Mazda 3 — первая моя машина… была куплена б/у в 2013 году, привезена из Германии, с пробегом 142 т. км. Был всего один хозяин, точнее хозяйка, 50-ти летняя женщина. Вот мы вместе уже больше года, решил я переписать историю. Как и было написано раньше, выбор стоял между: Honda Civic, Toyota Avensis, Mazda 3, Mazda 6 и Honda Accord (Все седаны). Очень хотел седан, цивик мне не очень нравился седан 2004-2007 годов. Аккорд и Авенсис дороговаты были для меня. Короллу ещё рассматривал, но что-то не моё это. А мазда 6 имела большой объём, и в принципе по цене доступная, но как-то меня от неё огораживало. Выбрал Мазду 3 седан, 2005 года выпуска, собранную в Японии и привезённую в Германию, откуда спустя 8 лет рванула, в наше уютное бездорожье.
Из поменяного прошлой хозяйкой:
— Одна задняя стойка.
— Передние тормозные диски.
— Бампер передний был поменян на нищинский, даже подфарников нет :(
— Свечи.
Больше кроме масла и колодок она вроде ничего не меняла, по немецким дорогам ремонт ходовой как и подвески не нужен. Как выяснилось позже, хозяйка покрутить движок не любила, ездила спокойной, проходила осмотры регулярные в сервис-центре.
Машинка как попала ко мне в руки, так я был безгранично счастлив, изначально, не особо сильно крутил мотор, больше 4 тыс. не поднимал, в основном пока не привык к машине и вообще не научился нормально ездить ездил по-пенсионерски, но это первый месяц. Сейчас и покрутить можно. Катался на ней не знал бед, но проблемы по подвеске меня преследовали и преследуют.
Замененные мной детали:
— Шаровые опоры
— Бабочки
— Сайлентблоки
— Болты развалочные
— Передний правый подшипник ступицы в сборе со ступицей.
— Передний правый наконечник.
— Диски R15 заменил на R16 от Mazda 6 Hatchback, дёшево отдали, я и не стал противиться так как очень хотел диски побольше, а стоящего ничего покупать пока денег нету(мне кажется они ей идут:)).
— Банка глушителя была заменена на прямоточную.
Так как прошлая хозяйка надобности в подвеску лезть не видела, только лишь стойку поменяла, сейчас там всё заржавело, спустя 8-9 лет конечно, ещё и учитывая то, что в Германии посыпают реагентами зимой дорогу, так все болты намного быстрее вскипают, и когда их пытаешься открутить, они просто ломаются/рвутся.
Хотелось бы сделать:
— Хочу найти подфарники, повтыкать ксенон в ближний, в габариты лампочки под цвет ксенона, в подфарники, в лампочки от номеров, но чего-то никак я не могу собраться и пойти один раз и всё сделать.
— Затонировать задние фары, и стёкла.
— Насадка на глушитель, хотел приварить какую-то насадку, но так как у меня выхлопная труба тонкая, не могу найти ничего стоящего, не нравятся мне они все (хотел раздвоенную, но сомневаюсь что подойдёт к моему заднему бамперу).
— Шумоизоляция конечно больная тема, она вообще совсем не очень, и дорого стоит.
— Ну и конечно же, спойлер! Нравятся мне высокие спойлера, просто по стилю, но стоят конечно многовато.
Это всё без фантастики, то что реально возможно, а если фантазировать сейчас начнётся R17, обвес аэродинамический от Duraflex, салон перешивать… Так что останемся пока на земле.
Что могу сказать о поведении Мазды 3, за год убедился, что машина удобная, задатки спортивности у неё есть. Резвая, дерзкая чтоли такая, красивая, устойчивая, дорогу держит на ура. Самое то для молодёжи! Может как и спокойно прокатиться, так и повалить, но повалить конечно же любит больше. Коробка автомат не тупая, переключается плавно, иногда даже не замечаешь, как переключается. Жрёт при очень спокойной езде 7-8 литров, если топить периодически тогда 9-10, если всегда топить газ на половину-тормоз, газ в пол-тормоз — 11-12. У меня рекорд 11 литров, но я и не выжимаю из неё все соки до последнего, жалко всё же, примерно процентов 80 всех её возможностей юзаю и то довольно таки редко, обычно на 50%. Но вот вес 1240 кг. сказывается на максимальной скорости, 180-190 уже начинаем взлетать :) За то разгон легче!
Вердикт — машина хороша!
Последнее изменение истории: 21 August 2014 в 22:07
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.