«Горячий» седан Mazda 6 MPS (Mazda Performance Series) выпускается в Японии с 2004 года. У машины усиленный кузов, 260-сильный двигатель 2.3 DISI с непосредственным впрыском бензина (исключительно АИ-98), турбонаддувом и интеркулером. Подвеска доработана, привод на передние колеса дополнен многодисковой муфтой с электромагнитным приводом, которая подает крутящий момент на задние колеса под управлением бортовой электроники. Задний дифференциал — механический, самоблокирующийся, типа Torsen.
Mazda 6 MPS (данные производителя)
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объем, см3 2261
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 87,5/94,0
Степень сжатия 9,5:1
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 260/191/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 380/3000
Привод полный, с автоматическим подключением привода задних колес
Передний дифференциал свободный
Межосевой дифференциал отсутствует
Задний дифференциал самоблокирующийся, Torsen
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
Передаточные числа
I 3,54
II 2,24
III 1,54
IV 1,17
V 1,09
VII 0,85
задний ход 3,63
главная передача 3,61/3,10**
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза вентилируемые диски диаметром 320 мм
Задние тормоза диски диаметром 314 мм
Шины 215/45 R18
Диаметр разворота, м 11,2
Объем багажного отсека, л 455
Снаряженная масса, кг 1590
Максимальная скорость, км/ч 240*
Время разгона 0—100 км/ч, с 6,6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 14,1
загородный цикл 8
смешанный цикл 10,2
Емкость топливного бака, л 60
* Ограничена электроникой
** Для I—IV передач/для V—VI передач
Последнее изменение истории: 16 September 2010 в 21:08
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.