Всем привет. Вот еще одна моя гордость! На тот момент, голова кругом шла, что же покупать, сначала думал Пассата нового, даже заказал, самая полная комплектация сказали на Солли ждать полгода, потом по истечению этого времени попросили подождать еще 4 месяца, так как у них на заводе проблема с обшивкой салона, еле залог забрал назад. Снова подумал и опять там же заказал Туарега на пневмо, 3,6! Вроде успокоился, но время шло, а хороший автомобиль хотелось все бльше больше. Прошло месяца 2 я ездил раздумывал, все смотрел на разный машины, перекатался на многих. И в один прекрастный день звонит друг ( у него СХ 7 ) он как раз в полтаве проходил ТО, и говорит чтобы быстро садился в машину и дул на Полтаву ( говорит "Здесь стоит твоя машина"). Я ничего не понимая, все же приехал, захожу туда на площадку, а там стоит она. До этого я и не слишал даже о такой моделе, хотя очень интерисуюсь всеми автомобилями еще с детства, о МАЗДЕ даже и не думал. Любовь с первого взгляда. Как увидел диски — прозрел, салон БОМБА, дизайн кузова весь нутакой! Я думаю Вы сами понимаете меня, ведь на тот моменти не было похожих конкурентом у нее! Когда проехался, то все мысли о других машинах отпали! Я бегом в Харьков на Солли, забрал бабки и в Полтаву, а там уже ее потонировали, одели брызговыки, постелили коврики. Когда уже ее забирал, они мне дали распечатку в салоне про список опций в машине. Почитал, был в шоке (за эти деньги, новый кузов, куча прибамбасов, очень красивый огромный широкий и уютный салон!). На то время была 2 машина на Украине. Но даже это меня не остановило, о чем я потом не пожалел. Да расход этого (не побоюсь этого слова ) "МОНСТРА" впечетляет до сих пор 22 л. на 100, я думаю это действительно недостаток! Для такого расхода движок мог бы быть и помощенее!
Последнее изменение истории: 10 February 2011 в 00:26
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.