЗА ВАШ ПЛЮС!
Не забывайте добавляться в друзья (так как машины меняются, человек остаётся).
В этом блоге Вас ждут интересные статьи касаемо Mazda RX:
* тюнинга;
http://smotra.ru/autos/mazda/rx-8/31546/blog/124834/
* запчастей;
http://smotra.ru/autos/mazda/rx-8/31546/blog/119696/
* спортивных событий;
http://smotra.ru/autos/mazda/rx-8/31546/blog/126254/
*личных размышлений.
http://smotra.ru/autos/mazda/rx-8/31546/blog/124031/
В наличии сейчас имеется следующий товар (всем РЫКСОВОДАМ):
1. Передняя ступица — 4500 рублей (в 2 раза дешевле)
2. Корзина сцепления — 4000 рублей (почти в 2 раза дешевле)
3. 4 катушки зажигания — 5000 рублей (+ провода НЖК — в 2 раза дешевле)
4. Плёнка Карбон 3Д — 1500 руб м.п.
5. Маздаспидовский обвес — 20 000 руб (перед), 20 000 (руб) зад, 10 000 руб (юбки)
6. Обычный обвес — 15 000 руб (перед), 15 000 (руб) зад.
7. Колёса 18R — база, колёса 18R — тюн — индивидуально по запросу.
8. Масляные форсунки (4 шт) — 4 000 рублей (в 2 раза дешевле).
Из-за многочисленных вопросов от НОВИЧКОВ:
1. Мотивация к приобретению http://smotra.ru/autos/mazda/rx-8/31546/blog/120778/
2. Роторный двигатель — http://smotra.ru/autos/mazda/rx-8/31546/blog/119965/
Рэээээээээкс — это безумие. Все новички всегда спрашивают — он же роторный и надо часто залезать в двигатель. Я Вам скажу, что если бы мы участвовали в гонках в г. Нюрнберг/ трасса Нюрбургринг, то тогда мы с Вами покрышки меняли 1 раз в 30 кругов. И что с того? Любишь кататься, люби и саночками заняться. Можно иметь машину — унылое *овно и нормально передвигаться из п.А в п.Б. Хвастаться перед друзьями и показывать — да там 200 л.с., посмотри, как мы сейчас в поворот будем заходить. И демонстрировать как мы обгоняем на скорости 140 -150 км в час быстроедущий автомобиль. Машина всё равно при этом останется — ВЕЛИФЕН АВТО — унылое и скучное. Пока вы не сядите в RX-8 И НЕ НАЖМЁТЕ ПЕДАЛЬ. После моей первой поездке на этой мазде я возвращался на своём ВЕЛИФЕНЕ 40 км/ч и вспоминал те ощущения, и думал, какой комфортный ВЕЛИФЕН. Что мы имеем?
Это Рэээээээээээээээээкс! Агрессивный, мощный, с характером — поверьте, когда он у Вас будет, Вам будет, ну, так всё равно, что там надо менять. Эта машина стоит того, чтобы за ней ухаживать, а 1 раз в 100 000 км залезать в двигатель. А в жизни просто необходимо испытать эти ощущения.
Но это всё слова. Стоит только сесть за водительское место — и ты понимаешь, что это такое. Что такое душа автомобиля, почему ты не обращаешь никакого внимания на ту описательную часть, которая была выше, почему говорят о слиянии машины и человека рексоводы, почему рексоводы махают друг другу рукой, как только встретятся на дороге. У Рекса есть свой характер, машина себе на уме. И с ним надо научиться общаться.
Рекс покажет Вам как ехать в потоке и не обращать вообще ни на кого внимания. У вас свой путь, своё движение )
Но это всё какое — то бездушное описание того, что из себя представляет Рекс. Это не средство передвижения. Это машина не для тех, кто спрашивает "какой у неё расход бензина" или "бензин сейчас подорожает на 10 рублей за литр". Если меня спросить о сухом итоге, то я бы ответил так по его техническим характеристикам:
*30 л на сотню
*Р18 — под замену в сезон
*замена масла каждые 5000 км, доливка -каждую 1000 км
*иридиевые свечи с катушками зажигания — каждые 10 000 км
*ротор двигатель — смена в 100 000 км (!)
Готов рассмотреть вариант обмена в ту или иную сторону. Звоните, задавайте Ваши вопросы. Машина того стоит.
Последнее изменение истории: 12 June 2011 в 17:01
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.