бортовик автомобиля #ZTauto 2.0 →
Сразу перейдём к минусам и плюсам.
1) Лето
Летом всё волшебно:
(+) Автомобиль блестит, притягивает глаз и фотоаппараты прохожих, потом его постят в интернете, чувствуешь себя как "рок-звезда"
(-) ДИП нужно чаще мыть. грязь, пыль и тп. к нему так и тянутся. Причём покрытие должно очень тщательно высохнуть, иначе очередная мойка будет тщетна.
2) Осень и заморозки
(-) К Дипу относится нужно трепетно, что не убирается при обычной чистки автомобиля с утра, лучше оставить не тронутым — имеется огромный риск оставить пару царапин из под щётки.
(-) Если ДИП не покрывать Dip coat (полироль на спреевой основе) то вода к нему так и липнет. А где вода там в такое время и лёд. Льда на ней при заморозках очень много. Его ни в коем случае не стоит отдирать самому. (Пару раз был отломал лёд возле ручек, поскольку это одна из самых уязвимых мест для ДИП т.к. там постоянный контакт — лёд был отломан вместе с ДИПом)
(+) При достаточной езде (порядка всего 15 минут) проблем с застывшей водой не возникает, и авто вновь радует всех своим видом.
3) Зима
Огромное количество снега то выпадало, то таяло при плюсовой температуре в эти месяцы, ну а что ДИП?
(+) Идёт 4й месяц зимы. до этого были с переменным успехом дождь и заморозки. Ничего ни где не отошло, всё как было на своих местах так и осталось. Мойка 1 раз в 2 недели, ДИП держит себя очень хорошо.
Как поборол проблемы с ручками (см. п.2) нареканий нет и не было.
(-) Из минусов можно назвать только проблемы с замерзанием снега на капоте и переднем бампере.
Сейчас у нас кончилась полярная ночь, авто находится в идеальном состоянии, и готов радовать глаз окружающих ну и конечно же хозяина.
П.С. Ожидаю Ваши вопросы и так же пожелания для следующих бж.
Времена года и PlastiDip, за и против (моя история)
Сразу перейдём к минусам и плюсам.
1) Лето
Летом всё волшебно:
(+) Автомобиль блестит, притягивает глаз и фотоаппараты прохожих, потом его постят в интернете, чувствуешь себя как "рок-звезда"
(-) ДИП нужно чаще мыть. грязь, пыль и тп. к нему так и тянутся. Причём покрытие должно очень тщательно высохнуть, иначе очередная мойка будет тщетна.
2) Осень и заморозки
(-) К Дипу относится нужно трепетно, что не убирается при обычной чистки автомобиля с утра, лучше оставить не тронутым — имеется огромный риск оставить пару царапин из под щётки.
(-) Если ДИП не покрывать Dip coat (полироль на спреевой основе) то вода к нему так и липнет. А где вода там в такое время и лёд. Льда на ней при заморозках очень много. Его ни в коем случае не стоит отдирать самому. (Пару раз был отломал лёд возле ручек, поскольку это одна из самых уязвимых мест для ДИП т.к. там постоянный контакт — лёд был отломан вместе с ДИПом)
(+) При достаточной езде (порядка всего 15 минут) проблем с застывшей водой не возникает, и авто вновь радует всех своим видом.
3) Зима
Огромное количество снега то выпадало, то таяло при плюсовой температуре в эти месяцы, ну а что ДИП?
(+) Идёт 4й месяц зимы. до этого были с переменным успехом дождь и заморозки. Ничего ни где не отошло, всё как было на своих местах так и осталось. Мойка 1 раз в 2 недели, ДИП держит себя очень хорошо.
Как поборол проблемы с ручками (см. п.2) нареканий нет и не было.
(-) Из минусов можно назвать только проблемы с замерзанием снега на капоте и переднем бампере.
Сейчас у нас кончилась полярная ночь, авто находится в идеальном состоянии, и готов радовать глаз окружающих ну и конечно же хозяина.
П.С. Ожидаю Ваши вопросы и так же пожелания для следующих бж.
Автомобили: Mazda Mazda 3 Saloon
6 February 2016 в 13:16
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.