бортовик автомобиля Mazda 6 МАлыШКА

Удаление катализатора

Удаление катализаторанавеяло на мысли о том, что пора полностью заняться ремонтом и чисткой всех систем. В общем,проблема заключалась в том,что после очистки ДЗ,замечались небольшие скачки в оборотах,что и повлекло к тому, что решился на удаление катализатора. После его удаления,выяснилось, что поверхностная сетка,вокруг катализатора, скомкалась в клубок и забилась в отверстие канала выхлопной системы. Удалили сетку,вычистили,убрали катализатор,заварили, в итоге с выхлопом закончили.
Итог: уменьшено сопротивление и отчищена выхлопная система.
Прблема в том, что после удаления катализатора расположденного между лямбдазондами, загорелся check, что совсем не радует,два раза сбрасывал компьютером- неудачно :(
После чего выяснил, удаление катализатора обнаружил датчик,что и показывает на приборке...в планах либо ставить обманку,либо вваривать новый катализатор :(


Фотоотчёт выложу завтра :)

Автомобили: Mazda Mazda 6 (GG,GY) Sport Wagon
1
23 January 2012 в 21:28
9887
16
Последний раз отредактировал AleksandrAnnikov, 30 January 2012 в 18:27
16 комментариев:
arthur459
#  arthur459.16rus  23 January 2012 в 21:30

Хм, у меня тоже в последнее время обороты иногда играют) неужели из-за этого?)))

0
Левитан
#  Левитан.63rus  23 January 2012 в 21:45

вряд ли, скорее датчик ХХ

0
arthur459
#  arthur459.16rus  23 January 2012 в 22:10

Они то прыгают то нет, и не могу определить из-за чего именно, всегда по разному(

0
AleksandrAnnikov
#  AleksandrAnnikov  для arthur459.16rus  24 January 2012 в 14:26

В полне возможно что имено из-за ДЗ,хотя и датчик ХХ делает своё,однозначно сказать нельзя,необходимо смотреть.В общем после чистки ДЗ,обороты выровнялись, а вот после удаления катализатора появиласб ошибка,ну а на ход работы особо не повлияло.

0
temka-angel
#  temka-angel.ЮАО  23 January 2012 в 21:45

где удалял катализатор?

0
AleksandrAnnikov
#  AleksandrAnnikov  24 January 2012 в 14:27

На сервисе,конечно.Своими силами я б там ничего не сделал :(

0
bulan
#  bulan  23 January 2012 в 21:53

я тоже вырезал и вварил пламягаситель.

0
AleksandrAnnikov
#  AleksandrAnnikov  24 January 2012 в 14:27

Ошибку после всего этого не выдавал?

0
Николай Сергеевич
#  Николай Сергеевич  23 January 2012 в 23:09

Ну а как же лямбда зонд? будет ошибку показывать без катализатора. нужно прошивку менять тогда. А на счет плавающих оборотов, то на м6 это болезнь и в холодное время года часто проявляется. Я тоже по осени чистил ДЗ - проблема ушла.

0
AleksandrAnnikov
#  AleksandrAnnikov  24 January 2012 в 14:28

Да,согласен,выдаёт,теперь вот думаю что с этим делать,честно говоря идей-ноль :( А после чистки ДЗ,да,стало лучше)))

0
Николай Сергеевич
#  Николай Сергеевич  24 January 2012 в 21:47

думаю если только перепрошить мозги под работу без катализатора.

0
AleksandrAnnikov

Вот буду решать что с этим теперь делать :(

0
Николай Сергеевич
#  Николай Сергеевич  23 January 2012 в 23:14

Прочитал запись про ДЗ. это ты зря убрал зазор полностью с помощью винта, зазор необходим для работы на хх.

0
AleksandrAnnikov
#  AleksandrAnnikov  24 January 2012 в 14:31

А смысл был его оставлять?там получаетсяпри полностью закрытой заслонке,вдоль "седла" на солне проявлялся свет,и не по всему периметру :( то есть не равномерно распределялось давление и подача воздуха. Заслонка была сдвинута на 0,5 -0,8 мм,что и привело к удалению зазора,который в свою очередь просто напросто выработка.
Единственное,стоит проверить на содержание СО2,и посмотреть какая смесь,а там уже и регулировать...

0
Николай Сергеевич
#  Николай Сергеевич  24 January 2012 в 21:46

так и весь смысл в том, что этот воздух через зазор нужен для работы на хх. а по поводу CO2, то лямбда зонд как раз и служит для определения кол-ва кислорода в смеси, т.е соотношение воздуха и бензина. теперь получается, что мозги будут вынуждены принудительно открывать заслонку для поддержания зазора, который ты убрал)))

0
AleksandrAnnikov
#  AleksandrAnnikov  24 January 2012 в 22:13

Сегодня повторно проверял всё на компьютере,потребление воздуха в пределах нормы.Только вот подача бензина на форсунки меньше чем положено,в итоге датчик ДМРВ снова оказался загрязнённым,что и привело к недостатку топлива в системе,почистили датчик повторно, в общем,комп пересчитал всё и показал подачу в норме.Так что подача воздуха на заслоне и ХХ всё в порядке:)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29