бортовик автомобиля Матрёна

Что же дороже содержать?

Хочу поделиться личным мнение по поводу содержания автомобиля.


Я всегда считал что содержание иномарки это огромные затраты, постоянное ожидание запчастей и так далее...

Но со временем я начал понимать что все намного проще.

После того как я 3 года отъездил на Калине я понял, что запчасти на ВАЗ еще через год другой будут сопоставимы с нормальными запчастями на иномарку.

Есть конечно в иномарке очень дорогие элементы: Рулевая рейка, насос ГУРа, компьютер управления двигателем и ABS..
но они не так уж и часто выходят из строя, дело случая. Остальное это все расходники ( не беру в расчет масла и колодки).

Речь пойдет о тех расходниках, которые необходимы на наших дорогах, а именно подвеска.

Хочу привести сравнение цен, полученных мной на днях.
Сравнивать буду 2 машины: Калина(владел ей 3 года) и Мазда 3 (история только началась)

Ниже представлен список основных деталей подвески, подверженных выходу из строя на наших Самарских "дорогах".

Калина.
Стоимость элементов подвески. Подвеску рассматриваю не заводскую а пользующуюся спросом. На заводские стойки СААЗ завод-изготовитель дает гарантию 0 дней, при покупке на рынке и в магазине =)

Стойки передние SS-20 = 5 300 рублей 2 шт.
Аммортизаторы задние SS-20 = 3 400 рублей 2 шт.
Пружины передние (сток) = 1 300 рублей 2 шт.
Пружины задние (сток) = 800 рублей 2 шт
Опорники передние SS-20 = 2 400 рублей 2 шт.
Подшипники опор = 600 рублей 2 шт.
Отбойники = 500 рублей 4 шт.
Пыльники = 500 рублей 4 шт.

Итого = 14 800 рублей

Работа по замене у нормальных ребят = 1 500 рублей
Развал-схождение = 600 рублей

Итого с работой = 16 900 рублей.

Далее рассмотрим вариант замены элементов подвески на Мазде 3.

Стойки передние Monroe = 4 400 рублей 2 шт.
Аммортизаторы задние Monroe = 3 000 рублей 2 шт.
Пружины передние Kayaba = 3 000 рублей 2 шт.
Пружины задние Kayaba = 2 400 рублей 2 шт.
Опоры передних стоек Febi = 1 400 рублей 2 шт.
Подшипники опор SKF = 850 рублей 2 шт.
Отбойники и пыльники на зад Bilstein = 700 рублей 2 комплекта.
Пыльники на перед Mazda = 600 рублей 2 шт.
Отбойники на перед VTR = 500 рублей 2 шт.

Итого = 16 850 рублей

Работа по замене у нормальных ребят = примерно 2 000 - 2 500 рублей
Развал-схождение = 1 200 рублей

Итого с работой = 20 550 рублей

Разница получается 3 650 рублей, но какова разница в итоге? А она огромная, по качеству в движении и по жевучести на наших дорогах.

Если убрать цены на работу и сделать своими руками, а там нет ничего сложного, то разница получается совсем не большой.
Так что я пришел к некоторому выводу, что порой ВАЗ обслуживать получается дороже. Качество запчастей очень отличается. Можно конечно и на иномарку купить брак, но все реже! Заменив одну деталь на иномарке, мы можем за это же время поменять 2 а то и 3 раза деталь на ВАЗе. Такова реальность и я с ней сталкивался на Калине. Хотя Калина мне нравилась.


Все бренды в тексте не реклама а лишь пример, чтобы могли проверить цены. Цены сегодняшние по Самаре.

Пост по большей степени писал для себя, так как совсем недавно ( около полугода назад) начал понимать что порой иномарки обходятся дешевле, но ездить на них куда лучше!

Я не являюсь противником АвтоВАЗа и даже наоборот люблю эти машины, если во время на них все менять, они не подведут! Меня Калина за 3 года ниразу не подвела, за что ей огромное спасибо!

Всем спасибо за внимание! Возможно кому-то мое мнение из данного поста будет интересно.

Стоит ли мне писать такие вот посты?

  1. Да ну можно, вроде пойдет. (77% — 43 голоса)
  2. Не, не вариант, это итак все знают! (23% — 13 голосов)
Автомобили: Mazda Mazda 3 Hatchback
14
30 May 2011 в 13:40
2715
17
Последний раз отредактировал Mashin, 30 May 2011 в 13:41
17 комментариев:
McAnd
#  McAnd.Рэп  30 May 2011 в 13:46

с одной стороны да. с другой стороны мазду ты сам не переберешь в случае чего,в отличии от той же калины.

