Весточка с фронта тюнинга…
Хэээлооуу смотра!
Давно не писал постов, решил это дело исправить :)
С момента последней записи прошло кучу времени, многое осталось так сказать за кадром, но я думаю, что это уже вряд ли, кому-то интересно будет, но все же расскажу про основное.
Спек лист перетерпел изменения
ПОДВЕСКА
Откатав достаточно долгое время на пружинах KONI -40, я все же обзавелся винтовой подвеской D2 Street.
Сначала хочу сказать по поводу пружин, меня уверяли, что стоковые стойки не продержутся больше 2000км на таком занижение, хммм… Проехал порядка 25000км, из потерь только резиновые отбойники и опорные подшипники, стойки в полном боевом порядке.
Что касается винтов D2, сравнивать мне их не с чем, купил т.к. других вариантов, на тот момент, когда мне "загорелось" не было. Подвеской доволен, машину в управление не узнать прям, совсем другое дело! Рулится четко, а возможность регулировки жесткости вообще кайф, хочешь зубодробилку, а хочешь корабль, плавающий на волнах :) По сути это тот же XYZ.
ТОРМОЗА
С тех пор как я первый раз поставил тормозные колодки FERODO DS2500 на перед, у меня начали стираться не только колодки, но и тормозные диски, причем последние значительно быстрее…
Диски кончились, так же как и колодки. Не стал изобретать велосипед заново и решил взять проверенный многими комплект DBA STREET Gold, в паре с все теми же FERODO DS2500.
Так же была заменена тормозная жидкость на MOTUL Dot 5.1
Пожалуй это все основные изменения, которые прошли с машиной до того момента, как однажды утром она "затроила". Подробнее об этом читайте в следующей записи ;)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.