Как же внешность бывает обманчива, вот давайте посмотрим на маленького льва, он такой милый и симпатичный так прикольно с ним играть… до тех пор пока он не покажет когти и зубки… Lotus есть чего показать…
Если Вы ездили на хороших машинах и считаете, что умеете хорошо ездить, то поверьте пересев на Lotus Вы поймете, что Вы должны заново всему научится, но при этом спустя несколько дней удовольствие получаемое от перемещения в пространстве Вас затянет… навсегда… Лично для меня покупка Lotus была спонтанной, как первый нырок в ледяную прорубь или прыжок с парашюта…
И так, представляю, его величество Lotus Exige Der weiße Löwe:
Как только Вы садитесь за руль автомобиля, Вы сразу оказываетесь в центре внимания. Если Вам посчастливилось ехать в пробке, то все взгляды и камеры мобильных телефонов будут обращены к Вам. Стоит отойти от автомобиля, по возвращению Вы найдете людей, которые рассматривают и обсуждают Ваш автомобиль или же фотографируются на его фоне, пытаясь неуклюже продемонстрировать свою взаимосвязь с красавцем. К оставленному в людном месте Lotus, Вам придется пробираться сквозь любопытных, а подобравшись демонстрировать чудеса акробатического искусства. Вобще перед покупкой Лотуса неплохо походить на уроки акробатики, или на худой конец просто потренироваться делать растяжку (Вам придется поднимать ноги чуть ли не выше головы).
А есть ли у Ваc багажник? Его нет у меня… точнее он есть, можно сказать весьма большой по меркам Лотуса… туда можно спокойно поместить два шлема… все…
Хотя мотор и находится за спиной водителя, место для груза расположено не спереди, а сзади, рядом с двигателем. Цените это. Внутри самой машины места для вещей нет. За спинками есть полочка, но что туда можно положить, что бы это не летало по салону? Наверное только маленького котенка и то если приклеить его к ковровому покрытию, Вы спросите а как же бардачок? Смотрите… вот он верх минимализма, алюминиевая полочка… ситуация с ней в прочем таже, что и с полочкой позади сидений… Еще один нюанс, все что храниться в «багажнике» по любому будет горячим… весьма горячим…
Салон Lotus, хотя салоном это назвать трудно, в связи с тем, что все в нем все сделано для наилучшего прохождения трасс, тоесть в нем нет нечего лишнего, только то, что помогает улучшить время на круге. Изнутри салон мягко говоря аскетичен, жесткие и легкие ковши-сиденья, (отличающееся незначительно от версии Lotus), многоточечные ремни, высокие и широкие пороги, чем то напоминающие книжную полку, которые можно использовать вместо подлокотников (именно благодаря эти порогам, посадка и высадка и Lotus напоминает акробатический трюк). Близко поставленные педали, что весьма удобно при активном вождении. В общем все сделано для того, что бы не отвлекать Вас от процесса управления болидом. Размещение внутри и выход из Lotus, одно из самых ярких впечатлений при общении с ним. Лишний раз выходить из салона по пустякам не будешь.
Вы катались на картинге? Тогда Вы можете примерно понять какие ощущения можно испытать в Lotus. Ускорение на любой передаче вдавливает так, что мир смещается в одну точку впереди. Lotus разгоняется спокойно и страшно одновременно, скорость ощущается так сказать пятой точкой, звуковое сопровождение со стороны мотора обуславливается полным отсутствием шумоизоляции. Оглушительно ревущий двигатель и посадка, при которой любой гражданский автомобиль кажется автобусом, дает море ощущений, и чем выше скорость, тем эффект становится сильнее. Правда после проведенного целого дня за рулем болида, начинает гудеть голова, хотя разве не для этого нужен шлем? )
Фишка: в салоне авто есть зеркало заднего вида, казалось бы все нормально, только глядя в это зеркало понимаешь, что видно в нем только интеркуллер компрессора и все… поездив некоторое время, я нашел единственное объяснение наличию зеркала в салоне, в него удобно смотреть когда в редких моментах между разгоном, маневрированием и торможением разговариваешь с пассажиром… да и зачем при таком ритме движения смотреть назад? )
На сегодняшний день, это одна из самых мощных модификаций Lotus Exige (если не считать 6 экземпляров GT3). Сердцем для него служит рядная четверка от Toyota, объемом 1,8 литра с установленным компрессором. Хотя Lotus двигатели уже не делает, при таких масштабах производства, это просто не выгодно. На сегодняшний день в различных моделях Lotus использует разные двигатели Toyota 3,5 литра ставятся в Lotus Evora и по слухам планируется ставить на новые модели Exige (но при этом будет увеличиваться вес автомобиля), Lotus Europa ставятся двигатели Opel объемом 2 литра, а прошлом на модели Lotus ставились двигатели Rover. Вообще кому интересно узнать по больше истории про Lotus, советую посмотреть документальный фильм Lotus — Victory by design (Лотус — Триумф инженерной мысли).
Опции данной версии: Тормозная система используемая в данной комплектации Lotus Exige — AP Racing (комментарии излишни). Кондиционер (без него даже в холодную погоду в салоне весьма жарко на треке). Стеклоподъемники. Отключаемый Traction Control (0-9 уровней). ABS. Шины по умолчанию идут Yokohama A048 в размерности перед 195/50/R16 и зад 225/45/R17.
Последнее изменение истории: 26 September 2012 в 00:55
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.