у меня у самого была 4-ка, потом купил новую нексию.
там на четверке не разу не ездил в сервис,все сам.
на нексии ток глушак и подшибник ступицы менял,по мелочи сам делал.


тут две стороны.
наши проще (не путать с дешевле).- это факт.
и как мне кажется,наши машины все такие более приспособлены к нашим дорогам. банально - клиренс.


по теме плюс.
в общем с тобой согласен.


неверное такая разница еще,это из-за того,что калина вроде как иномарка(по отношению с жигулями,даже двенашкой,пятнашкой).

0
отредактировал McAnd.Рэп, 30 May 2011 в 13:49
sobeme
#  sobeme.78rus  30 May 2011 в 13:50

да х.з. сам не переберешь,в сервисе же не боги работают,что могут перебрать)) а по поводу клиренса у меня машина с пакетом для плохих дорог- 14 см вполне достаточно,ни одну колею зимой не цеплял брюхом)))

0
McAnd
#  McAnd.Рэп  30 May 2011 в 13:52

у меня отец сейчас хочет пассат взять,из-за того что высокий.
есть выбор еще бмв е90,но низкая она жуть

0
Mashin
#  Mashin  30 May 2011 в 13:59

По поводу 14 см клиренса, ты меня обнадежил) я все за зиму переживаю)))

0
sobeme
#  sobeme.78rus  для Mashin  30 May 2011 в 14:03

да она вообще как джип)))

0
Mashin
#  Mashin  для sobeme.78rus  30 May 2011 в 14:11

=)))

считай лифтованая)))

0
Mashin
#  Mashin  30 May 2011 в 14:00

Полностью согласен!
Но опять же момент, самому в иномарке многое можно перебирать.
Не беру в расчет двигатель конечно)

0
sobeme
#  sobeme.78rus  30 May 2011 в 13:48

на самом деле просто большинство это не вдупляют про тазы. я езжу на пассате фольксвагене и везде всех пугают многорычажной подвеской. сейчас буду менять все рычаги комплект немецкий 7600 и замена 3000 р плюс развал)) а пишут надо будет 40000 р каждый год)) так что жигули это еще подумать раньше ездил на пассат б3 1988 года ,а знакомый на девятке 2003 или 2002 не помню точно,дак я его зимой стабильно раз в неделю или в две таскал в сервис на галстуке))

0
отредактировал sobeme.78rus, 30 May 2011 в 13:54
Mashin
#  Mashin  30 May 2011 в 14:01

Да, много наслышан о многорычажных подвесках на немцах, но за такую цену 7600 плюс 3000 работа, можно и покайфовать как говориться!

0
sobeme
#  sobeme.78rus  30 May 2011 в 14:08

это все индивидуально) просто подвеску можно ушатать моментом,ума-то много не надо) и пишут (у меня такое впечатление) люди которые не берегут машину совершенно,а потом их разгружают в сервисе на бабосы) меня грузили на 25 тысяч комплект подвески лемфердер (в экзисте 18 тысяч, еще есть выход на поставщков у них вообще 13700 весь комплект лемфердер), и работа в районе 10000 р, вот так точно завоешь.....

0
Mashin
#  Mashin  для sobeme.78rus  30 May 2011 в 14:12

Многое решают знакомства...
Можно и запчастей достать по приемлемой цене и установить.
Поэтому с нужными людьми особенно поддерживаем связь))

0
GAS
#  GAS.DT  30 May 2011 в 13:58

да с ино сам в гараже уже мало че сделаешь(
Теме +

0
Mashin
#  Mashin  30 May 2011 в 14:02

Ну почему же, если есть желание и ключи, то только в путь!

0
sobeme
#  sobeme.78rus  30 May 2011 в 14:03

может речь идет о новых гибридных машинах-там да,может шибануть хорошо)))) а так то что там меняется в подвеске и т.д. расходники можно менять легко на по-моему любой машине. да и подвеску тоже.полазайте по форумам. просто большинство людей,которые ездят на иномарках не хотят заморачиваться и самим ковырятся.времени на это жалко

0
Mashin
#  Mashin  30 May 2011 в 14:13

ВОТ, форумы в помощь)
совсем забыл про них.

Там столько всего можно найти, еще и в сервисе потом научить некоторых)))

0
sobeme
#  sobeme.78rus  для Mashin  30 May 2011 в 14:18

о чем и речь)))

0
Mashin
#  Mashin  для sobeme.78rus  30 May 2011 в 14:22

Интересно, пригодится кому-нибудь пост о том например, как я заменил свечи и возд фильтр, снял помыть фару изнутри..
Ведь и вправду за многое не нужно платить, достаточно поглядеть как это делали другие и сделать самому)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29