Работаю я в службе безопасности автохолдинга РРТ и частенько обозревал машины, стоящие на trade-in компании. Так мы и встретились с Пятёрочкой.
Стояла она на летней резине, под снегом (эдакий сугробчик) – зрелище жалкое. Затащил в ремзону на мойку, помыли – отогрели, накормили (в смысле, подзарядили). Ожила!
Стал присматриваться. Скажу честно, особых иллюзий не питал, хотя и плохого ничего не сказал бы до этого про Пятерочку. Просто рассматривал варианты другие (Ford S-Max, Mitsubishi Grandis, Hyundai H-1, Dodge Grand Caravan…). Удивила! И удивляет в который раз, хоть и в мелочах, но всё равно приятных. Может для кого-то это норма, но для меня после машины ’97 года такие вещи как ABS, мультируль, бортовой комп, салон-трансформер и т.п. очень интересны и важны.
Рулится отлично. Дорогу держит на пять. Удобное, эргономичное водительское место (подлокотник не в счёт!). Пассажиры вообще пищат от удовольствия. Еще бы! Столько всяких полезных мелочей типа столиков в спинках сидений, подстаканников, система трансформации салона Karakuri и пр.
В общем, приобрёл! Или вот так: обрели мы друг друга!
Теперь начинаем эксплуатировать, посмотрим как Пятерочка себя поведет в реальных боевых условиях.
Сорри за качество фото (мобильник он и в Африке мобильник), хотел Вас побыстрее познакомить =)
Чуть позже устроим фотосессию. Как говорится, "виноват — исправлюсь!"
Последнее изменение истории: 15 March 2011 в 17:41
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.