Стайлинг начат. Часть 1
Здравствуйте смотровчане, наконец я решил запилить бортовик. Ввиду произошедшего ДТП с участием моей Маздочки, я таки решился начать ее потихоньку стайлить. Произошедшее ДТП было моим первым, если не считать наезда на кирпич, и небольшой царапины на переднем бампере из-за паркующейся курицы. В ДТП Мазда пострадала не очень сильно, дилер посчитал ремонт на 108 тысяч рублей ( я попросил считать побольше для страховой) реально ремонт выходил на тысяч 80, из которых Росгосстрах выплатил 17 349 рублей... Пострадал бампер, усилитель бампера, подсветка номера, ручка и крышка багажника, и самое не приятное вмялась задняя панель.
Кстати опель после ДТП завестись не смог, пришлось его тащить до меги, порядка 20 километров в -20 и 5 утра, с постоянно отваливающимся тросом) А там его забрал уазик и повез домой в Колпино) В связи с недавними растратами на военный билет, я поехал к друзьям в Sideslip Service за советом, и там я решился облить машину в PlastiDip (Это такая новомодная краска - жидкая резина, существует уже давно, ей обливают ручной инструмент, но на машины лить стали недавно). Краска потрясающая, очень легко ремонтируется, и покрасить ею сможет даже ребенок, и очень хорошо защищает кузов от пескоструя и камушков, а я езжу очень часто в дальняки, да и матовый цвет я очень люблю. А цена просто потрясающая. По расчетам выходило дешевле чем ремонтировать.
Закупка.
Сначала я поехал искать пульверизатор для пластидипа, им оказался Wagner W550, потрясающий пулик, при стоимости 3800 рублей. Затем я закупился малярным скотчем и обезжиривателем, на скотче советую не экономить, купил по 180 рублей, а оказался он редкостнейшим дер*мом, невозможно нормально что-либо им приклеить. Созвонившись с "дилером" пластидипа в СПб, я купил 4 литра красного PD и 4 литра оригинального растворителя. Кстати с цветом я очень долго мучился, не мог выбрать никак, сначала хотел золотой (Сами понимаете почему), но оказалось что золотой к нам в банках не возят, только баллончики, да и чисто золотого цвета нет, то есть сначала пришлось бы машину окрашивать в белый и только потом наносить "финишный" слой золотого, из финансовых соображений я решил красить в красный. Заказывая бампер в армаде я столкнулся с дебилизмом сотрудников, естественно начав такой глубокий стайлинг я не собирался ставить унылый стоковый бампер моей комплектации, я захотел бампер от спорт версии ( кстати экзист ни в какую не хотел мне заказывать или искать спортивный бампер) рассказав всю ситуацию сотрудникам я таки заказал бампер, и что ко мне приехало? Бампер без юбки, креплений, и катафотов... пришлось до заказывать. Благодаря друзьям нашел замечательный магазин тюнинга для Маздочек RBTuning где и купил горячо желаемые пороги, дешевле чем на разборках (Вот не пойму почему за драные новые куски пластика, почти бесформенные просят 16 тысяч? Купил за 4500 визуально ничем не отличаются от оригинала) и купил короткую антенну MazdaSpeed под карбон, хотел плавник, но в наличии не было накладных. И по мелочи, прокладки впускного коллектора, ксенон в ближний свет, новые передние амортизаторы, фильтра, светящийся значок Mazda, несколько баллонов грунтовки, пластидипа для дисков и стопарей.
Подготовка к покраске.
Начали мы, с установки порогов фоток самой установки нет, но ничего сложно, сняли передние брызговики, обезжирили все, и установили в штатные крепления с помощью отвертки и рук, а для надежности наклеили на 2х сторонний скотч. Затем я снял значки, реснички, и уродливые обкрошившиеся молдинги. Вправили багажник, и ручка вполне хорошо работает) Все это дело загрунтовали и отшлифовали, залив сверху еще чем то, чем уже не помню, но эта гадость довольно хорошо просвечивает через пластидип.
Покраска.
