Машина была куплена для поездок на дальние растояния, т.к. машина комфортна для своего класса и можно сказать резвая. Пробыла она в стоке примерно год, были куплены еще 2 авто, но эту почему-то продавать не хотелось. Было принято решение сделать ее еще немного резвей и немного изменить внешний вид. Начали с бамперов: изготовили из стекловолокна передний бампер, задний бампер решили не трогать, а сделать юбку, т.к. время поджимало. После сделали пороги, ресницы на фары. И завершаюшим изделием был капот -с ним пришлось немного поработать, т.к нужно, чтобы он четко охлаждал двигатель и куллер-сделали и это. Следующим шагом была форсировка двигателя, решили этот двигатель сделать турбинированым, но т.к за рулем этой машины еще бывает и жена катается, то нужно было не переборщить с мощностью. Взяли турбину от субару импрезы, купили нужные патрубки переходники, выхлопной коллектор изготавливали сами, были куплены 500кубовые форсунки, установили большей производительности бинзонасос, сделали керамическое напыление на головку, на клапана.Наддув дали 08бара. Это все заняло по времени примерно 2 месяца. После этого мы сделали чип тюнинг потомучто родные мозги не принемали такую мощность двигателя, на чип тюнинг ушла примерно неделя и очень много топлива потому что чиповали ее постоянно в движении в разных режимах. Наэтом с двигателем мы закончили машина уже ездит 2 года с турбокитом и все работает замечательно, хотя было масса мнений одни говорили что двигатель рассыпется, другие говорили что ее родные мозги не чипуются, а некоторые просто молча наблюдали и ждали когдаже этот двигатель рассыпется, а мы просто знали счем мы столкнулись и были уверены в нашей победе над этим авто, так оно и произошло. После мы начали думать о перетяжке салона, потому что родной цвет салона — серый неочень нравился. Начали с сидений, решили перетягивать в черную кожу и красный велюр.перетянули смотрелось хорошо, но всеравно серого цвета еще было много, поэтому перетянули торпеду, и карты дверей.С перетяжкой мы закончили, но еще оставалось много что хотелось сделать. Решили сделать полную шумоизоляцию авто т.к. все уже было разобрано, чегоже невоспользоваться такой возможностью, сделали и ее. В машиме стало приятно ездить, только слышно на высоких оборотах приятный звук прямотока. После этого захотелось поставить мультимедию. Остановились на голове пролоджи с выездным монитором, но проездив сней год поняли что выбор наш несовсем был правильный потомучто магнитола начала работать плохо, то диски не читает, то зависнет, и радио она ловит плохо — это так совет если ктото будет думать покупать данную магнитолу. После головы установили DVD для задних пассажиров и к нему сони плейстейшин2,чтобы в поездках на дальние растояния нескучали. Наэтой ноте мы и решили пока остановиться, т.к стало много клиентов и мы просто неуспевали заниматься маздой, но вскоре этот проэкт будет продолжен
Последнее изменение истории: 9 July 2011 в 15:38
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.