Что же дороже содержать?
Хочу поделиться личным мнение по поводу содержания автомобиля.
Я всегда считал что содержание иномарки это огромные затраты, постоянное ожидание запчастей и так далее...
Но со временем я начал понимать что все намного проще.
После того как я 3 года отъездил на Калине я понял, что запчасти на ВАЗ еще через год другой будут сопоставимы с нормальными запчастями на иномарку.
Есть конечно в иномарке очень дорогие элементы: Рулевая рейка, насос ГУРа, компьютер управления двигателем и ABS..
но они не так уж и часто выходят из строя, дело случая. Остальное это все расходники ( не беру в расчет масла и колодки).
Речь пойдет о тех расходниках, которые необходимы на наших дорогах, а именно подвеска.
Хочу привести сравнение цен, полученных мной на днях.
Сравнивать буду 2 машины: Калина(владел ей 3 года) и Мазда 3 (история только началась)
Ниже представлен список основных деталей подвески, подверженных выходу из строя на наших Самарских "дорогах".
Калина.
Стоимость элементов подвески. Подвеску рассматриваю не заводскую а пользующуюся спросом. На заводские стойки СААЗ завод-изготовитель дает гарантию 0 дней, при покупке на рынке и в магазине =)
Стойки передние SS-20 = 5 300 рублей 2 шт.
Аммортизаторы задние SS-20 = 3 400 рублей 2 шт.
Пружины передние (сток) = 1 300 рублей 2 шт.
Пружины задние (сток) = 800 рублей 2 шт
Опорники передние SS-20 = 2 400 рублей 2 шт.
Подшипники опор = 600 рублей 2 шт.
Отбойники = 500 рублей 4 шт.
Пыльники = 500 рублей 4 шт.
Итого = 14 800 рублей
Работа по замене у нормальных ребят = 1 500 рублей
Развал-схождение = 600 рублей
Итого с работой = 16 900 рублей.
Далее рассмотрим вариант замены элементов подвески на Мазде 3.
Стойки передние Monroe = 4 400 рублей 2 шт.
Аммортизаторы задние Monroe = 3 000 рублей 2 шт.
Пружины передние Kayaba = 3 000 рублей 2 шт.
Пружины задние Kayaba = 2 400 рублей 2 шт.
Опоры передних стоек Febi = 1 400 рублей 2 шт.
Подшипники опор SKF = 850 рублей 2 шт.
Отбойники и пыльники на зад Bilstein = 700 рублей 2 комплекта.
Пыльники на перед Mazda = 600 рублей 2 шт.
Отбойники на перед VTR = 500 рублей 2 шт.
Итого = 16 850 рублей
Работа по замене у нормальных ребят = примерно 2 000 - 2 500 рублей
Развал-схождение = 1 200 рублей
Итого с работой = 20 550 рублей
Разница получается 3 650 рублей, но какова разница в итоге? А она огромная, по качеству в движении и по жевучести на наших дорогах.
Если убрать цены на работу и сделать своими руками, а там нет ничего сложного, то разница получается совсем не большой.
Так что я пришел к некоторому выводу, что порой ВАЗ обслуживать получается дороже. Качество запчастей очень отличается. Можно конечно и на иномарку купить брак, но все реже! Заменив одну деталь на иномарке, мы можем за это же время поменять 2 а то и 3 раза деталь на ВАЗе. Такова реальность и я с ней сталкивался на Калине. Хотя Калина мне нравилась.
Все бренды в тексте не реклама а лишь пример, чтобы могли проверить цены. Цены сегодняшние по Самаре.
Пост по большей степени писал для себя, так как совсем недавно ( около полугода назад) начал понимать что порой иномарки обходятся дешевле, но ездить на них куда лучше!
Я не являюсь противником АвтоВАЗа и даже наоборот люблю эти машины, если во время на них все менять, они не подведут! Меня Калина за 3 года ниразу не подвела, за что ей огромное спасибо!
Всем спасибо за внимание! Возможно кому-то мое мнение из данного поста будет интересно.
Стоит ли мне писать такие вот посты?
- Да ну можно, вроде пойдет. (77% — 43 голоса)
- Не, не вариант, это итак все знают! (23% — 13 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.