бортовик автомобиля Серебряный вагон

Загорелась лампа "Проверьте двигатель"

Поломался серьезно двигатель. Первый пост за долгое время пребывания, отчет все что происходило за 2 недели.
Все началось достаточно позитивно, вернулся с отпуска с отличным настроением и настроем на работу.
Машина все две недели стояла.
Подошел к ней, двери не открылись от сигналки, я подумал наверно обиделась что я загорал и купался а машина тут под дождем мерзла :)
Открыл ключом, выяснилось что аккумулятор новый купленный в феврале этого года полностью разрядился.
Сходил в магазин, купил зарядку и зарядил, после установки снова не завелась. Уже планировал ехать на эвакуаторе с сервис, но на балконе валялся старый аккум. Попробовал его зарядить и поставить, о чудо машина завелась.

Тем же вечером возвращаясь с работы домой, при разгоне с 80 до 120 км/ч загорается лампа двигателя. Время 12-ть часов ночи, думаю до завтра подождет, на следующий день решил ехать в сервис.
Когда ехал появились вибрации на холостом ходу :(
Отдал в сервис и пошел на работу.

Через 1 час перезвонил мастер приемщик.
Сказал нет компрессии в первом цилиндре, т.е топливо не сжимается.
Итого: чтобы посмотреть фронт работ нужно разобрать: 15 тыс руб
Если по самому плохому сценарию, то новый двигатель: 60-70 тыс — двигатель б/у, установка + масла и тд ~ 110 — 120 тыс руб



Итак, поиск сервиса продолжается, для ремонта двигателя.
Обратился в Pro-Service.
При мне замерили компрессию и сделали интересную вещь, открутили свечу и в цилиндр налили моторного масла( это не описка! ), далее снова мерили. Честно процедуру не понял?

Они озвучили цену 70 тыс руб, входит:
— двигатель
— доставка
— установка
— масла и фильтра
— гарантия на мотор 1 мес, т.к б/у
— гарантия на установку

По сравнению со 110 тыс руб в предыдущем сервисе, разница ощутима.

Вопрос в следующем, если слить немного моторного масла находящегося в двигателе и немного бензина и сдать все в экспертизу. Стоит ли?

Заправка: Все время пользования машиной заправка BP
Масло: Mobil1 0w-40 — это масло было последние две замены.

Просто за прошедший год, когда я ставил рекорды на минимальному расходу бензина. Значит езда была очень спокойная и вдруг такая поломка :(



Сегодня перезвонил, сказали что двигатель в сервисе, только обговаривали что привезут двигатель 1.8, как объяснили, что купили 2-литра.
Не знаю что делать, у меня сейчас 1.8л установлена МКПП - 5 ступеней, под двигатель 2 литра идет МКПП-6 ступеней. Вот думаю не сломается ли в ближайшее время коробка из-за возросшего крутящего момента и мощности.

Автомобили: Mazda Mazda 6 (GG,GY) Sport Wagon
5
5 October 2012 в 16:56
2000
8
Последний раз отредактировал dimaST85, 5 October 2012 в 16:57
8 комментариев:
Ta samaya
#  Ta samaya   5 October 2012 в 17:36

я вот прочитала, но я хз

0
Jeff Hitley
#  Jeff Hitley   5 October 2012 в 18:19

я вот тоже прочитал,очень жалко...Такие попадосы походу не редкость ...Но я желаю тебе только лучшего и скорейшего воздорваления малышки=)

0
Nick40
#  Nick40   6 October 2012 в 01:43

Мде... Что ещё сказать - попадос.
Я в последнее время заметил такую закономерность - когда машина достаётся распизд*ю, её ушатывают, убивают, то как правило автомобиль служит долго и верно.
А ребятам, которые трясутся над своими автомобилями, ухаживают, не издеваются и т.д. тем как правило везёт со всякими поломками, причём на очень кругленькую сумму.

0
dimaST85
#  dimaST85   6 October 2012 в 14:14

Я посто смотрел за машиной, что то сломалось поехал починиться. 1 раз в рог стабильно гоняли в дальние путешествия. И думается если смотрешь за машиной и вовремя все меняешь, то не должно произойти серьезной поломки

0
КаЛьЯнЫч
#  КаЛьЯнЫч   6 October 2012 в 03:17

Эммм,а зачем новую движку покупать сразу если нету компрессии.Можно же было перебрать эту с новой шпг,или там вообще жопа ???

0
dimaST85
#  dimaST85   6 October 2012 в 14:11

В сервисах говорили, что он не ремонтопригоден. Там поршень разбил цилиндр и нужно все растачивать, т.к мазда не выпускает поршни большего диаметра и стенки между цилиндрами слишком тонкие. Но голову не снимали и двигатель не разбирали. Поэтому сам думаю а не поспешил ли я?

0
КаЛьЯнЫч
#  КаЛьЯнЫч   6 October 2012 в 22:26

Эмм,обычно когда поршень умирает и все кружит там,машина уже не заводится,а перед этим звук как в моторе болты летают.
Маленькая компрессия или нулевая это замена колец,притирка клапанав или новые клапана если дело в них.
Может конечно ошибаюсь не зная ситуации. Удачи и скорейшего возвращения в строй !!!

0
Jeff Hitley
#  Jeff Hitley  для КаЛьЯнЫч  13 October 2012 в 13:55

вроде двигатель не ротор,как на RX-8..думаю что он полюбому ремонтопригоден.по говори с другими специалистами

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29