Время идет, мы не хорошеем, а жаль =(
:) Итак итак итак... Пишу мало, но пишу. Это бортовой журнал, а значит говорить мы будем о машине. О моей прожорливой MPSочке! :)
Что о ней сказать, она няша, она хорошая, она почти всегда чистая, но иногда как редкая сучка очень капризна и не прощает взглядов на другие машины. А еще любит показать себя в потоке, ну вот как с ней быть иначе?
Начнем обо всем по порядку Mazda 3 MPS = 260сил и пацанский расход, ну еще масло там всякие ништяки, всего по немногу. Но это все мелочи жизни по сравнению с тем кайфом который ты получаешь при пользовании данным чудом от Японских мастеров. Ибо за эти деньги они сделали хорошую машину, которая радует, если радовать ее. К примеру фотосетом, который сделали Ацкая и Блонди без моего ведома.
Чем еще порадовать машину? Она очень чистоплотная и если вы хотите чтобы она ехала не забывайте ТО. Оно не дорогое.
Масло и все фильтра = 3000р и это обязательно в 7000км.
Колодки перед/зад = 6000/3000р ну это смотря как ездить.
Короче реально не дорого... Ах да забыл бензин. Ну тут все просто 98 и расход 14-17 литров, так что если до работы как мне 70км, посчитайте хорошо надо ли оно вам.
Теперь те кто хотят MPS те примерно знают что к чему.
А я а что я? :)))) Я ее люблю и вот думаю. Тюнинг или переход на дизель? :))
Вот можно купить BMW 320d в кузове Е90 или взять 100 00р и просто сделать себе хорошую MPS.
Сказал я при ней что продам ее нахер и все через 2 часа педаль сцепления ушла в пол. Ничего отремонтировал.
Поехал на ней в Липецк, покормил ее плохим 95тым бензином она попросила новую переднюю подвеску, ибо нехер 160/180 ехать по херовой дороге, Сам виноват.
А вот сегодня заехал сделал комплекс и поехал на работу медленно медленно, весь такой красивый, ведь люблю ее и продать рука не поднимается.
А еще хочу новую музыку, соскучился по сабам и багажнику в который ничего положить нельзя! =)
На этом все... Пока хватит.
С Наступающим!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.