Вот и настал тот день, приехав в сервис, неожиданно для меня, мы начали красить.
Загнав Мазду в бокс, мы начали ее мыть, так как еще никогда я не мыл ее, целый час драили. Затем начался процесс оклейки всего что красить не нужно ( в последствии было обнаружено что проще заклеивать только стекла с дворниками, да и то, оставляя пару сантиметров, чтобы при срезании ненужного, стыки получились красивыми, так как после отдирания скотча проявились не закрашенные места). Примерно в час ночи мы обнаружили, что 8 литров краски совсем не хватает чтобы залить мой цвет, и мы начали искать того, кто ночью нам продаст пластидип, и к счастью нашли, хоть и пришлось ехать в Колпино, купили еще 5 литров уже английского пластидипа и растворителя, и поехали обратно. Дальше были еще 4 часа мучений и залипаний, нанюхавшись растворителя, и наконец машина была покрашена. Пластидип в отличии от обычной краски очень быстро сохнет, я бы сказал мгновенно, только и успевали ходить за новой смесью для пулика. Поэтому в 6 утра машина уже выехала на свежий воздух.
Покраска часть 2.
Выспавшись я снова приехал в сервис на завершение покраски. Начали мы с покраски летних дисков (Зимние диски удалось снять только с помощью горелки) ничего сложного, отбалансировали, обезжирили и в путь, так как краска черная, ничем даже не заклеивали, прямо поверх (Резина на резине :D) Вышло быстро, просто, классно, Пластидип никак не выделяется на фоне Yokoham'ы, болты отставили как есть. Затем я снял всю заднюю и боковую оптику и облил ее в тонировочный пластидип. Увидев тот ужас что оставила после себя газета, я спешно начал разбирать Мазду, снял молдинги под стеклами (те кто придумал технологию их крепления моральные уроды, 2 из 4 обломились) зеркала тоже полностью разобрал и почистил от ненужной резины, все места докрасил, и как всегда первый блин с комом, в некоторых местах тер обезжиривателем слишком сильно захватив грязь с машины, в итоге оставил немного разводов =(. Начали красить бампер, залив белым грунтом, и обнаружили, что таки после покраски из-за грунта цвет отличается, так и езжу. Пока снимал старый бампер, очень расстроился из-за задней панели, совсем помятая, и на новом бампере виден зазор между бампером и панелью. Парктроники пока не ставил, не спешу сверлить новый бампер, думаю сделать дырки в юбке, будет необычно, и в случае чего, юбка 2000 рублей стоит. Покрасил решетку в черный пластидип, а значок в красный, и наклеил реснички. Все значки сзади окрасил в черный, значок Mazda обрезал, буквы smotra.ru не наклеивал, уж больно с ними муторно +)
Несколько слов о стоимости:
Покраска 22 400 рублей ( - 3800 рублей будет стоимость самой краски)
Обычный ремонт 84 510 рублей (Ценники не дилерские, без стайлинга)
Все описанное в этом посте обошлось мне в 55 тысяч рублей.
На этом первая часть заканчивается, думаю писать про замену фильтров, амортизаторов, прокладок и установку ксенона, не стоит, так как фотографий нет, было не до них. Одно скажу точно, самостоятельно прокладки лучше не меняйте, и если вдруг ваша Мазда не хочет заводится, чек не горит, предохранители щелкают, и насос качает бензин, то подергайте маленький белый провод под впускным коллектором. Все описанное тут заняло 2.5 недели, с момента появления мысли о покраске всей машины. А что же дальше? А дальше будет новый передний обвес с ксеноном в противотуманках, новая решетка бампера, капот с жабрами, ангельские глазки, диодные стоп сигналы, спойлер MPS style, антенна плавник, спортивная подвеска, холодный впуск, кастом выпуск прямоток на 2 трубы, нормальные тормоза, диски, и еще банку пластидипа вылью на машину, так как осталось много некрасивых мест. Напоследок несколько фоток Сервиса +)
Вам понравилась Мазда?
- Да, продолжай в том же духе. (67% — 8 голосов)
- Нет. (33% — 4 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.