один дождливый день, или негатив, перебил позитив =?
Скажу по правде - день 13ое сентября, я ждал недели 2 , т.к. был записан на полировку ма6ки, это как забрать девушку после салона красоты....
Началось все с утренних пробок , и лохматого задрота-мотоциклиста, ботанической внешности, которому было западло, то что я его обогнал на ТТК, и еще и перед ним перестроился, он попытался мне рукой согнуть зеркало, но после моего резкого маневра желание у него отпало, и показав мне средний палец он ссыкливо прибавил газа.
Доехал до места полировки, пока помыли, пока заклеили скотчем. начали полировать, я плюхнулся на стульчик, и начал сериал смотреть, т.к. по времени полировать должны были 4-6 часов. осталось совсем немного, я в предвкушении вечерней прогулки на отполированной машине, фотосессии, и тут начинается дождик, сначала не сильный, потом, когда уже дополировывали пошел ливень....
Сказать что я расстроился- ничего не сказать. Знаете, так западло смотреть на натертую, блестящую машинку, и осознавать что через несколько минут .... она уже будет в грязи....
Доехав по пробкам до арбата, я все таки поспал часик в машине т.к. устал жутко, подождал друга, и пошли мы в старбакс, сидели около 1.5 часов, болтали о жизни... настроение как то было ниже форватера...
Созвонившись еще с друзьями и договоривлся встретиться на кузнецком, переждать дикие пробки. Все на позитиве, курим кальянчик, пьем Да Хун, кушаем блинчики. собрались домой, открываю машину, ставлю на сигналку и тут она начинает орать сама по себе. один раз , второй. Завожу, хлопаю дверью и загорается Check Engine. Настроение упало ниже плинтуса, заводил, глушил, глушил, заводил.... бесполезно. По дороге заехал к еще одному другу, заглушил машину, сижу его жду. И тут чего то меня смутило - на панели приборов начинает то загораться, то тухнуть, то гореть в пол накала лампочка давления масла, потом ни с того, ни с сего, что то щелкает под рулем и значек штатного иммо начинает бешено моргать. Пытаюсь завести, даже не крутит, меня поджимает мужик на вольве, выхожу ему сказать что сигналка сглючила, сажусь обратно, хлопаю дверью и о чудо, ничего не моргает - машина завелась. Весь в расстроенных чувствах поехал домой, и возле дома методом научного тыка я определил что дело скорее всего в пучке проводов идущем из салона в водительскую дверь.
На утро выспаться не получилось т.к. после прослушивания раз 15 мелодии своей сигнализации пришлось подорваться вниз, заехав по дороге в авто49 и купив смазку для проводки и клемм от ликви моли, двинулся в гараж, вскрываю жгут и медленно охреневаю т.к. в пучке 6шесть!!!!!!!!!!! проводов с откровенно перебитой изоляцией, такое ощущение что ее снимали , и плюс ко всему в резинке еще и вода, короче коротыши были огого. в итоге все распотрошил, заизолировал перебитые провода, и всем скопом еще раз вместе промотал изоляцией, забил в резинку смазки для проводов, и собрал все на место - вуаля, ничего не глючит, чек погас....... Одно могу сказать - это мазда вот как то вот такой вот блог получился - с позитивнонегативным настроем =))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.