Mazda 3 (G1), 2л./150 сил, механика, Sport reStyle. После того как я в щепки разбил свой белоснежный Civic 4D и получил выплату из СК, пришлось по новому бюджету подыскивать себе идентичную машинку. Трешка являлась фактически прямым конкурентом Цивика, потому и выбор пал на нее. Машинка, сама по себе, не плохая и весьма динамичная, но по нашим дорогам постоянно рассыпалась подвеска. Потом и вовсе начала просить денег на свое существование. Учитывая, что все-таки это японец с очень дорогими запчастями - невольно стала напрашивалась мысль о ее продаже.
p.s. Не смотря на все, машинку я очень любил. Тюнинговал и экспериментировал с ее внешностью. Перечень установленных в нее плюх перечислять не буду, да и просто лень. С возрастом, видимо, пересмотрел свои интересы к тюнингу. Самый запоминающийся момент ее эксплуатации это знакомство с клубом Mazda3.ru, в коем нахожусь и по сей день ;)
Последнее изменение истории: 23 May 2014 в 18:24
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.